Уважаемая Екатерина!
Ваша претензия 7089 от 22.07.2013 г. находится в работе.
Для ускорения рассмотрения претензии, сегодня она была передана руководителю.
В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами по результатам её рассмотрения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемая Екатерина!
Ответы по согласованию ремонта по Вашим делам У-000-023586/13 и У-000-023578/13, были отправлены в СТОА сегодня, 24.07.2013г.
Пожалуйста, свяжитесь с автосервисом, производящим ремонт Вашего автомобиля.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Дела № У-000-023586 от 22.05.2013, У-000-023578 от 22.05.2013
В отдел урегулирования убытков компании «БИН страхование» направлялись, начиная с июня 2013 года, письма от официального дилера «Авто Алеа» о согласовании ремонта автомобиля марки Volkswagen Polo, застрахованного по КАСКО. В частности письма о согласовании направлялись 08.06, 17.06, 25.06, 2.07, 10.07. Я звоню третью неделю и операторы (которые называют фальшивые ФИО) отвечают мне, что «дело находится на рассмотрении, звоните позже». На мое требование предоставить ФИО и должность лица, на которого можно написать официальную претензию, мне отвечают те же операторы, что информацию (даже о первом лице компании БИН страхование! )они не предоставляют и можно направить на «Руководство БИН Страхование», иначе говоря в никуда…
В этой связи у меня вопрос:
1. Когда же наконец будет согласованы письма касательно ремонта автомобиля, по результатам которых мне смогут починить машину?