Комментарий скрыт администратором
Уважаемый Александр, пожалуйста, не размещайте повторные комментарии.
Комментарий скрыт администратором
А если нет возможности обратиться в одно из подразделений, то как быть?
Уважаемый Вадим Иванович!
В соответствии с Федеральным законом 115-ФЗ Страховщик обязан проводить идентификацию клиентов.
« … упрощенная идентификация клиента — физического лица (далее также — упрощенная идентификация) — осуществляемая в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, совокупность мероприятий по установлению в отношении клиента — физического лица фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, и подтверждению достоверности этих сведений одним из следующих способов:
с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий документов; с использованием информации из информационных систем органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и (или) государственной информационной системы, определенной Правительством Российской Федерации; с использованием единой системы идентификации и аутентификации при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;»
Поскольку по электронному адресу невозможно идентифицировать Вас, необходимо обратиться в офис Компании для проведения идентификации.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
сменить телефон в личном кабинете
Добрый день. Подскажите пожалуйста как сменить номер телефона в личном кабинете
Благодарим Вас за обращение.
Прямая смена номера телефона в Личном кабинете не осуществляется.
Действующий Личный кабинет необходимо заблокировать для повторной регистрации Страхователя с актуальными данными.
Для блокировки Личного кабинета Вам необходимо обратиться в официальное представительство нашей компании с паспортом и заявлением с указанием персональных данных, логина, электронного
адреса и номера телефона на который был зарегистрирован Личный кабинет, даты и подписи.
После идентификации и внесения изменений в контактные данные Вы сможете зарегистрировать новый Личный кабинет.
С адресами наших подразделений Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://www.reso.ru/About/Contacts/
Приглашаем Вас в офис Компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»