Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Что такое ИНТАЧ?!

Открытое акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — ЭТО:

— доведенная до совершенства финансовая пирамида, с хорошими темпами роста

— полная виртуальная схема работы киборгов с клиентами, практически исключающая живое общение с представителями организации

— всего лишь 1 реальный офис на всю Россию, без присутствия в нем руководства

— «книжный договор», с несколькими томами — приложениями к нему, где Ты всегда не прав!

— чуть выше рыночной стоимость, вытекающая только в самом конце подсчета полиса

— пока что всего лишь 50% вероятность отказа по страховым случаям

— только ремонт и только 1-2 раза в год, ввиду всего вышеперечесленного и чрезвычайно длинных сроков согласования каждой процедуры

ВЭЛКАМ…

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв не содержит страховой истории, автор не настроен вести диалог.
Сергей Андреевич, спасибо за ваше сообщение.

ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов и тщательно рассматривает все предложения и претензии.
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее.

На текущий момент офисы ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» представлены в трех городах:

г. Москва, ул. Сущевский вал, д 18, Бизнес – центр «Новосущевский».
г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д.86, литера А
г.Самара, ул.Молодогвардейская, д.109.

В каждом из перечисленных офисов ежедневно присутствует уполномоченный представитель для общения с клиентами.
Одним из наших преимуществ является то, что все вопросы решаются по телефону, и клиенту не нужно тратить время на поездки в офисы, в том числе, и по страховому случаю.

Относительно Вашего случая напоминаем, что на текущий момент станция технического обслуживания уже приступила к ремонту Вашего автомобиля и готова передать Вам отремонтированный автомобиль 24 июля.

Частичный отказ в ремонте бампера связан с тем, что данная деталь была повреждена до заключения договора страхования, и повреждения не связаны с заявленным страховым случаем, что подтверждают фотографии осмотра в момент принятия Вашего автомобиля на страхование и комментарии в Акте осмотра.

Что касается спойлера переднего бампера, то на первичном осмотре при заявлении Вами убытка повреждение на этой детали отсутствовало, это подтверждает результат независимой экспертизы от 20 мая 2013 г., то есть повреждения данной детали не были связаны со страховым случаем. Остальные ремонтные воздействия были согласованы 16 июля 2012 г., и Ваш автомобиль был направлен на ремонт согласно условиям договора страхования на согласованную СТОА. ________________________________________________________________________

Хронология событий по заявленному страховому случаю:

15 мая 2013 г. Вы сообщили о повреждении застрахованного автомобиля.
Страховому делу был присвоен номер 66877. На момент регистрации мы информировали Вас, что рассмотрение в соответствии с Правилами страхования в течение 15 рабочих дней с момента получения полного пакета документов.

20 мая, через 5 дней, состоялся осмотр вашего автомобиля независимым экспертом.

27 мая мы приняли решение по вашему делу и отправили направление на ремонт на выбранную Вами станцию в соответствии с формой возмещения, указанной в полисе.

31 мая, через 12 календарных дней с момента получения полного комплекта документов, сотрудник Контакт — центра связался с вами и сообщил о частичном отказе и о том, что по другим повреждениям направление отправлено на станцию.

В соответствии с Правилами Страхования сроки принятия решения по заявленному страховому случаю нарушены не были и составили 10 рабочих дней. Станция Вас записала на ремонт на 9 июля в связи с большой загруженностью, так как является официальным дилером Audi.

9 июля станция прислала нам акт согласования ремонтных воздействий.

Согласно Акту осмотра от 9 июля 2013 г. на застрахованном автомобиле повреждены следующие детали:
1. Накладка крышки багажника– (окраска).
2. Крышка багажника — (окраска);
3. Спойлер переднего бампера — (окраска)
4. Бампер передний – (ремонт, окраска).

Еще раз спасибо за Ваше обращение.

С уважением,
Ольга Шувалова
Специалист Центра обслуживания клиентов
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
18 комментариев
18 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля