Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

"Счастливый" КАСКО в СК "Согласие"

Проблема решена!

Наша эпопея со страховой компанией «Согласие» началась 14 марта и длится до сих пор!
Дело № 61433/113, запросы 3528950 и 3684261, ( плюс куча звонков в никуда со стандартными ответами «Ваше дело на рассмотрении»)
Итак, ДТП произошло 14 марта 2013г. У нас КАСКО в Согласии, через неделю приехал комиссар, а 31 марта машину отволокли в фирменный сервис. (Машина БМВ Х1, еще год действует фирменная гарантия) В сервисе на вопросы когда начинать беспокоиться сказали, что не раньше чем через 1,5 месяца, ибо детали ждать только месяц, плюс согласования и т.п.
Накануне майских праздников мне позвонили из сервиса и сказали, что к ним пришло письмо из страховой компании с формулировкой «ремонт считаем нецелесообразным», на мой законный вопрос почему, представитель сервиса озвучил сумму ремонта на 1млн. 100 тыс. рублей. Я конечно не автомеханик, но за рулем уже 10 лет, я видела свою машину после удара. Сумма показалась фантастической. Подключился к разговору муж, который попросил калькуляцию прислать, сервис отказался, ссылаясь на обет молчания данный страховой компании. Дальше больше, калькуляцию нам не дала и страховая, которая быстро обозвала мой автомобиль «тотальным», поскольку сумма ремонта получилась более 75% стоимости автомобиля, и по договору у нас осталось два варианта, либо забирать машину от страховой и получать сумму выплаты под названием «годные остатки», либо сдавать машину страховой и получать сумму по страховке за вычетом износа авто.
Едем дальше (с момента аварии уже прошло 2,5 месяца) В конце мая муж поехал в сервис с независимой экспертизой, заодно и посмотреть за сколько реально самим починить машину. Да, надо отметить что к выплате нам приготовили что-то в районе 400000 тыс. рублей (это то, что называется «годные остатки»). Ребята, посмотрев машину, сказали что за 400 тыс. ее сделают. После этого муж просто вытребовал калькуляцию, где сходу всеми присутствующими было найдено 3 «опечатки» на 500000 тыс. рублей!!! Сотрудник сервиса извинился и сказал, что завтра же отправит новую калькуляцию в «Согласие». Новая калькуляция составила 670 тыс. рублей, нормальная разница от 1млн. 100 тыс. рублей, да?.. То есть автомобиль уже не тотальный, его обязаны починить в официальном сервисе БМВ и возникает закономерный вопрос, а что тогда проверяла служба безопасности страховой компании??? Мы ждем, попутно подключая знакомых. Только благодаря подключению знакомых нам, спустя 2,5 месяца после аварии, предложили еще и третий вариант (ну раз такой конфуз приключился) оплатить новый автомобиль суммой страховки без вычетов. Мы подумали и решили, что хороший вариант предложили, это же будет быстрее, чем ждать ремонт разбитой машины (наивные)
Отлично, муж потратил еще два дня, снимая машину с учета (машина передвигалась только на эвакуаторе) и 6 июня сдал ее страховой компании по акту приемки. После этого мы поехали в автосалон и выбрали машину, оставили задаток и счет отправили в страховую. СК «Согласие» клятвенно пообещала, что вот день-два-три и счет из автосалона будет оплачен. Сегодня 9 июля 2013г. Никто нам ничего не оплачивает и видимо не собирается. Страховая просто отморозилась, ответ один и тот же, ваше дело в финансовом отделе. Нам постоянно звонят из автосалона, поскольку машину для нас держат уже больше месяца, а мы постоянно звоним в страховую…
Хочется еще добавить, что мой муж оформил еще порядка 6 полисов КАСКО в Согласии (на грузовые авто), но это никак не отразилось на отношении страховой к своему постоянному клиенту.

Бесплатный эвакуатор с места аварии на стоянку и со стоянки в автосервис.
Полное наплевательство на клиента. Не просто оттягивание сроков выплаты, а нежелание вообще какие-либо выплаты производить.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора полностью обоснованные.
2 комментария
2 комментария
  • Мария (гость)
    09:15

    Полностью согласна с наплевательским отношением к клиенту. Каждая девушка при телефонном звонке пытается не помочь тебе, а «отвязаться» от тебя. Чтобы при следующем звонке ты уже попал на другого человека. И никак не узнаешь с кем ты разговаривал, потому что фамилии свои они не говорят!!! Т.е. никакой ответственности!!!

  • Ольга (гость)
    02:27

    Проблема решена, выплату произвели, только почему- то СК деньги перечислила не автосалону (предоставляли счет аж 3 раза), а на карту мужа, даже не поинтересовавшись действующая она или нет. И на том спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля