Да-да, точно превратилась в зажравшегося борова, как ни прискорбно! На одних пассах господ Рыб-на и Пад-ра репутацию не построишь! Добавляю свой посыл
Учитесь выгодной организации бизнеса в РЕСО. Клиенты пожалуются и уйдут, в бизнес будет расти дальше.
Дорог(ой, ая) Эзра (простите, не знаю какого Вы пола, но судя по высказыванию, либо женщина, либо максималист), Вы нам прямо сейчас глаза открыли!!!
«Учитесь выгодной организации бизнеса» у «бизнесменов» и людей «специфической» профессии из 90-х!!! Эти люди до сих пор не работают, и их потомки еще несколько поколений работать не будут!
Браво! Спасибо! Вы ж наш Ошо!
«Уж полночь близится, а Германа всё нет» (с)
«В ближайшее время мы опубликуем официальный ответ» — уже неделя прошла, а девушка и сторонние читатели так и ждут от вас ответа с комментариями. Сижу вот, выбираю страховую, для меня в приоритете скорость выплат. Так как мне выбрать вас, если вы даже ответить на письмо не можете в течение недели??? Стыдно господа.
Леонид, я Вам больше скажу, машина до сих пор в ремонте! 4 месяц уже!
Страховая Ресо-гарантия затягивает намеренно сроки ремонта, только неделю назад одобрили стойку амортизатора! Она была под замену, ну не ремонтируют их. Ресо-гарантия, по видимому, 3 месяца сомневалась, а нужно ли менять стойку или я могу поездить с колесом стоящим по диагонали и без возможности управления ТС посредством рулевого колеса.
Мне стойку амортизатора (обе две) поменяли за 1 день. Но не в РЕСО.
Анна стала классно разбираться в устройстве автомобила. За одно это РЕСе спасибо.
Анна Сергеевна, считаем несправедливыми Ваши обвинения в адрес РЕСО-Гарантия.
С Ваших слов,
«Страховая РЕСО-Гарантия затягивает намеренно сроки ремонта, только неделю назад одобрили стойку амортизатора».
Хотелось бы пояснить, что у Вас, вероятно, не совсем актуальные сведения по согласованию ремонтных воздействий.
Вы пишите про отсутствие согласования амортизатора.
Мы согласовали его еще 17 июня.
Все Акты прилагаем.
Кроме того, обращаем внимание, РЕСО-Гарантия согласует Акты со станции сразу же после их поступления от СТОА.
Если станция не отправила нам Акт, соответственно, согласовывать нечего.
Следовательно, мы работаем исключительно по факту поступления нам Актов.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Теперь ВЫ отвечаете за косяки СТОА. Так решил Пленум Верховного суда!
Замечу, что машина застрахована в Калуге, так как она находилась там территориально в день окончания действия предыдущего полиса (предвосхищая Ваш ответ — для меня не аргумент, телефонный разговор о желании продлить полис), региональный коэффициент не применялся, оплата производилась по московским ценам; машина стоит на ремонте у официального дилера марки в Балашихе, но юридическое лицо одно; общение между Вами и сервисом происходит посредством современных телекоммуникаций (я крайне сомневаюсь, что Вы пользуетесь почтовыми голубями или почтовыми тройками), поэтому Ваш довод о территориальном разделение – это Ваш «камень» брошенный в себя же. Так как Ваша компания позиционирует себя как развитую сеть представительств, где каждый клиент может обратиться в любой офис/представительство за помощью/информацией/услугой. И я не понимаю, при чем тут офис в Калуге (насколько мне известно, существует единый реестр всех полисов, выданных от имени Вашей компании), если Вы, решая мою претензию, общаетесь только с сервисом.
Перечисление получила на карту, спасибо всем кто принял участие в решение данного вопроса. Теперь думаю как распорядиться данной выплатой: произвести ремонт повреждений (выплата покроет стоимость покраски только одной детали), купить вторую стойку амортизатора (так как страховая оплачивает только поврежденные в аварии детали, а рекомендации производителя автомашины не учитывает) или в суд подать на компанию за затягивание сроков ремонта (но это опять же время, нервы, деньги).
В справке о ДТП данные повреждения отсутствуют, так как машина была грязная, просто нереально увидеть повреждения лака/сколы/царапины/небольшие вмятины, когда на машине слой грязи, и сотрудники ДПС не будут ходить вокруг машины и выискивать какие еще есть повреждения, они описывают только видимые дефекты, соглашусь если бы я указала на них, их бы отметили, но я их тоже не видела. Ваш выездной эксперт (машина не на ходу, стояла на платной парковке) так же не отметил данные повреждения, хотя я ему о них говорила, он их фотографировал, аргументируя это тем, что их нет в справке о ДТП. Я так уверенно заявляю о том, что данные повреждения были получены в той же аварии потому, что машина из Москвы выезжала чистой и я прекрасно знаю в каком она состоянии так как, во-первых, я женщина и для меня принципиальна чистота машины, во-вторых, я зануда, и в-третьих, при аварии поврежден так только левый борт, зад, правый борт, перед машины не имеют таких повреждений.
Далее, мои обвинения в адрес РЕСО-Гарантии вполне справедливы. И простите, конечно, здесь буду резкой, у меня обостренное чувство справедливости, поэтому прошу больше не высказывать таких слов в мой адрес.
Поясню, информацию о течение ремонта я получаю из сервиса, документов мне никто никаких не высылает и высылать не будет, мастер, который ведет дело по моей машине работает 4/4, другие работники сервиса мне на мои вопросы ответить не могут, логично, что все свои выводы я делаю на основании информации полученной из сервиса. Более того, мой мастер сейчас в отпуске, т.е. пока машина ремонтируется он и в отпуск сходить успеет. Я не знаю чем он руководствовался, когда говорил, что неделю назад пришло одобрение, может своей рабочей неделей. Но в дальнейшем, я, конечно же, у салона спрошу акты с запросами деталей от дат, спасибо за высланные Вами акты согласований.
По высланным Вами актам. У меня к Вам такой вопрос, скажите, пожалуйста, это все акты согласований или были еще?
1) В акте от 15.05.13 г. второй пункт — усилитель птф, он до сих пор не пришел в салон, и это спустя 2 месяца. Я понимаю, Вы мне с данным вопросом не поможете, его решать надо с сервисом, от какой даты они заказывали эту деталь.
2) В акте от 15.05.13 г. восьмой пункт, не понятно, что ручкой написано, фото что-то то там.
3) Акт от 06.06.13 г. – как я понимаю, отказ по всему, согласование после регулировки УУК, т.е. колесо стоящее по диагонали и фотографии подтверждающие это – не аргумент. Нужно ставить машину на стенд и добить подвеску?! Простите, господа, но это откровенное хамство.
4) Акт от 17.06.13 г. Я что-то не понимаю, одобрен только амортизатор? Кулак и рычаг не одобрены? В сервисе не могут ответить на этот вопрос – мастер в отпуске, только он располагает такой информацией, сменщики делают то, что он им написал. Таким образом, по представленным Вами документам, я делаю соответствующий вывод о том, что по результатам регулировки УУК тесты показали, что кулак и рычаг деформированы, а страховая Ресо-гарантия отказывается их восстанавливать?! Авось и так заработает при деформированных деталях? Т.е. Вы намеренно отказываетесь нести ответственность по взятым на себя обязательствам?! Так получается? Я очень жду аргументированного ответа! (Добавлю, сразу же попросила у сервиса сделать запрос на эти детали, узнать срок поставки, сказали, что если детали есть на центральном складе, то ждать будем 1,5 недели, если их там нет, то 1,5 месяца!!! Не затягивает Ресо сроки ремонта, да?! Помимо того, что не хочет нести ответственность за взятые обязательства).
5) Кроме того, как-то мне очень сомнительно, что на сервисе не велись вообще никакие работы с 15 мая до 17 июня. Данный вопрос буду еще решать с сервисом, позже отпишусь.
Пишу для читающих и интересующихся, ранее я упоминала, про стойки амортизатора и о том, что страховая оплачивает только стойку поврежденную при аварии. Так вот для себя, после длительных переписок/переговоров с профессионалами не только по ремонту, но и по марке моей машины (так как считаю, что каждая марка машины имеет особенности, присущие только ей), я сделала следующий вывод. Стойки амортизатора – это парная деталь, т.е. если Вы меняете переднюю левую стойку, НУЖНО менять и переднюю правую (если меняется одна из задних стоек, то нужно менять и вторую заднюю). Стойка со временем разрабатывается (так говорят специалисты), и то, что одна стойка будет разработана, а вторая новая, приведет к «дисбалансу хода и нагрузит мост и все детали подвески» (цитата профессионального гонщика). Все это в последствие может привести к ремонту всей подвески, а это весьма дорогостоящая услуга. Но самое страшное то, что это может быть опасно для жизни, так как машина теряет маневренность, читаем управляемость, и на ходу, на плохой дороге например, может и выкинуть в кювет, и на обочину, или на полосу встречного движения, или под колеса КАМАЗа, или…
В рекомендациях производителя так же написано, что стойки необходимо менять парно.
И для себя я сделала вывод, что многие детали автомобиля служат годами, а от качества российских дорог страдает главным образом подвеска и основные ее детали амортизаторы, и как-то получается, что амортизатор чуть ли не важнейшая деталь в машине требующая внимания и трепетного отношения к себе. Ну по крайней мере, важность ее переоценить нельзя. Поэтому, не экономим на своей жизни и меняем парно.
мда, «хождение по мукам» не ожидал от Ресо такого, но это видимо нынешняя тенденция всех страховых -мурыжить клиента.
по поводу стойки/амор-ра не совсем правы, меняют по страховке только ту деталь что повреждена, так можно и все 4 покрышки поменять, когда повреждена только одна, износ то нервномерный, и с мокрой дороги может выкинуть запросто. Для СК это не аргумент.
да и дилер, если потекла одна стойка, не факт что меняет пару, все зависит от их внутренних установок, могут и одну только махнуть.
И все. Теперь страховая молчит.
Из последних новостей: заменили стойку амортизатора, сход/развал не сошелся. Сервис послал акт согласования на поворотный кулак в четверг, Ресо-гарантия до сих пор молчит! Я уже два дня вызваниваю Зернову Анастасию — сотрудник Ресо, которая занимается моим делом. Операторы говорят, что она занята, и оставляют ей сообщение на «горячей линии», чтобы она со мной связалась. Видимо та самая линия очень горячая, что я уже 3 дня жду!!!
Такое отношение к делу ставит под сомнение заверения сотрудников Ресо-гарантии о том, что акты, приходящие на согласование, утверждаются в текущий или следующий день! Теперь даты, написанные от руки на приведенных актах, выглядят малоправдоподобными!
Анна Сергеевна, для согласования замены поворотного кулака от станции требуется нерегулировочная таблица с допусками.
27.07.13 РЕСО запросила на СТОА этот документ.
На данный момент указанная таблица со станции не поступала.
Как только она поступит РЕСО-Гарантия незамедлительно согласует замену поворотного кулака.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Я уже ПЯТЫЙ месяц без машины!!!
«РЕСО-Гарантия незамедлительно согласует» — ждали с понедельника. Кулак уже пришел на станцию! Ничего не сделают, пока сама не позвонишь! Пока не пнешь, не полетит — это про Ресо.
Страховая сказала в 12:23 отправили акт согласования в салон, звоню в салон, говорят пока не дошел (20 минут прошло уже...). Сижу вот думаю, отправили акт или налили..., чтобы отвязалась?!
И как всегда в Вашей «прекрасной» страховой, друг на друга переключают, никто ничего определенно сказать не может, дозвониться до экспертов очень проблематично. Внятный ответ получила после пятого звонка.
Анна Сергеевна, Акт согласования со станции поступил в РЕСО-Гарантия 06.08.13.
Как мы информировали Вас ранее, РЕСО согласовала поворотный кулак и отправила Акт на станцию 07.08.13.
Еще раз обращаем Ваше внимание, что пока станция не направит нам Акт согласования, РЕСО-Гарантия не может ничего согласовывать.
В связи с этим, Ваши обвинения в наш адрес необоснованны.
Вы должны понимать, что машина пострадала значительно и требует дополнительных заказа з/ч, а также согласований по мере осуществления ремонта.
Данная Процедура в течение многих лет отработана со всеми станциями.
Дефектовка, поставка з/ч и скорость ремонта – исключительная прерогатива станции, и наше влияние здесь минимальное.
Просим Вас набраться терпения и воздержаться от незаслуженных публичных обвинений в адрес РЕСО-Гарантия.
С надеждой на понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Акт согласования, отправленный на СТОА 7.08.13
На текущий день, по внешним повреждениям, что согласовала страховая, то отремонтировали (а согласовала она, конечно же, не все повреждения); по внутренним деталям заменили стойку амортизатора переднюю левую (ждали 2 месяца), кулак.
За мой счет снимали доп оборудование — сетки (около 2000 рублей, хотя если бы не авария их снимать бы не потребовалось, поэтому я считаю, что это должна оплачивать страховая), заменили стойку амортизатора переднюю правую (деталь и работа около 8500 рублей), датчик абс (около 6000 рублей).
При замене кулака на передней левой стойке, потребовалась замена датчика абс. Сервис сказал, в заменяемом кулаке он окислился и достать его нельзя, нужно менять. Меняют его за мой счет, страховая отказала. Стоимость датчика 6000 рублей, стоимость работы не знаю сколько. Я считаю, что это должна оплачивать страховая, потому, что его не потребовалось бы менять если бы не авария.
Получается, что из-за аварии я за свой счет провожу ремонт на сумму более 18000 рублей. А учитывая еще отказ по ЛКП, который ОТНОСИТСЯ к аварии 100%, а страховая решила, что нет, еще плюс 20000 рублей.
Итого ремонт мне обходится в сумму около 40000 рублей.
Отсюда вопрос, нафига мне такая страховка, которая не покрывает риски и убытки понесенные мной?!
И еще хочу попросить Веру Ивановну Лабур, поменьше пафоса, пожалуйста, в Ваших ответах. Сейчас читала Ваши ответы на отзывы, честное слово, читать неприятно. Я Вас ни в коем случае не хочу оскорбить, верю и надеюсь, что Вы искренне хотите помочь людям.
Ответственности ноль!
НИКОМУ не советую страховаться в Ресо-гарантии!!! Это будет Вашей самой большой ошибкой! Срахуйте машины там, где дешевле, деньги все равно Вам никто возвращать не захочет, будете с боем получать копейки. Хотя если у Вас нервы-канаты, есть друг юрист-адвокат, много свободного времени, то этот увлекательнейший квест для Вас!
Я такого нигде не читала, так что поделюсь своим опытом, потрачу 30 минут своего времени.
Теперь непосредственно про шарашкину конторку Ресо — деньги берут, обязательств нести не хотят.
1. Когда Вы принесете им деньги, они будут улыбаться, обещать всякие разности и всячески угождать. Когда попросите возместить ущерб, будут хамить и ссылаться на правила страхования. Объяснять никто ничего Вам не будет, хотя Вы заплатили деньги и имеете на это право, Вам просто скажут читайте нашу прекрасную зеленую книжечку.
2. Возмещают убытки по только им известным тарифам и нормам, ссылаясь на то, что у них свои договоренности с центрами ремонта, а Вы приходите к официальному дилеру как частное лицо и для Вас совсем другие тарифы. Оказывается возмещение считается не по среднерыночным ценам, а по их личным соображениям.
3. С ремонтом у официального дилера (!) затягивают специально — я хожу уже ТРЕТИЙ месяц без машины, хотя по ремонту: замена стойки амортизатора, бампера и покраска. При наличии деталей (детали идут 2 недели), работы на два дня.
4. Если звоните в офис, записывайте ВСЕХ с кем говорите и время звонка, в надежде на то, что разговор будет записан. Я этого не делала, к сожалению. Лично мой опыт — одни говорят одно, другие другое, от своих слов отказываются, друг на друга переключают, никто ничего точно не знает, одним словом — дурдом.
5. Жалобы писать бесполезно (что на сайте, что у них в офисе в зеленый ящик) — это письмо в один конец, никто их не рассматривает. Хотя слезно клянутся, что с Вами свяжутся.
6. Про правила страхования, про ту самую зеленую книжечку. Книжечка составлена так, что она учитывает только интересы их компании. Естественно, если Вы все таки решили страховаться у них, читать Вы их не будете, т.к. ничего от этого все равно не изменится.
Дальше будет интересно для тех, кому интересно, либо одно из двух
Вы страхуете машину у них второй год, т.е. как бы продлеваете страховку. Хотя первый полис, купленный в автосалоне, заключен на одних условиях (ремонт только у официального дилера, страховалась не только машина, но и доп. оборудование), а второй — на других (ремонт где угодно и денежное возмещение, страховалась только машина) — страховая компания считает, что это продление полиса, а не другой полис.
В конце первого года страхования, Вы заявляете на возмещение ущерба по какому-нибудь повреждению и берете направление к официалу на ремонт — оно действительно, кстати, два года. Вы им даже не планируете пользоваться, так как то повреждение из серии «бабе бампер поцарапали». Заключая второй раз договор, Вам не делают скидку, так как Вы обращались за возмещением, учитывая инфляцию и т.п., Вы платите те же деньги, что и за первый год страхования.
Далее, во второй год попав в аварию, обращаемся в Ресо и Вам там сообщают потрясающий до глубины души факт, что повреждения, которые были получены в первый год страхования и по которым Вы не произвели ремонт, ремонтируются по первому направлению. Аннулировать то первое направление НЕЛЬЗЯ. Т.е. там ремонт был без справки из ГАИ на сумму эквивалентную $500, а если новый ремонт не уложится в эти 500 долларов, то доложите денежку из своего кармана, господа. С одной стороны, да, звучит логично, а с другой — посылаю Вам луч любви и всепрощения… пусть он сожжет Вас дотла, ...!
Еще вот какая интересность. Вы заявляете определенный список повреждений, Вам, ну вот 100%, весь его не одобрят, в чем-то обязательно откажут. Если Вам отказали в ремонте чего-нибудь, сославшись на то, что эти повреждения не относятся к рассматриваемой аварии (они деловито посылают письмо почтой России на Ваш почтовый адрес, хотя в письме так же ссылаются на правила и не объясняют почему собственно отказ), и Вы повторно их заявите отдельным делом без справки о ДТП с эквивалентом в 500 долларов, Вам откажут. Знаете почему? Потому, что Вам уже один раз по этим повреждениям отказали! Эва как! Машина была застрахована, повреждения получены в течение действия договора страхования, платите за ремонт сами, потому что мы Вам один раз уже отказали (и в Вашем воображении медленно проплывает насмехающаяся рожица и показывает Вам язык)!
И это далеко еще не все минусы.
Я понадеялась на компанию, как на честного добросовестного продавца услуг, на компанию с именем, а оказалось, что все их лозунги — пустые слова, и сама то компания представляет собой зажравшегося борова.
ИТОГ ОДИН — СТРАХУЙТЕ МАШИНУ ТАМ, ГДЕ ДЕШЕВЛЕ!
Конторке Ресо желаю возмездия, ибо все получат по заслугам! Всем остальным, читающим — правильных решений и удачи на дорогах.
Дело: АТ 4383307, АТ 4549261.
Как мы информировали Вас ранее, РЕСО согласовала поворотный кулак и отправила Акт на станцию 07.08.13.
Еще раз обращаем Ваше внимание, что пока станция не направит нам Акт согласования, РЕСО-Гарантия не может ничего согласовывать.
В связи с этим, Ваши обвинения в наш адрес необоснованны.
Вы должны понимать, что машина пострадала значительно и требует дополнительных заказа з/ч, а также согласований по мере осуществления ремонта.
Данная Процедура в течение многих лет отработана у РЕСО со всеми станциями.
Дефектовка, поставка з/ч и скорость ремонта – исключительная прерогатива станции, и наше влияние здесь минимальное.
Просим Вас набраться терпения и воздержаться от незаслуженных публичных обвинений в адрес РЕСО-Гарантия.
С надеждой на понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
01/08/13
Анна Сергеевна, для согласования замены поворотного кулака от станции требуется нерегулировочная таблица с допусками.
27.07.13 РЕСО запросила на СТОА этот документ.
На данный момент указанная таблица со станции не поступала.
Как только она поступит РЕСО-Гарантия незамедлительно согласует замену поворотного кулака.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
11.07.13
Анна Сергеевна, добрый день!
Благодарим за ожидание.
Сразу же после публикации отзыва на этом ресурсе сотрудник Управления качества связался с Вами по телефону и прокомментировал ситуацию с ремонтом Вашего автомобиля.
В течение недели мы предпринимали все меры для того, чтобы решить Ваш вопрос положительно.
Заметим, что застрахованы Вы в Калуге, ремонтируетесь в Балашихе, в связи с этим территориальным разделением времени для решения требуется значительно больше.
В настоящий момент руководством компании принято решение о выплате Вам страхового возмещения по повреждениям, ранее отказанным Вам
по делу АТ 4549261.
Сегодня денежные средства начислены на кассу.
За получением Вы можете обратиться в любой удобный филиал, предварительно созвонившись и проинформировав о своем визите с указанием номера дела.
Разъясняем причину отказа в выплате.
Первично Вы заявили повреждения по делу АТ 4383307 от 24 марта 2013 г.
В справке о ДТП ф.154 повреждения задней левой двери, левого зеркала и ручки передней левой двери отсутствуют.
В связи с этим, Вам было отказано в выплате, т.к. повреждения этих элементов не являются следствием ДТП.
Считаем несправедливыми Ваши обвинения в адрес РЕСО-Гарантия, с Ваших слов,
«Страховая РЕСО-Гарантия затягивает намеренно сроки ремонта, только неделю назад одобрили стойку амортизатора»
Хотелось бы пояснить, что у Вас, вероятно, не совсем актуальные сведения по согласованию ремонтных воздействий.
Вы пишите про отсутствие согласования амортизатора.
Мы согласовали его еще 17 июня.
Все Акты прилагаем.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
04/07/13
Анна Сергеевна, добрый день!
Ваше сообщение принято в работу.
В ближайшее время мы опубликуем официальный ответ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»