Вячеслав, у моей матери такая же история дтп-29 апреля, машина c направлением на СТО официального дилера с 26 июня, на данный момент 22.07.13 к ремонту не приступали.
Мама по состоянию здоровья сечас этими вопросами не может заниматься.
Специалист который курирует здесь на форуме.мне не отвечает, говорит
ну если интресно почитай плиз я прямо под твоим отзывом писал.
В общем ответь как утебя все разрешилось — отзывом или здесь в комментариях(если не сложно)
С уважением, Алесандр.
Вячеслав, у меня подвижки начались, как раз в день когда здесь отписался, правда к ремонту до сих пор не приступили, но СТО отзвонилась, и сказала что, осталось «последнее» согласование, так что пару дней подожду и опять писать здесь буду-вроде помогает.
Удачи)
Уважаемый автор, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Вера Ивановна, благодарю за содействие.
Александр, спасибо! Сегодня СТО получила окончательно согласованный заказ-наряд, и они должны начать заказывать детали и далее по порядку.
Оценка страховой компании: 3 балла.
Прошу ускорить согласование с СТО
Номер дела: АТ 452 38 79. ДТП произошло в конце мая. Документы были поданы 28 мая. Через 3 недели было выдано направление на СТО официального дилера. 4 июля машина была сдана на СТО. К ремонту СТО до сих пор приступить не могут по причине затягивания сроков согласования ремонта. Прошу ускорить согласование ремонта.
Информируем Вас, что сегодня РЕСО-Гарантия согласовало Акт ремонтных воздействий и отправило его на станцию.
Обращаем Ваше внимание, что согласование Актов происходит по умолчанию и по мере поступления их со СТОА.
Таким образом, если станция не отправит нам Акт и не пригласит нашего представителя на согласование, то и согласовывать РЕСО нечего.
Вместе с тем, мы благодарим Вас за то, что сообщили нам о своей проблеме, которая благополучно разрешилась.
Спасибо Вам за выбор нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
22/07/13
Вячеслав Игоревич, добрый день!
Мы направили запрос в соответствующее подразделение.
По результату проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за обращение,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»