Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Аналогичная ситуация. Тотальное неуважение к клиентам.

Доброго дня, у мен аналогичный случай. Сам застрахован в Ингострахе, виновник дтп в АльфаСтрахование в п. Агинское Забайкальского края, Документы о случае ДТП были поданы в филиал «АльфаСтрахование» в п. Агинское 04.03.2013.
т.е. выплата по всей видимости должна была пройти до 04.04.2013, но факта перечисления денежных средств не было,
В связи с выше сказанным визиты и звонки мной в филиал АльфаСтрахование в г. Чита, отдел убытков осуществлялись в геометрической прогрессии, но сотрудники кормят «завтраками, выплата будет в течении недели и т.д.». На данный момент 26/06/2013 г. в агинском филиале Альфастрахование обещали произвести выплату еще в течение 2х недель!!!
Прошу принять меры и разобраться в данной ситуации, так как с момента подачи заявления прошло более 100 дней, что не правомерно и противоречит законодательству о страховой деятельности.

убыток №6607/133/00005/13

– Нарушение сроков выплаты. Тотальная некомпетентность, на вопросы никто ответить не может, ГРУБОСТЬ.

Собираем принципиально пакет документов в суд с иском на взыскание неустойки.

никому не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Зоригто!

По факту поступления Вашего обращение от 26.06.2013 года, была проведена служебная проверка. В результате проверки было установлено, что 04.03.2013 года Вы обратились в Агинское отделение ОАО «АльфаСтрахование» с заявлением о выплате страхового возмещения по упрощенному урегулированию (Европротокол).
В связи с тем, что в предоставленных Вами документах отсутствовало Извещения о ДТП, заполненное вторым участником ДТП, 07.03.2013 года в Ваш адрес был направлен запрос о необходимости предоставить требуемый документ. Данный запрос был продублирован 28.03.2013 года и 29.04.2013 года.
27.05.2013 года в адрес Читинского филиала ОАО «АльфаСтрахование» поступил запрошенный документ.
Выплата страхового возмещения будет произведена 28.06.2013 года.
Дополнительно сообщаем, что поступившая от Вас информация о качестве обслуживания направлена руководителю Сибирского регионального центра ОАО «АльфаСтрахование» для анализа и принятия мер по улучшению обслуживания наших клиентов в дальнейшей работе.
Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

3 комментария
3 комментария
  • Булат (гость)
    17:20

    Добрый день! Однако же информация предоставленная вами в корне отличается от того что предоставляется мне. это лишь прикрывающая некомпетентность ваших сотрудников жалкая отговорка, а возможно и целенаправленное растягивание сроков выплаты. я как второй участник ДТП могу сказать, что никаких запросов на свое имя не получал. Более того я неоднократно обращался в офис вашей компании в Агинском и в г. Чита. как лично (а это 180 км от места моего проживания) так и по телефону и ни разу не получил ни адекватного ответа в полном объеме о состоянии дела на протяжении всего периода времени и тем более никакого запроса или же хотя бы звонка от сотрудников вашей компании. прошу предоставить документы подтверждающие факт запроса извещения.
    отдельно могу сказать о том как принимает документы сотрудница вашего филиала компании в п. Агинское. документы мы подавали с пострадавшей стороной одновременно. Женщина принимающая документы о дтп изначально при приеме даже не удосужилась их рассмотреть. в итоге только для того чтобы исправить необходимые ошибки в оформлении документов нам пришлось неоднократно посещать ваш офис в п. Агинское, а это 25 км только в одну сторону от места нашего проживания до вашего филиала в п. Агинское.
    на лицо некомпетентность сотрудников вашей компании в периферии. уверен что мы не одни оказались в такой ситуации. решению проблемы помогло лишь обращение в вашу службу. но и то о полном разрешении проблемы еще говорить не приходится.
    о грубости начальника отдела убытков Юлии (отчество забыл) в филиале города Читы говорить не приходится. наверное каждый кто столкнулся с данной ситуацией прошел через весь этот кошмар.
    нам в деревнях Сибири даже выход в интернет является некой роскошью. жаль что раньше мы не знали о такого рода методах воздействия на работу ваших сотрудников. в мае истек срок нашей страховки ОСАГО в вашей компании. мы отказались от ваших услуг не смотря на скидки постоянного клиента и предпочли другую страховую компанию. таким образом вы потеряли своего постоянного клиента. и своим друзьям и родственникам вас мы никогда не порекомендуем.
    !!!

  • Булат (гость)
    17:22

    Думаю что извещение о ДТП из-за которого переносятся сроки выплаты лежало на столе у вашей сотрудницы в п. Агинское!!!

  • Зоригто (гость)
    18:55

    деньги еще не поступили. чем это объясняется?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля