Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решился ли вопрос?
Да, вопрос был решен, полис действительно пришел, правда на другой дежурный е-майл. Но все же, выражаю огромную благодарность, специалисту который поменял мне данные и вручную отправил полис. Спасибо огромнейшее!!!
2 месяц не могу исправить опечатку в фамилии водителя.
Полис ХХХ 0252137365 от 08.07.2022г., период действия 31.07.2022г. по 30.07.2023г. Была допущена опечатка в фамилии водителя, вместо Раздоров Максим Анатольевич, набрано Роздоров Максим Анатольевич. (КБМ нашелся верно, но опечатка, это же не проблема исправить?)
звоним в службу поддержки, нас уводят к тому либо филиал Краснодар, либо сайт Личный кабинет. (зарегистрировали, нет полиса, не находит)
снова поддержка, пишем заявление, отправляем через сайт сканы документов, просто чтоб нашелся полис.
о боги полис найден, вносим изменения, увы невозможно в связи с тем что данные личного Кабинета не совпадают с данными страхователя (телефоны, почты все проверено, все работает)
поддержка молчит, пишите заявление чтоб исправили, тишина, это на протяжении почти два месяца, причем надо ждать пока не наступит 31.07.2022 иначе внести изменения невозможно. так как полис не начал действовать. поддержка просит доступы от ЛК, это вот как? через их горячую линию?
обратились к агентам или представителям компании, чтоб исправили за деньги, да все исправили, только полиса нет, в личном кабинете полис так же с ошибкой, как можно исправить, хорошо я дам 1000р тому кто исправит и пришлет полис на е-майл указанный в регистрации ЛК (просто пришлите верный полис, и номер карты), раз уж так все плохо и сложно.
сил нет. скотское отношение к людям, относитесь к людям так, как хотите чтоб поступали с вами, вам это понравиться…
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Проведена дополнительная проверка по Вашему обращению,
исправленный полис был направлен 12.08.2022г. на Вашу электронную почту gqrvclzq5683@mail.ru.
Рекомендуем проверить данную почту, а так же полис доступен в ЛК.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос».