Произашел страховои случаи виновник клиент альфастрахования.обратилься в СК а они нехотели вообще принимать документы но все таки я добился чтоб приняли.так как авто недвижимо приехал сотрудник СК Гейибов Михаил.незнаю что за специалист когда я приехал подписывать документы осмотра поврежденных деталеи то оказалось не все детали указаны в документах на выплату ущерба.когда я сказал что не все детали указаны в документах и я не буду подписывать документ на выплату ущерба так как не все детали указаны на что сотрудник Гейибов Михаил на это ответил грубо и по хамски «Нехотите неподписываите и что он не будет переделовать документы и несделает повторныи осмотр авто»и спокоино сказал «Досвидание разговор закончен».вот такие у вас сотрудники.номер убытка 0345/133/02289/13(осаго)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала официальный ответ на претензии автора.
Представитель СК
12.07.2013
11:29
Уважаемый Сабир Сабитович!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее:
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны все мнения наших клиентов. По факту поступления обращения было проведено служебное расследование, в результате которого с руководством компании ЗАО «Независимый эксперт» проведена разъяснительная работа о порядке, качестве проведения осмотра поврежденных автомобилей, взаимодействия с клиентами и качеством предоставляемой информации. Кроме того, до всех сотрудников данной организации доведена информация о недопустимости повторения подобных ситуаций в дальнейшей работе.
Для решения вопроса о совершенствовании и поддержании на высшем уровне в дальнейшем качества представляемых услуг нашим клиентам, поступившая от Вас информация доведена до руководства нашей Компании.
В настоящее время по заявленному событию № 0345/133/02289/13 принято решение об отказе в выплате страхового возмещения, до момента рассмотрения жалобы на вынесенное постановление об административном правонарушении, заявленной одним из участников ДТП. Письменный отказ направлен в Ваш адрес 10.07.2013 года.
Обращаем Ваше внимание, что в случае, если постановление об административном правонарушении будет оставлено в силе, сумма страхового возмещения рассчитывается на основании первоначального акта осмотра и акта осмотра по скрытым повреждениям. По результатам проведения второго, дополнительного осмотра ТС, в акте будут учтены все имеющиеся после ДТП повреждения. Для его проведения рекомендуем обращаться в отдел урегулирования убытков, расположенный в филиале компании Вашего города.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Выражаем надежду на то, что дальнейший опыт сотрудничества с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
грубы и хамство.
Произашел страховои случаи виновник клиент альфастрахования.обратилься в СК а они нехотели вообще принимать документы но все таки я добился чтоб приняли.так как авто недвижимо приехал сотрудник СК Гейибов Михаил.незнаю что за специалист когда я приехал подписывать документы осмотра поврежденных деталеи то оказалось не все детали указаны в документах на выплату ущерба.когда я сказал что не все детали указаны в документах и я не буду подписывать документ на выплату ущерба так как не все детали указаны на что сотрудник Гейибов Михаил на это ответил грубо и по хамски «Нехотите неподписываите и что он не будет переделовать документы и несделает повторныи осмотр авто»и спокоино сказал «Досвидание разговор закончен».вот такие у вас сотрудники.номер убытка 0345/133/02289/13(осаго)
В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее:
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны все мнения наших клиентов. По факту поступления обращения было проведено служебное расследование, в результате которого с руководством компании ЗАО «Независимый эксперт» проведена разъяснительная работа о порядке, качестве проведения осмотра поврежденных автомобилей, взаимодействия с клиентами и качеством предоставляемой информации. Кроме того, до всех сотрудников данной организации доведена информация о недопустимости повторения подобных ситуаций в дальнейшей работе.
Для решения вопроса о совершенствовании и поддержании на высшем уровне в дальнейшем качества представляемых услуг нашим клиентам, поступившая от Вас информация доведена до руководства нашей Компании.
В настоящее время по заявленному событию № 0345/133/02289/13 принято решение об отказе в выплате страхового возмещения, до момента рассмотрения жалобы на вынесенное постановление об административном правонарушении, заявленной одним из участников ДТП. Письменный отказ направлен в Ваш адрес 10.07.2013 года.
Обращаем Ваше внимание, что в случае, если постановление об административном правонарушении будет оставлено в силе, сумма страхового возмещения рассчитывается на основании первоначального акта осмотра и акта осмотра по скрытым повреждениям. По результатам проведения второго, дополнительного осмотра ТС, в акте будут учтены все имеющиеся после ДТП повреждения. Для его проведения рекомендуем обращаться в отдел урегулирования убытков, расположенный в филиале компании Вашего города.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Выражаем надежду на то, что дальнейший опыт сотрудничества с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»