Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

В СОГЛАСИИ работают неучи!!!!!

Проблема решена!

24 апреля у меня украли комплект ключей от автомобиля, сразу же позвонила в Согласие, чтобы узнать о дальнейших действиях. Девушка мне сказала, что риск угона машины очень большой, поэтому нужно самой как можно скорее менять личинки замков, сигнализацию, обратиться в полицию для подачи заявления, собрать все документы из полиции, чеки, вызвать аварийного комиссара, написать заявление и ждать денежные средства от компании. На следующий день позвонила в Согласие, чтобы уточнить список документов из полиции. Однако мне уже сказали, что менять нужно только ключ от машины. В общем, звонила я им звонила и каждый раз получала новую информацию от сотрудников, никак они не могли сообразить, что же делать в такой ситуации, уж очень тяжелый случай для них!!!))) одни говорили все менять самой, другие говорили, приехать и написать заявление, ждать направление на ремонт.
В итоге, я сама поменяла личинки замком, перепрограммировала ключи (таких ответов от сотрудников все таки было больше))))). Все необходимые документы из полиции, чеки отдала аварийному комиссару, написала заявление. Спокойно живу неделю, затем звоню в компанию, чтобы узнать, когда мне перечислят деньги. И тут еще один сюрприз. Мне отвечают, что я могу приехать и забрать направление на ремонт!!! Какой ремонт???? У меня НЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ!!!
Сегодня уже 9 июля. Я успела поговорить уже, наверное, с 15-ю девушками из СК СОГЛАСИЕ!!! Все они меня хотели отправить на ремонт, который мне не нужен.
А последние 3 сегодняшние девушки вообще отличились)))) первая сказала, что по моему делу отказ, т.к. кража ключей не является страховым случаем! Если не ошибаюсь, ее зовут Люба. ЛЮБА, ПОЧИТАЙТЕ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ!!!
Вторая сказала, что дело еще на рассмотрении и нет окончательного ответа.
Третья снова решила меня отправить на ремонт, но потом увидела ошибку сотрудников и написала какую-то заявку, якобы у них не верная информация о моем деле. Попросила перезвонить дня через 3.
Я уже устала от некомпетентных сотрудников СК СОГЛАСИЕ!!! Такое ощущение, что они, как работы, сидят у телефонов и говорят всем одинаковую информацию!!!
Огромная просьба к руководству. Отправьте своих сотрудниц хотя бы на курсы страховых агентов, уж о высшем образовании при приеме на работу я молчу.

Оранжевая сервисная карточка
Некомпетентность сотрудниц call-центра, отсюда скорость решения по страховому случаю
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. от компании не поступил официальный ответ.
23 комментария
23 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля