Добрый день, Уважаемая Наталья Викторовна!
Сообщаем, что изменения удачно внесены в страховой полис.
Ваш новый полис № ХХХ0254156883 направлен на Ваш электронный адрес.
Желаем удачи на дорогах.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Неужели нельзя было сразу помочь. Очень слабо налажена у вас обратная связь и помощь.
И оказалось что переплатили за полис а СК не как не может вернуть переплату уже почти месяц…
Не хотят вносить изменения в полис.
Суть обращения: 09.07.2022 Обратилась В компании «Гелиос» с просьбой внести в список водителей допущенных к управлению водителя. По телефону сказали что необходимо делать это через личный кабинет на сайте. На сайте выдается ошибка. Сказали написать в техническую поддержку. Пишу. Приходят отписки и уже неделю ни могут помочь. Ужасная компания.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Можем порекомендовать направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru
следующие документы:
-Заявление на внесение изменений
-Копию полиса
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы зарегистрируют и передадут в работу в ответственный отдел.
Для возможности идентификации Ваших обращений просьба указать номер страхового полиса и адрес электронной почты с которого вы направляли обращения.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».