Уважаемый Илья, укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь.
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Ваше обращение передано в ответственный отдел, отправку полиса продублируют в ближайшее время.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Уважаемый Илья, полис находится в Вашем личном кабинете.
Логином для входа в Личный кабинет является номер телефона 79216396030.
Мы заказали Вам новый пароль, он поступит в СМС.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Уважаемый Илья, для самостоятельного внесения изменений необходимо следовать инструкции:
Вам необходимо внести изменения в полис через Личный кабинет на сайте.
Логином для входа в личный кабинет является адрес электронной почты k*****v@yandeks.ru.
На странице «Мои полисы» необходимо нажать на название полиса или его номер.
В полисе есть кнопка «Внести изменения», нужно нажать на неё и выбрать характер изменений: Изменение списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Затем Вы попадете на страницу расчета стоимости полиса.
На ней Вы можете отредактировать и сохранить данные водителя, добавить водителя.
Далее проходите этапы как при первоначальном оформлении полиса.
Необходимо нажать кнопки «Рассчитать» и «Купить полис», при этом возможно потребуется доплата.
На второй странице нужно принять условия соглашения и нажать кнопку далее.
При возникновении вопросов, напишите нам через форму «Задать вопрос» на сайте: https://skgelios.r...
Добрый день!
В случае возникновения затруднений при внесении изменений в полис самостоятельно, рекомендуем направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru следующие документы:
-Заявление от страхователя
-Копию полиса -В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС -Паспорт страхователя.
Заявление и документы передадут в работу в ответственный отдел, далее с Вами свяжутся по эл. почте.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Добрый день!
В случае возникновения затруднений при внесении изменений в полис самостоятельно, рекомендуем направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru следующие документы:
-Заявление от страхователя
-Копию полиса -В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС -Паспорт страхователя.
Заявление и документы передадут в работу в ответственный отдел, далее с Вами свяжутся по эл. почте.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Почти. Я же задал новый вопрос. Пока на него ответа нет. Значит проблема не решена полностью.
ОСАГО есть, но в Гелиосе его нет
Оформил ОСАГО в Гелиос, в РСА он появился вроде бы переживать нечего. Но на сайте данной компании его нет. Написал в техподдержку — молчат. Звоню — не берут трубку.
Отвратительное отношение к клиентам. Видимо зря я оформил там полис.
-Заявление на внесение изменений
-Копию полиса -В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы зарегистрируют и передадут
на рассмотрение в ответственный отдел.
Далее с Вами свяжутся по эл. почте для оформления полиса.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».