Очень знакома ситуация…
У меня была аналогичная ситуация, оплатила полис как ремонт у дилера, но потом выяснилось, что ренессанс делает приписки в договоре по стеклу, о том что ремонт стеклянных элементов по направлению страховщика.....--- а направление к дилеру само собой они не выдают!
Это их уловка и обман потребителя! Будьте внимательны, кто еще не попался на эту уловку, ренессанс очень тугие по замене стекла — экономят даже на уплотнителях!!!
А вам Руслан могу посоветовать взять письма от дилера о том, что в случае установки стекла не имеющего такой-то… каталожный номер --- машина будет снята с гарантии. В этом случае у страховой будет значительно меньше шансов продолжать этот нелепый спор.
Также обратите внимание, что вам будут показыть письма о том, что если на стекле отсутствует логотип производителя, то это не является отказом в гарантийном ремонте. Это действительно так, однако под видом данного письма ренессанс навязывает стекла, которые ничего не имеют общего с оригинальным, у них разные каталожные номера и страна сертификации (см. маркировку)!!!
Также, если вы решите, поехать на предложенную станцию, имейте ввиду, что надо запастись письмом от дилера о перечне запчастей, которые в обязательном порядке меняются при установке стекла, т.к. с этим тоже есть проблемы, ренессанс не согласовывает по умолчанию необходимый комплект запчастей, нужно писать отдельные письма и доказывать очевидное.
Удачи!!!
Замена лобового стекла
Уважаемые автолюбители!
Будьте внимательны при заключения договора КАСКО!
Я затрахован в данной «компашке» № 002АТ-12/34802, ниссан мурано. Из-за отлетевшего камня скол в лобовом стекле, обратился в страховую, документы приняли, через 15 дней дали направления № 002AS13-014986 в некую компанию A G Experts, химиков 2. Ну, я Вам скажу такого гараж сервиса давно не видел и это по направлению от страховой. Обратился к дилеру мол так и так, машиа гарантийная, что будет с гарантией и вообще каковы последствия. Ответ: по гарантийным вопросам в отношении лобового стекла и всей электроники расположеной рядом одназначно будет отказ. Я обращаюсь в страховую, спросьбой направить меня к дилеру, ответ отказ, почему, по догвору замена стекл не удилера. Проверяю договор там четко написано, что ремонт у дилера, замена стеклянных элементов не у дилера, если это не обворено, но позвольте ведь же оговорено, что ремонт у дилера, Вообщем будьте внимательны, в случившимся есть и моя вина, что при заключении не стал подробно все распрашивать, увидел пункт, что ремонт у дилера на этом и успокоился. Да к стате, стекло идет уже 28 календарных дней, обещают поставить еще через 10 дней, причем, что из Москвы оно выехало уже как три дня назад. супер сроки.