Добрый день, Вера Ивановна.
Я так понимаю моим делом заниматься не хотят… Не думаю, что ответ на мой вопрос занимает так много времени. Я всего лишь прошу обосновать решение принятое Вашей компанией,, но по понятным всем причинам, Вы это сделать не можете… Специалисты мои последние письма и письма агента, которые он пишет оставляют без ответа, опять же всем нам понятно по какой причине последне письмо, на которое я не получила ответа было отправлено 24.07.13 в 15:40 с просьбой расчитать остаток суммы, которую я получу аннулировав договор сегодня/завтра…
Добрый день, Вера Ивановна.
Спасибо, вчера наконец дождалась звонка из Вашей компании… Надеюсь, что дело действительно пересматривают, а не тянут время… Недельку готова подождать, 30 дней точно нет, Вы же понимаете, что уже 2 месяца переплачиваю КАСКО, от которого пока одни разочарования…
АТ4555998
Хотелось бы выразить свое недовольство работой сотрудников и компании «РЕСО-Гарантия» в целом. Договор добровольного страхования автомобиля (полис №SYS665137276 от 06.03.2013г.).
В начале июня произошло ДТП с участием моего транспортного средства, к сожалению, виновник не установлен, так как скрылся с места ДТП, в момент аварии мой автомобиль был припаркован возле дома. В результате ДТП получил много повреждений (царапин) (Правая сторона: переднее крыло, заднее крыло, обе двери и задний бампер).
Мною были предоставлены все необходимые документы, включая справку из ГИБДД, фотографии повреждений и бумага, на которой указано, что на момент страхования было зафиксировано всего одно повреждение на переднем бампере, о котором я даже не заявляла..
В настоящий момент в выплате/покраске моего транспортного средства мне отказано.
Считаю, что отказ в выплате страхового возмещения не обоснован. Эксперт ссылается, на то, что на момент страхования машина была то пыльной, то (как оказалось через неделю) слишком чистой, да до такой степени, что отражение соседней машины на моём автомобиле расценили, как повреждение. А справка из ГИБДД не является подтверждающим документом? + документ на котором отражены повреждения до страхования в Вашей компании (там оно было 1 и на другой стороне, про него я даже, повторюсь, не заявляла). Теперь у меня 10 царапин и со слов вашего «эксперта» — все старые…
Как-то странно все это…
Прошу в ближайшее время рассмотреть мою жалобу и принять меры.Видимо придется аннулировать договор, чтобы вернуть хоть какую-то часть суммы «выкинутых» денег…
Сейчас собираю все необходимые документы, в т.ч. заключение независимого эксперта, для передачи в «Российский союз автостраховщиков» и прокуратуру.
— с уважением,
Мария
29 июля 2013 года РЕСО-Гарантия направило на СТОА «Абсолют Корона» направление на окраску переднего правого крыла и передней правой двери.
Мы сожалеем, но в части окраски задней правой двери, заднего правого крыла и заднего бампера РЕСО-Гарантия вынуждена отказать.
Указанные повреждения зафиксированы на предстраховом материале.
Отметка об устранении Вами указанных повреждений на момент заключения договора в нашей информационной Системе отсутствует.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
22.07.13
Мария Александровна, благодарим за обращение.
Мы понимаем Ваши чувства в связи с принятым решением.
Вместе с тем, поставленный Вами вопрос мы направили руководству компании.
О решении мы проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»