по регрессному ДТП отказали в ремонте ТС и после восстановления ТС выплатили всего 60% от стоимости восстановления
полис Z6917/046/0008585/21 убыток Z691/046/02567/22
в июле 2020г купили Опель Зафиру Лайф, 14 апреля 2021 попали в ДТП не по своей вине. в начале сентября восстановили ТС в найденной нами СТО т.к. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ отказалось ремонтировать из за отсутствия деталей. 4 месяца они совершенно не занимались решением данной ситуации. В место 1 018 355,37 руб. потраченных на восстановление нашего ТС оплатили всего 685 000 р. На вопрос, почему не оплатили ремонт в полном объёме Чеченев Руслан Васильевич ответил следующее: Выплата произведена на основании двух выездных осмотров с учетом скрытых повреждений.
Дополнительно согласований в процессе ремонта не поступало, соответственно оснований для каких либо доплат у СК нет. На мой вопрос: с кем и что мы должны были согласовывать если вы отказались от восстановления ТС и мои аргументы, что большая половина сотрудников СК АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ мягко говоря соответствует своему служебному положению он ответил: Ваше обращение направлено руководству, ориентировочно решение направим до конца текущей недели.
люби платят за недешёвую каско для того, чтоб в таких ситуациях быть в выигрыше и не тратить время и нервы на восстановление справедливости… в данном случае отдав свои деньги мы сталкиваемся с глупостью и некомпетентностью сотрудников АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. а люди, которые не пойми как ездят находятся в зоне комфорта…
Администратор:
Повторный отзыв автора.
Представитель СК
07.09.2022
11:20
Добрый день!
Срок рассмотрения обращений может занимать несколько рабочих дней.
Ответ будет направлен в рамках предыдущего отзыва https://www.asn-news.ru/rating/83353
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
по регрессному ДТП отказали в ремонте ТС и после восстановления ТС выплатили всего 60% от стоимости восстановления
полис Z6917/046/0008585/21 убыток Z691/046/02567/22
в июле 2020г купили Опель Зафиру Лайф, 14 апреля 2021 попали в ДТП не по своей вине. в начале сентября восстановили ТС в найденной нами СТО т.к. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ отказалось ремонтировать из за отсутствия деталей. 4 месяца они совершенно не занимались решением данной ситуации. В место 1 018 355,37 руб. потраченных на восстановление нашего ТС оплатили всего 685 000 р. На вопрос, почему не оплатили ремонт в полном объёме Чеченев Руслан Васильевич ответил следующее: Выплата произведена на основании двух выездных осмотров с учетом скрытых повреждений.
Дополнительно согласований в процессе ремонта не поступало, соответственно оснований для каких либо доплат у СК нет. На мой вопрос: с кем и что мы должны были согласовывать если вы отказались от восстановления ТС и мои аргументы, что большая половина сотрудников СК АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ мягко говоря соответствует своему служебному положению он ответил: Ваше обращение направлено руководству, ориентировочно решение направим до конца текущей недели.
люби платят за недешёвую каско для того, чтоб в таких ситуациях быть в выигрыше и не тратить время и нервы на восстановление справедливости… в данном случае отдав свои деньги мы сталкиваемся с глупостью и некомпетентностью сотрудников АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. а люди, которые не пойми как ездят находятся в зоне комфорта…
Срок рассмотрения обращений может занимать несколько рабочих дней.
Ответ будет направлен в рамках предыдущего отзыва https://www.asn-news.ru/rating/83353
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»