Продолжение истории: курьер привез документы в срок. Дело было рассмотрено в минимальные сроки и наилучшим для меня образом. ИНТАЧ выплатил МАКСИМАЛЬНО возможную сумму по Европротоколу. Мое мнение о компании изменилось в лучшую сторону.
Михаил, Огромное спасибо Вам и Вашей компании.
P.S: Буду рекомендовать ИНТАЧ-Страхование близким, друзьям и знакомым!
Уважаемая Светлана, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём в сам отзыв.
Уважаемый Интач забудьте мой номер телефона начинается с 891508765** я очень не люблю когда мне звонят со спамовыми предложениями. Вашу страховку не покупал и после тупых звонков со спамом НИКОГДА не куплю.
Как в сказке: Иди туда, не знаю куда, забери то, не знаю что)))
Здравствуйте. Обратилась в Вашу компанию по ПВУ ОСАГО (Европротокол), №дела 68052. Неверно заполнила извещение о ДТП, переделали, но снова обнаружились ошибки, которые необходимо исправить. 27.06.13 позвонила на Ваш общий номер 8-800-444-44-44, мило пообщались с оператором Еленой, в 9:33 она перезвонила c номера 8-495-640-22-39 на мой мобильный с уточнением, что я могу забрать оригинал извещения для внесения изменений в СПб офисе на ул. Марата. Приехав туда через 1,5часа выяснилось, что оригинала у них нет, тк он отправлен с курьером в Москву))) То есть поездка моя вышла просто так, не зачем. В 11:47 я снова общалась с Еленой, требуя доставку извещения-путешественника из Москвы курьером мне лично в СПб, а не в офис на ул. Марата (чтобы не ездить дважды), вроде пообещали. Но, честно говоря, уверенности нет, вдруг кто-то опять все перепутает. Вроде мелочь, до выплаты еще не добрались, но уже ПУГАЕТ «Европейский» уровень обслуживания клиентов, что же будет дальше …(
Спасибо, что оставили отзыв!
Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, Вы были ошибочно проинформированы специалистом нашего контакт-центра о местонахождении извещения. Документ должен был находиться в нашем отделении в Санкт-Петербурге, но по ошибке был направлен в Московское отделение, как это предполагается стандартными процедурами, принятыми в нашей компании.
С данным сотрудником была проведена разъяснительная беседа относительно порядка работы и качества её исполнения.
Смеем Вас заверить, что поведение отдельных сотрудников не отражает общей политики компании. Светлана, еще раз приносим Вам извинения за эту ситуацию и те неудобства, которые были причинены Вам.
Извещение вчера было получено московским представительством компании, сегодня оно будет направлено в Санкт-Петербург и в понедельник 1 июля 2013 г. должно туда прибыть. Мы организовали доставку документа курьером. После получения извещения сотрудники в Санкт-Петербурге свяжутся с Вами и договорятся о месте и времени доставки. Сразу же после получения нами корректно заполненного извещения мы приступим к урегулированию Вашего обращения и сделаем все от нас зависящее для урегулирования убытка в максимально короткие сроки.
Светлана, мы также приложим все усилия, чтобы повысить уровень согласованности взаимодействия между нашими внутренними подразделениями.
Спасибо за сообщение!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»