Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Намеренное затягивание выплаты по каско

Номер АТ 4477440. Авария, опрокидывание, произошла 04.05.13. Нет опыта вождения. СК признала машину тотальной. Получил письмо (шло три недели) о продлении сроков выплаты из-за проверки службой безопасности. Калькуляцию должны были провести до 27.06. Перенесли до обеда 28.06. Дозвониться 28.06 не получилось (добавочный 3351, почему никого нет на рабочем месте!?), приехал написал (досудебное) заявление(как сказала девушка на ресепшене — ДА ПУСТЬ ПИШЕТ, повезло, одна такая попалась за всё время общения со СК), по которому дело откладывается ещё на 10 рабочих(т.е. на две недели) дней. Будьте добры дать чёткий ответ, когда закончатся 30 дней на выплату с момента подачи всех бумаг.

Вежливые сотрудники, особая благодарность Андрею из СБ.
Может напишете в правилах СК "выплата в течении 60 (90,120,150)дней?" И Вам хорошо, и клиентам не врать.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за обратную связь!
Андрей Иванович, вчера Вы получили информационное письмо с вариантами выплаты на условиях Полной гибели автомобиля.
Ждем от Вас решение о варианте, а также документы из Банка-кредитора для подготовки дополнительного соглашения.

Поясняем Вам, что согласно Правилам страхования выплата производится в течение 30 дней с момента подачи полного пакета документов по выбранному Вами варианту.
Полным пакетом считается снятие с учета в ГИБДД и передача годных остатков ТС в РЕСО-Гарантия по Акту или Ваше решение об оставлении годных остатков себе.
Таким образом, нарушений срока выплаты по полной гибели не усматривается.

К сожалению, предусмотреть сроки выплаты в Правилах, о которых Вы просите
«60 (90,120,150)дней», невозможно.
Причина следующая, во-первых, после ДТП ни Вы, ни кто-либо другой не может ответственно заявить о предполагаемых расходах на ремонт.
Даже первоначальная дефектовка автомобиля не может определить весь объем затрат на восстановление ТС.
Кроме того, РЕСО-Гарантия, даже приняв решение о нецелесообразности восстановления машины, не может рассчитывать на передачу годных остатков страхователем в компанию. Ведь и тотальную машину возможно восстановить при желании клиента. Посему, ситуация здесь неоднозначная.

В Вашем случае, например, ДТП произошло в первый месяц страхования.
Согласно Процедуре мы обязаны провести расследование силами Управления безопасности, чтобы убедиться в законности Ваших требований.

В связи с этим, формулировка Правил страхования не противоречит Закону и утверждена вышестоящей организацией ФСФР.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

01.07.13
Добрый день, Андрей Иванович!

Благодарим за обращение.

Мы направили запрос по Вашему выплатному делу в сектор выплат по Полной гибели.

После получения комментариев мы незамедлительно проинформируем Вас об этапе рассмотрения дела.

С уважением,

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    17:51

    Автор оставил новый отзыв с положительной оценкой (оценка перенесена):

    Лёд тронулся


    АТ4477440. Доброго дня Вера Ивановна! Очень быстрый и очень подробный ответ. Жду бумаги из банка. Спасибо, с уважением!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля