Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да документы отправлены на указанную Вами электронную почту. Жду ответа!
Добрый день!
Ваши документы получены, изменения успешно внесены в страховой полис.
Ваш новый полис под номером ХХХ0254438115 направлен на Ваш электронный адрес.
Желаем удачи на дорогах.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос».
Огромное спасибо за быстрое и оперативное решение моего вопроса! Полис получила сразу, как только доплатила. Приятно с Вами работать!
Пытаемся продлить полис ХХХ 184152510, выдаёт ошибку данные страхователя не совпадает с данными владельца ЛК, как так то?
Добрый день!
В случае возникновения трудносте продлить полис онлайн, рекомендуем направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru следующие документы:
-Заявление на страхование (Формат А-4)
-Копию полиса
-В/У водителя (В//У водителя которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел.
По готовности с Вами свяжутся по эл. почте и направят ссылку для оплаты, в день оплаты сразу направим Вам бланк нового полиса.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Добрый день, прошу помочь в решении моей проблемы, при оформлении полиса ОСАГО происходит ошибка Данные страхователя не совпадают с данными владельца ЛК!
обращение через обратную связь не дает результата, за трое суток проблема не решена (обращение № 95071 от 14.04.2023)
Компания отстой! Просто не хотят страховать и пишут ошибку «Данные страхователя не совпадают с данными владельца ЛК!»
программа выдает "данные страхователя не совпадают с данными владельца ЛК", через обратную связь и 7 обращений в ответ тишина. Как мне быть, остаётся только расторгнуть договор ОСАГО, но это тоже время. Огромная просьба ответить и решить проблему.
Здравствуйте, в Вашей СК Гелиос у меня действующий полис ОСАГО №ХХХ 024439981, спустя месяц возникла необходимость вписать водителя, но программа выдает «данные страхователя не совпадают с данными владельца ЛК», через обратную связь и 7 обращений(вх. № 72109 от 18.05.2022., вх. № 72124 от 18.05.2022., вх. № 72354 от 23.05.2022., вх. № 75289 от 19.07.2022, вх. № 75300 от 19.07.2022., вх. № 75307 от 19.07.2022, вх. № 75330 от 19.07.2022 ) в ответ тишина. Как мне быть, остаётся только расторгнуть договор ОСАГО, но это тоже время. Огромная просьба ответить и решить проблему.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
В сложившейся ситуации рекомендуем направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru следующие документы:
-Заявление на внесение изменений (Формат А-4)
-Копию полиса
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел.
По готовности с Вами свяжутся по эл. почте и направят ссылку для оплаты, в день оплаты сразу направим Вам бланк нового полиса.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».