Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Развод на деньги.

12апреля 2013г.мною был оформлен потребительский кредит в банке «Хоум Кредит» на сумму 250 000р. При этом мне была навязана услуга в страховании от СК «Ренессанс» со страховой премией в размере 21 780р. и оформлен полис №2171030489.
Почему, навязана? Потому, что со слов кр.менеджера банка «Хоум Кредит» в лице Машковой Наталии Борисовны, заявление на предоставление кредита без оформления страховой безопасности, рассматривать не будут. Альтернативы СК «Ренессанс» не предлагалось.
Итак, кредит одобрен и получен. Разобравшись дома, что через 36 месяцев мне придется вернуть банку 500 000р., я решил вернуть деньги на следующий день. Оказалось, что вернуть досрочно деньги я могу, но за пользованием кредита придется заплатить проценты за весь месяц, что то около 10 000р.+ страховую премию в полном объеме 21 780р. Итого 280 835р.
Сумма была набрана и возращена 24 апреля 2013г. После чего, я написал письмо в СК «Ренессанс» с просьбой вернуть мне страховую премию, пусть и в неполном обьеме. На что был получен ответ в отказе возврата денежных средств. Якобы, услуга продолжает выполняться. Бред. Какой смысл в этой услуге?
Да и к тому же, я застрахован в СК «Сожекап Сттрахование Жизни» по авто-кредиту.
Считаю, что монопольный сговор двух компаний налицо, о чем я сообщил в антимонопольный комитет, кроме того нарушены мои потребительские права, о чем я письменно уведомил Роспотребсоюз.
Я, отец троих детей и вынужден занимать у банков, но такого развода на деньги, я не ожидал.Подавать в суд не могу, т.к.будут дополнительные расходы.
Но, я буду продолжать писать письма в надзирающие комитеты за страховыми компаниями и надеюсь восстановить справедли

Полис № 2171030489
СК "Ренессанс"нечистоплотная компания, пользующаяся неинформируемостью наших граждан, при этом набивает свои карманы. Никому не советую.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные, от компании не поступил официальный ответ.
3 комментария
3 комментария
  • Андрей (гость)
    16:26

    В наше время кредитные договоры прозрачны после внесения поправок в законе о банковской деятельности. Прекрасно понятно то, что вы теряете деньги, но неужели было сложно прочитать хотя бы ЗАЯВКУ о кредите перед тем, как заверять её своей подписью? В заявке эта сумма указана 100%, а то пришли, слюни текут, деньги, деньги и быстрее, деньги вам банк любезно дал, когда они вам потребовались, а теперь после краткого мига богатства все вокруг виноваты в том, что ВЫ ПРОСТО НЕ ПРОЧИТАЛИ ТО, С ЧЕМ ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, ПОСТАВИВ СВОЮ ПОДПИСЬ. Ладно, допустим кредитник в банке несет ересь, но для банка страховка — гарант того, что условие платности хотя бы будет соблюдено. Тем более, сейчас банки предоставляют ДОБРОВОЛЬНОЕ :!: СТРАХОВАНИЕ и это всё опять же прописано в условиях, которые вы, уважаемый, я уверен, даже не прочитали. Классно, что вы застрахованы в другой, но ВЫ ЖЕ САМИ СОГЛАСИЛИСЬ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ ЕЩЁ, А СТРАХОВАЯ РАБОТАЕТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Не скажут же вам страхователи: «Мы не застрахуем вас!!!». Мэйби вы тут же побежите брызгать слюной в тот же роспотребнадзор что вас страховать отказались. Самое прикольное, что вас толпы. В силу работы в структуре, занимающейся работой по воплям вот таких вот «обманутых потребителей» (сорри за тавтологию) прекрасно знаю, как так происходит. В очередной раз: сначала работает спинной мозг, пока щупаете деньги, а потом иногда включается головной, когда приходит осознание под чем вы подписались. Ведете себя как ребенок, который ВНЕЗАПНО узнал, что за всё надо нести ответственность.

    Совет: Не марайте бумагу, вы поставили подпись и от вас никто ничего не скрывал, глазами смотреть надо. Платите за то, на что согласились. И то, что «сотрудник сказал» бред. Подпись в поле «я ознакомлен с условиями и со всем согласен» аннулирует этот довод.

    P.S.

    Натыкали тут галок, что типа недовольны и не советуете страховаться. При чём тут страховая? Насколько я знаю, Ренессанс возмещает страховку при страховых случаях и компания абсолютно добросовестная, а вы тут их покрыли мужскими половыми за свою же безграмотность))

    Адью, удачи в писанине.

  • Рустам (гость)
    14:44

    Брал машину в кредит на 5 лет, банк обязал при взятие кредита страховать по каско 5 лет, кредит закрыл досрочно, хочу вернуть переплату которая сидит в кредите по каско, говлрят при продаже авто только как быть

  • Светлана (гость)
    12:41

    Люди!!! Я тоже попала в такую ситуацию. И знаю что нас таких тысячи! При выдаче мне кредита в Хоум кредите действовала такая же схема. При моей заявке на 100 000 рублей якобы пришел отказ, по моим доходам мне банк может выдать 70000 рублей. Хорошо, 70 так 70… Я согласная и на эту сумму. Начали оформлять договор. В уже напечатанном варианте мне предлагается кредит 94 280 рублей!!! Я говорю вы же сказали что у меня только на 70000 рублей доход позволяет, на что мне отвечают, а 24280 руб. — это страховка в Ренессанс страхование… 70000 на руки мне. Я знала, что уже на следующий месяц я приду с досрочным погашением, об этом сказала сотруднице. Она меня убедила что возвращать я буду свои 70000 руб. с процентами за фактический срок пользования. И что… Прихожу на следующий месяц с деньгами, прошу назвать сумму для досрочного погашения, а у меня там даже больше чем сумма кредита 96000. Я в недоумении, девушки которая выдавала мне кредит, нет, меня отправляют к управляющему. Там мне заявляют, что такого быть не может, мы никому ничего не навязываем, это Вы сами изъявили желание добровольно застраховаться! Я не стала нарушать графика платежей, оплачиваю по графику… НО! Люди добрые, те которые попали в такое положение, теперь вы можете успокоиться., на сегодняшний день существует судебная практика. Недавно стало известно, что ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» имеет сговор в сфере страхования с ООО «СК «Ренессанс Жизнь» – компанией, входящей в состав «Группы Ренессанс Страхование». Чем закончится такое сотрудничество двух скандально известных организаций в сфере страхования кредитных рисков, покажет время, но обе компании уже попали под пристальное внимание общественных организаций и Федеральной антимонопольной службы. Я уже обратилась с претензией Если не придет ответ идем с иском в суд. Так что не ленитесь и действуйте, Вам сами из банка не позвонят и не скажут «Извините ошибочка вышла», на ком наварятся на том наварятся. Долой нашу финансовую безграмотность. Сколько заграничных банков на нас русских выезжают, это просто кошмар… А точнее БЕСПРЕДЕЛ!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля