Я являюсь сыном владельца автомобиля — Ольги Евгеньевны и действую от ее лица.
Поэтому прошу Вас дать ответ.
Новый отзыв автора:
Прошу все-таки дать ответ.
Вера Ивановна, ниже я писал про страховой случай произошедний 29 апреля с моей матерью (Ольгой Евгеньевной Гус-ой).
Если бы Вы потрудились посмотреть полис ОСАГО августа 2011-2012 года выданный вашей компанией, то Вы бы обнаружили, что я допущен был к управлению.
На данный момент полис ОСАГО без ограничений, соответственно кроме владельца автомобиля никто в полисе не вписан, полис КАСКО оформлен на нее.
Я прочитал отзывы ниже и обнаружил, что в Ваших ответах Никакую конфиденциальную информацию, Вы нигде не раскрываете.
Тем более что номер дела я сам Вам написал Дело№ АТ 447 40 14
К сожалению на данный момент здоровье моей мамы не позволяет ей самой заняться этим вопросом.
Ничего сверхестествееного я у Вас не прошу.
Я бы мог представиться ей, но какой смысл обманывать (не приучили меня так поступать).
Надеюсь на Ваше понимание.
Жду ответа.
Форумов много, не Вы так другие помогут, хотя именно Вас мне рекомендовали.
С уважением, Александр.
Ответ СК:
Александр, Страхователь проинформирован о принятом решении по выплатному делу.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Александр, я потрудилась посмотреть полис ОСАГО несмотря на то, что Вы его не указали.
Да, действительно, Вы вписаны в полис ОСАГО, но не внесены в полис КАСКО.
Претензия урегулируется по полису КАСКО, где Вы не вписаны.
К сожалению, есть Закон о персональных данных, который не позволяет мне разглашать информацию о клиентах нашей компании.
Представляйте нотариально заверенную доверенность на ведение дела, и мы ответим публично на все Ваши вопросы.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Новый отзыв по данной страховой истории:
Сколько можно ждать ремонта авто
Здравствуйте.
Я застраховалась у компании РЕСО-ГАРАНТИЯ по полисам ОСАГО и КАСКО.
29 апреля произошло ДТП, после получения направления отвезла машину в СТО 26 июня.
В этот понедельник 22.07, после того как мой сын — Александр здесь на сайте описал ситуацию, мне позвонили из СК и сказали что все документы согласованы и отправлены на СТО.
Я позвонила на СТО и получила ответ, что СК на самом деле не все согласовала.
Т.е. завтра будет ровно месяц, как авто находится на СТО, с момента ДТП прошло почти 3 месяца, а к ремонту автомобиля так никто и не приступал.
Когда уже все это закончится?
Дело АТ 447 40 14
+ Никакого позитива
– Что тут может понравиться
Непонятная задержка ремонта авто.
Добрый день!
Застраховался в компании РЕСО-ГАРАНТИЯ — (ОСАГО и КАСКО).
К сожалению буквально через неделю случился страховой случай 29 апреля 2013г в подмосковье. Далее шли майские праздники, поэтому представитель страховой появился 16-17 мая, это нормально. Потом получив направление от страховой компании и подождав очереди, отвез 26 июня автомобиль на эвакуаторе (эвакуатор предоставила страховая, это порадовало) в москву — в салон официального дилера, где покупал автомобиль, всегда обслуживался, в общем салон проверенный и я ему доверяю.
Теперь главное, позвонив в салон день назад, узнаю, что к ремонту они так и не приступали, т.к. страховая не предоставила и не согласовала все необходимые документы.
Итак, дтп произошло 29 апреля, сегодня 22 июля — к ремонту никто даже не приступал.
Дело№ АТ 447 40 14
Вопрос№1 — почему?
Вопрос№2 — когда я снова на колесах буду.
Ввиду большого объема ремонтных воздействий автомобиля станцией проведена тщательная дефектовка.
Принималось решение о целесообразности восстановления автомобиля.
25.07.2013 на основании представленной СТОА дефектовки РЕСО-Гарантия приняло решение об урегулировании убытка по риску «ущерб».
Весь перечень необходимых восстановительных работ, направленный нам станцией, РЕСО согласован.
В настоящее время ожидается поступление запасных частей.
После поступления которых станция готова приступить к ремонту автомобиля Страхователя в приоритетном порядке.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
22/07/13
Александр, Страхователь проинформирован о принятом решении по выплатному делу.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Александр, добрый день!
Благодарим за обращение.
К сожалению, Вы не являетесь по данному выплатному делу ни Страхователем, ни Собственником, ни лицом, допущенным к управлению.
Также в деле отсутствует доверенность Страхователя на представление его интересов в РЕСО-Гарантия.
Согласно Закону о персональных данных мы не можем прокомментировать Ваше сообщение.
О ходе урегулирования убытка мы проинформируем Страхователя по телефону.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»