Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Не возвращают страховую премию в период охлаждения!

Утро доброе, да уже что-то не очень. Вижу, что тут отвечает официальный представитель, надеюсь, что и мне уже соизволят выплатить деньги, и я получу ответ более конкретный, чем от оператора горячей линии по скрипту. Я являюсь обязательным человеком и всегда соблюдаю сроки, выполняю договоренности и не люблю такие ситуации, когда с другой стороны не выполняются обязательства. Оформлен кредит в МТС банке, по классическому развитию событий, когда я отказываюсь от страхования в период охлаждения, а мне ВОВРЕМЯ И В СРОКИ!!! Отправляют деньги обратно. Но понятия « вовремя и в сроки» и альфастрахование-жизнь — понятия несовместимые. Шёл 17-й день нашей Альфастрахования — жизнь телестройки… Сам МТС банк дал мне ответ, что какое подтверждение ожидает альфа, когда все мои документы и данные для выплат я предоставила 1 августа в офис на шаболовской. МТС банк не понимает, в чем проблема отправить на указанные мной реквизиты деньги за страховку и какое мифическое подтверждение я ожидаю так долго! И мне тоже непонятно, сколько это будет продолжаться. Первого августа у меня взяли заявление. Ни один из двух возвратов денежных средств не пришли до сих пор. По договору срок возврата 7 — 10 рабочих дней. Сегодня 17.08.2022 страховая премия до сих пор не возвращена.
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: сколько мне ещё ожидать, пока вы соизволите работать в своих же сроках и адекватно? В чем ВАША проблема?! На горячей линии оператор мне говорит одну историю всегда, что якобы отправлен запрос в банк и сколько я буду ожидать ей неизвестно. На прошлой неделе, в пятницу, что вот-вот будут деньги, или в начале недели уже. Сейчас уже неделя завершается. И мне на абсолютнейшем пофигизме и дальше нагло заявляют, чтобы я как терпила просто сидела и ожидала. А ещё поражает то, как нагло на горячей линии мне заявляют, что 7-10 дней — это стандартные сроки, а так мне не могут сказать, когда они соизволят решить вопрос. Разговаривают так и таким тоном, будто это ты им должен, а как бы все наоборот. Но-но-но!!! На мой вопрос и заявление о том, что почему же тогда нет такой поправки нигде на сайте, что 7-10 дней — стандарт — она мне не ответила. К — компетенция. Я представляю, как бы альфа скакала и одолевала звонками и т.д, если бы кто-то просрочил оплату по кредиту, не выполнил свои обязательства в срок и подобные вещи, а тут значит можно и сроки все не соблюдать и когда заблагорассудится выплачивать деньги, не выполняя своих же обязательств?! Ну уж нет, дешёвые мои! Будьте добры выполнять обязательства и вернуть мне мои деньги. Вы готовы человека сожрать, если у него будет хоть день просрочки и не прощаете ничего, сколько историй уже видела и слышала, так с чего я должна вас ожидать? И не важно, просто альфа как банк или страхование. Я вам ничего не должна и не обязана ожидать ни одного лишнего дня! А вот вы мне уже задолжали. Вам же наверняка известно, что я могу сделать и что требовать, куда отправлю жалобы, если в ближайшее время мне не поступят деньги на счёт. Вы отнимаете у меня время и каждый день моего досрочного погашения кредита.
А если так и не поняли, то я обращусь в Роспотребнадзор, ЦБ РФ и в суд, если в крайний срок до завтра 18.08.2022 мне не перечислят страховую премию на счёт, указанный в заявлении на имя гендиректора Слюсаря А.В.
Моему терпению, доброте и лояльности пришёл конец. В ваших же интересах уже в режиме Соника икс решить данный вопрос. Вы прошляпили полностью свою репутацию и у вас не будет второго шанса создать первое впечатление. Это у вас уже система и наглость!

№ страхового договора — 1045144009 и 1045144006

Вежливый и приятный сотрудник Мартынова Г.В. в офисе. Неплохой офис.
Нарушение сроков,никакой конкретики ни в одном вопросе,операторы горячей линии,безразличие операторов и ответы по скрипту,незаинтересованность в решении вопросов. Разговаривают так,будто ты им должен,а не они тебе.
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы проверили информацию, Ваше заявление передано на выплату, ожидайте, пожалуйста, поступление в ближайшие рабочие дни.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    18:36

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.

  • Александра (гость)
    10:55

    Я сейчас позвонила и мое заявление не передано на выплату! Оператор сказал, что они соизволят только на следующей неделе отправить на выплату мои документы и сейчас просто статус в работе! И что они не знают такого человека, кто мне такое написал. ФИО представителя им сказала. И как это понимать?! Почему людям, кто позже меня написал жалобы деньги пришли, а мне нет и оказывается, что они и не собираются шевелиться??!!! Я сейчас же иду в прокуратуру и далее в офис альфы, мне надоело это. Сначала первый оператор «перевела» на специалиста и потом просто сбросили, потом я жду 20 минут, чтобы услышать ЭТО. Что они только собираются на следующей неделе что-то решать. КЛАСС!!!

  • АСН Администратор
    14:34

    Уважаемая Александра, Вы получили выплату?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля