Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

РЕНЕССАНС Палеолита

Застраховал авто по ОСАГО.
Основной полис ВВВN0191473492 с 24.12.2013. Дополнительный 002 GO-12/67091 от 22.12.2012.
В апреле продал автомобиль. После длительных выяснений кто там у них чем занимается 11.05.2013 написал заявление о расторжении договора. Специально поехал по указанному адресу СПб пр. М.Тореза 95 (хотел получить наличными — сумма то не большая). На Тореза заявление приняли, но сказали, что наличные выплачивают не они, а на Московском 97. И тут их главная «фишка»: «кто Вам сказал, что у нас есть касса, назовите имя сотрудника мы его обязательно накажем». Ничего более умного госпожа Барахнина Л.В. (ген.дир.) похоже придумать не в состоянии. Сотрудники проинструктированы выдавать только эту пещерную отмазку. Телефон один, находится почему то в Туле. В Питере телефонов нет. Попытка удаленного управления у госпожи Барахниной провалилась с треском. Явно не по сеньке шапка. Я посоветовал приемщице заявлений Замашидиновой О.С. сообщить все таки своему руководству где у него (руководства) находится касса. А то ведь совсем каменный век получается. В заявлении я указал мой телефон по которому мне обещали перезвонить, еще он в договоре указан, еще где-то. И пошло-поехало. Я им звоню (в Тулу!!!) «ай-ай, как же так, это не порядок, назовите нам сотрудника мы его накажем и свой номер телефона мы Вам перезвоним». Полная неспособность обрабатывать и хранить информацию, как у любого уважающего себя питекантропа. Связи между подразделениями нет, никто ничего внятно сказать не может. Назовите нам нашего сотрудника (!!!). А разговоры Вы зачем записываете??? Чтоб не хуже чем у людей было??? То есть организовать процесс без моей помощи госпожа Барахнина не в состоянии. Выяснить сама — что за случай, как произошло и принять меры к невозможности повторения? Отработать информацию.
Называю: Светлана, Сергей, Анастасия, девушка которая просто сказала «але», еще кто то. Последняя 25.06.2013 12-30 была Надежда. Такой информации достаточно, что бы мозг хоть со скрипом, но начал уже работать или еще нет?
Возвращение палеолита — ренессанс то есть.

Никому не посоветую - дикие люди, совсем не развитые. Контактный телефон в Туле это вообще нечто.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ, в отзыве не содержится страховой истории.
Здравствуйте, Алексей!
Действительно, при первичном обращении в контакт-центр оператор дал Вам неверную консультацию о том, что в офисе на пр. М.Тореза можно получить выплату в кассе наличными. Выплаты производятся в офисе обслуживания, находящегося по адресу Московский пр. 97.
Мы приносим извинения за ошибку оператора контакт-центра, на текущий момент этот сотрудник больше не работает в нашей компании.
Именно для таких случаев мы и записываем телефонные разговоры, чтобы в случае выявления проблемы или получения жалобы мы могли объективно оценить данную по телефону консультацию.
Совершенно непонятно о каком звонке в Тулу Вы пишите, поэтому прокомментировать это никак не можем.
На сегодняшний день выплата Вам произведена.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля