Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Тянут время

Проблема решена!

Страховой случай произошёл в конце мая. Полный пакет документов был предоставлен в компанию Согласие 1 июня. Сегодня уже 3 июля и не произошло никаких изменений, многочисленные звонки в эту компанию не приводят ни к какому результату.

Что касается страхового случая — после подачи документов я особо не парился и просто сидел ждал, когда со мной свяжуться. Через 3 недели я начал беспокоиться и стал им названивать, оказалось, что моим делом ещё вообще не занимались. После моих звонков в районе 18 июня они таки решили ВНИМАНИЕ! отправить запрос на то, что подтвердить что мой страховой полис КАСКО действующий. И этот запрос уже висит с 18 июня, они никак не могут потратить 1 минуту времени и посмотреть в своих базах есть ли там мой полис. Меня окончательно довели и я начал звонить снова, они создали ВТОРОЙ ЗАПРОС на то, чтобы узнать действующий ли мой полис или нет, который до сих пор тоже пока без ответов.

Меня это уже окончательно выбесило и я позвонил к ним ругаться, в ходе выяснения отношений менеджер равнодушным голосом предложил мне хоть судиться с ними, ведь по суду я могу за месяц просрочки отсудить у них аж рублей 500. А то, что не исполняются сроки и идёт нарушение договора — ну это по мнению менеджера ничего страшного и норма работы. По его тону и манере было понятно, что это происходит постоянно и не только со мной. Страховая не боится и не брезгует нарушать договор по причине того, что судебные разбирательства не нанесут компании каких либо серьёзных убытков, ведь пени в 300-600рублей за месяц выплатить не проблема. плюс пока дело не выиграно оплачивать все судебные издержки буду я, плюс неизвестно на сколько ещё затянется суд. Потом мы стали ругаться дальше и менеджер просто стал кидать трубку. Ну я да, вспыльчивый, но чтобы так вывести меня из себя компания Согласия приложила просто колосальные усилия.

Номера запросов: 3532569, 3575616

Год назад мне прилетел камень в лобовое стекло и я тоже ждал около 2 месяцев пока они не примут решение. Мне хотели поставить дешёвое китайское стекло вместо фирменного и меня спасло только то, что моё стекло было с подогревом, а китайских с таким размером нет. Но помимо этого меня отправили на ремонт в неавторизованный центр, хотя машина была на гарантии и не могла обслуживаться в неавторизованных центрах. В Согласие мне сказали, что несмотря на то, что я нарушу свой договор с диллером на гарантию меня всё равно отправят в неавторизованный центр и это мои проблемы — лишусь ли я гарантии после этого или нет. Меня отправили в какие-то гаражи на окраине города, где мне поставили новое стекло. Через некоторое время я обнаружил что на половине стекла не работает подогрев, снег оттаивает только с одной стороны, меня снова отправили в эти гаражи где было выяснено, что они ошиблись при установке и не так подключили там что-то.

Это просто жесть, только врагам можно рекомендовать эту фирму.

Нет ничего, что могло бы понравится
Отношение к клиентам Скорость рассмотрения дел Профессионализм сотрудников Нарушения договора, которое уже как норма Пофигизм сотрудников и наплевательское отношение
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана – затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Михаил!
Примите наши извинения. По нашей информации, сегодня Вам было выдано направление на ремонт.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • Михаил (гость)
    12:12

    Забыл добавить:
    Номера запросов: 3532569, 3575616
    Номер дела в Москве: f553\13
    Номер дела в Санкт-Петербурге: 21153
    Номер Полиса: 20127314/12
    Идентифицировать мой полис пытается Треписова Татьяна Владимировна, которой за месяц это пока не удалось.
    Сегодня уже 34 день с момента предоставление полного пакета документов и осмотры моей машины специалистом Согласие.

  • АСН Администратор
    15:42

    Уважаемый Михаил, уточните, пожалуйста, получили ли Вы направление на ремонт, решилась ли проблема?

  • Михаил (гость)
    17:51

    Да, направление на ремонт получил, проблема решена.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля