Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Сотрудники интач заведомо предоставляют ложную информацию при заключение договора

страховой случай 68907
При заключение договора страхования Каско при осмотре автомобиля были выявлены незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, я этого собственно и не скрывал, открыто заявлял менеджерам Интача, на что они меня слезно уверяли, что в случае наступления страхового случая это никак не повлияет на решение о возмещение убытков. Или повлияет но в какой-то пропорции, часть заплатит интач часть Я.
В результате, поцарапали мне бампер, заявил о старховом случае, все как было рассказал, что требуется только покраска и больше ничего не требуется. после рассмотрения страхового случая в интаче взяли на себя ремонт бампера (который вообще не требуется, т.к. есть только повреждение краски), а мне предложили оплатить из своего кармана покраску. Причем, не смотря на то что у меня по страховке значится ремонт в неофициальном сервисе, меня на ремонт отправляют к официалам, где покраска одной детали 11000 стоит.
Менеджеры интач при страхование заведомо предоставляют ложную информацию. Цель одна завлечь к себе клиентов, потом цель другая – отказать в выплатах.
Отвратительная компания.
думаю расторгать с ними договор.
Раньше страховался в УралСиб хоть и дороже чем в интач, но там хоть без обмана.

что тут может понравится когда такое отношение.
полный негатив от первого общения с Интач
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Андрей Викторович,
спасибо за Ваше сообщение.
Чтобы разобраться в ситуации, мы прослушали все разговоры, состоявшиеся между Вами и сотрудниками Департамента продаж при оформлении страхового договора. Во ходе беседы сотрудники Колл-центра проинформировали Вас, что (дословно) «если на момент заключения полиса есть повреждения, то клиент их устраняет за свой счет, компания ответственности не несет. Если, например, у Вас царапина, то покраска остается за Ваш счет».
8 мая 2013 между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в отношении автомобиля CHEVROLET Lacetti был заключен Договор страхования на основании Правил страхования транспортных средств, гражданской ответственности владельцев транспортных средств, водителя и пассажиров транспортного средства от несчастных случаев, транспортных средств от поломок, страхования финансовых рисков (далее – Правила страхования), которые являются неотъемлемой частью страхового полиса.
В соответствии с п. 2.7. Правил страхования был проведен предстраховой осмотр Вашего автомобиля, результаты которого были зафиксированы на фотографиях и в Листе осмотра ТС. Во время проведения предстрахового осмотра в момент принятия автомобиля на страхование было зафиксировано наличие повреждений следующих деталей застрахованного автомобиля: переднего бампера и заднего бампера, что подтверждается Листом предстрахового осмотра и фотографиями. Для устранения данных повреждений было необходимо осуществление ремонта, аналогичного ремонту, требующемуся для устранения повреждений, полученных в результате заявленного происшествия, т.е. полученные повреждения не причинили убытков застрахованному имуществу.
24 июня 2013 г. Вы сообщили о повреждении застрахованного автомобиля. Номер страхового дела 68907.
Автомобиль был направлен на ремонт в соответствии с формой возмещения, указанной у Вас в полисе, по направлению страховщика на согласованную с Вами станцию.
Согласно Акту осмотра от 2 июля 2013 г. на застрахованном автомобиле повреждены следующие детали:
1. Бампер передний – (ремонт, окраска).
Руководствуясь п. 2 статьи 957 ГК РФ и договором страхования, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» отказало в выплате возмещения только в части окраски переднего бампера, и только в связи с тем, что данная деталь была повреждена до наступления договора страхования, о чем Вы были предупреждены.

Просим с пониманием отнестись к нашему решению.
Еще раз спасибо за Ваше обращение.

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
2 комментария
2 комментария
  • Андрей-58
    16:22

    Еще более грамотно,

  • Ирина (гость)
    02:35

    Вообще это очень интересный момент и скользкий…
    Получается, что по правилам страхования Интач, если проблемы с краской на правом углу бампера, а менять бампер и, соответственно красить, из-за того, что въехали в левый угол становится — «отказной» вопрос.
    Небольшой скол на крыше от камня и заклеванная воронами крыша — опять же проблемы страховщика ибо…
    Что-то как-то я не понимаю ;-) а смысл ТАКОГО страхования тогда?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля