Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Меня соединили с руководством (так мне сказала девушка-оператор), молодого человека зовут Андрей. Выслушал меня очень внимательно, ответил на все вопросы и обещал перезвонить в ближайшие дни. Примерно через 2 часа мне позвонили согласовать центр, где я буду ремонтироваться. Как всегда, только через руководство. В любом случае, проблема решена и спасибо Андрею!
не соблюдают сроки рассмотрения дела, некомпетентные сотрудники
Добрый день.
29 июня через дилерский центр Ситроен я подала документы на рассмотрение дела по КАСКО в СК Согласие. И начался нескончаемый ужас. Моему делу присвоили номер, который позже поменяли на другой. Обращаясь в Согласие практически каждый день, мы отвечали, что нет документов, хотя все документы были отправлены 29 июня. Совместно с менеджером из департамента урегулирования убытков Ситроен мы повторно высылали документы и даже выкладывали их непосредственно в базу СК. Обратившись в СК 9 июля, специалист call центра долго не могла найти мое дело, а позже выяснилось, что номер был изменен. Меня, как клиента, об этом никто не оповестил. К моему делу был проставлен комментарий, что не хватает документов, а именно квитанции по форме А7. Это мое второе обращение в СК СОГЛАСИЕ, и ранее данной квитанции у меня никто не требовал. Более того, я заключала договор в ДЦ Ситроен, а там, кроме приходно-кассового ордера и чека на оплату, никаких документов не выдают. Оставила комментарий — все бесполезно. Писала на сайт компании — ответа не последовало. 10 июля, обратившись в СК и услышав тот же ответ, я обратилась в ДЦ Ситроен с просьбой предоставить квитанцию по форме А7. Спешу заметить, что, по словам менеджера, я — первая, кто просит данный документы для обращения в СК. В этот же день я отправила квитанцию в СК, после чего получила ответ, что документы присоединены к делу. По словам специалиста call центра, в течение суток должен был измениться статус. Я оставила дополнительное обращение для ускорения процесса рассмотрения (3707985). В пятницу, 12.07.2013, позвонив в Согласие, узнала, что дело находится на рассмотрении и 15-16 июля — крайний срок для выдачи направления. НО, обратившись сегодня, 16.07.2013, мне сообщили, что по моему делу ожидаются документы, причем дополнительная заявка так же не рассмотрена, хотя на ее рассмотрение отводится 4 дня (сегодня 5-ый), и направления сегодня не будет. Общий период рассмотрения — с 29 июня и по настоящее время (16.07), ДЕЛО НЕ РАССМОТРЕНО. Ни на одну из моих претензий ответа не получено, со мной никто ни разу не связался, наоборот, я самостоятельно, на протяжении уже 2-х недель, звоню в СК.
На моем столе лежит предсудебная записка и список всех организаций, кому, после заверения печатью, этот документ будет отправлен.
Полагаю, что этот год — последний год моей работы с СК Согласие. Я плачу деньги за качественное обслуживание, которого, к сожалению, нет. А из-за некомпетентных сотрудников, которые, видимо, в приоритете у СК. Согласие лишается своих клиентов!
Недаром говорят, что довольный клиент приводит за собой двух, а недовольный отгоняет десять клиентов…
Номер полиса — 10184672
Номер дела — Ф 898/13.
Дополнительная заявка — 3707985
Спасибо.