Семён Геннадьевич, подскажите, а какие примерно расходы на данные мероприятия последуют и в каком объеме мне их возместят по судебному решению?
Собственно, мне не очень понятно, зачем трасологическая экспертиза, если в справке ГИБДД о ДТП перечислена бОльшая часть «несоотвествующих» повреждений? Или предполагается, что я на разбитой машине на место ДТП прибыл?
Т.е. для сотрудников ГИБДД прозрачна связь повреждений и ДТП, а страховой- какая-то экспертиза надобна? Основания?
Сильно коробит то, что СК никаких логических выкладок своему заключению не указала.
Вера Ивановна,
Ваша позиция вполне ясна — сумма возмещения «незначительна» и Ваша компания надеется, что я не буду за нее биться в суде. Зря надеетесь. Мой адвокат пытался договориться с вашими специалистами «миром», но… Чья-то жадность явно зашкаливает.
Насчет «об этом, возможно, знаете только Вы» — отмазка совершенно липовая, т.к. в справке ГИБДД указано «наезд на препятствие с последующим опрокидыванием», или ваиш «эксперты» не читают документы?
Да, данный случай — «бесконтактный». авто виновника вообще не пострадало. По сути, я разменял свой автомобиль на жизнь пассажира в авто виновника. Только мне не очень понятно при чем тут факт контакта с другим авто? Есть зафиксированное ДТП, обстоятельства описаны и мной в извещении (схема прилагалась) и в документах ГИБДД, где указана прямая связь ДТП и повреждений. Эта связь ясна всем, кроме ваших «экспертов».
И насчет «обращение в суд является вполне стандартной процедурой» — так понимаю это теперь СТАНДАРТНАЯ процедура в процессе получения ЛЮБОЙ страховой выплаты.
Вячеслав, в своем ответе я выссказывала предположения, т.к. Вы не указали номер дела.
Если Вы хотите со мной предметно решать вопрос, а не переходить на эмоции, собщите номер выплатного дела.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Вячеслав, укажите, пожалуйста, свои идентификационные данные.
Номер дела: АТ 4402572. Решаем предметно?
А мой тезка скорее всего — толстый тролль.
АСН, какие идентификационные данные вам нужны? Паспорт? ФИО? или сразу — ключи от квартиры. где деньги лежат? )
Идентификационные данные – это номер дела или полиса. Спасибо, что указали.
Ни разу не слышал, чтобы страховали даже 15-летнюю машину. А тут 28 лет. Без мохнатой лапы такое не страхуют.
Т.е. Вы не слышали о том, что имеется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование ТС? Интересно, в какой стране Вы живете?
Причем тут «мохнатые лапы» и какими логическими рассуждениями это подтянуто к теме данного обсуждения?
Это Вы, из головы взяли, али с потолка? Рекомендую сначала ознакомиться с ценами в регионе:
http://www.avito.r...
http://www.avito.r...
http://www.avito.r...
http://www.avito.r...
http://www.avito.r...
http://www.avito.r...
http://www.avito.r...
http://www.avito.r...
http://www.avito.r...
http://www.avito.r...
По ссылкам все объявления актуальные и ни одной машины 80-х дешевле 42 000 руб. Основная масса — от 50 тыр. и выше.
Это так — чтобы более ни у кого не возникло желания глупости городить.
Ваша машина вряд ли подлежит ремонту. Тронешь бампер, глушак отвалится. Берите что дают.
Очередной кудесник-предсказатель с телепатором?
Машина сразу после приобретения мною была переварена — установлены силовые пороги и рама под узлы задней подвески. Также — местами усилен пол салона и соединения лонжеронов.
После ДТП деформация геометрии — крыша на 2 см вбок. по проему лобового разница в диагоналях — 1 см, проемы дверей — 0,5 см, остальные проемы в заводских пределах. Деформация колесной базы — 0 мм.
Как обычно все пытаются завести речь о машине за 20 тыр, сгнившую насквозь, или о современной одноразовой пузотерке из жести. Не сравнивайте, если не владеете темой.
Я брал машиу сделанную еще в СССР из качественного оцинкованного металла. На бамперах — прыгать можно (проверено), и глушак не отваливается. Кста, таскал пару раз пузотерки «на галстуке» — цеплял за свой бампер. Ничего не отвалилось.
Все агрегаты в норме. После ДТП — левый маятниковый загнуло (удар о бордюр), дал течь рулевой редуктор (тот же удар) и вентилятор на двигателе разбило (когда радиатор в подкапотное въехал). Все остальное — кузовщина.
«Берите что дают» — а можно уточнить, что мне дают? Мне что — удовлетвориться бумажкой с отказом? Обойдетесь. Вы видимо, тоже в РЕСО работаете?
Вячеслав Леонидович!
Мы понимаем Вас и искренне сочувствуем по поводу произошедшего.
Глубоко разделяем Ваши переживания и полностью соглашаемся с тем, что качество металла автомобилей советского времени, действительно, надежное.
Вместе с тем, согласно экспертному заключению в повреждениях Вашего автомобиля ВАЗ-2121 отсутствуют трасологические признаки контактного взаимодействия с автомобилем клиента РЕСО-Гарантия.
В связи с этим, отсутствовали технические причины для отклонения Вашего автомобиля с траектории движения в левую строну.
Именно поэтому экспертами независимой трасологической экспертизы, на основании которой РЕСО отказало Вам в выплате, было принято решение о том, что повреждения Вашего автомобиля не могли образоваться при заявленных Вами обстоятельствах.
По поводу стоимости Вашего автомобиля.
В материалах выплатного дела присутствует копия договора купли-продажи Вашего автомобиля.
В соответствии с этим документом машина была приобретена Вами в июле 2012 года за 25 тысяч рублей.
Фотоматериал повреждений машины и ее технического состояния прилагаем.
Поверьте, мы старались найти возможность урегулировать Ваш вопрос положительно, но, к сожалению, в Вашем случае, нас может рассудить только суд.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна, значит суд вам объяснит причинно-следственную связь между возникновением «помехи движению», застрахованной в вашей СК, экстренным торможением и возникновением заноса на дороге с участками разного сцепления (обледенелый асфальт, асфальт и рельсы.
На досуге, подсчитайте, что было бы (в плане сумм выплат), попади я всей тонной с гаком своей машины, в левую (пассажирскую), жестяную дверь виновника аварии. Там как раз сидел пассажир. И легкими травмами не обошлось бы.
По поводу стоимости:
Поясните мне, в каком правовом документе закреплено, что сумма на ремонт авто зависит от стоимости приобретения авто? А то по вашей логике выходит — если я авто получил в наследство так оно вообще ничего не стоит?
За сколько я его купил — совершенно некритичная информация. Может я его у друга купил, или торговаться умею хорошо. А может такую цифру в договор написали, чтобы налогов с продажи меньше платить? Вариантов — уйма. Но цена восстановления авто от указанной вами цифры никоим образом не зависит. Так что — не передергивайте. И чего вы вообще хотели этой цифрой доказать-то?
Да и было б очень интересно проконсультироваться — насколько законно, то что вы выкладываете на общедоступный сайт материалы моего выплатного дела… Поспрошаю у своего адвоката.)) А пока — сниму скриншот данной страницы — в качестве будущего материала.))
Вячеслав, Вы ведь сами захотели публичного разбирательства, опубликовав здесь свой отзыв для более чем 200 000 посетителей в месяц (http://www.liveint...). А теперь протестуете против предъявления второй стороной спора ее аргументов и пугаете страховую компанию, пытаясь ограничить ее возможности публично обосновать свою позицию? Не очень логично и не очень красиво (чисто имхо).
Основаниями должны являться определенные правовые документы, а не произвольная трактовка СК материалов дела. Потому что ей «так удобнее и выгоднее». Вот, Вы, такой правильный — поясните каким образом и в каком законе закреплена связь между ценой договора купли-продажи и стоимостью ремонта?
Как, нет такой? Надо же… Так и нечего тогда тут защищать СК! То что она приводит — не аргументы, а попытка «соскочить» с темы. Повторюсь — сколько я отдал за авто, и сколько написано в договоре купли-продажи — вообще не касается СК. И для выплатного дела не имеет значения.
Не согласны? Обоснуйте. Документами, правовыми актами и ссылками.
Еще раз пишу: Не надо передергивать факты и пытаться изменить причинно-следственные связи. А данные связи для ДТП и имеющихся повреждений существуют, указаны в документах и ясны всем (ГИБДД, МЧС, прибывшим на ДТП, любому честному человеку, ознакомившемуся с материалами) — т.е. НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ лицам. Только вот «эксперты» СК не углядели эти связи. Ведь СК заинтересована в том чтобы отказать, не так ли?
Также интересно чего вы хотели продемонстрировать выкладывая фотоматериалы. То что машина в плачевном состоянии? Так я собственно про то и заявляю — после опрокидывания она точно не лучшим образом выглядит. И восстановить ее стоит соответствующие деньги.
Ваши навязчивые фотографии «крупным планом» могут насмешить только человека не имеющего ни малейшего понятия в том что такое «поверхностная коррозия», " пленочная коррозия" и т.д. Вероятно к таком стоит отнести ваших «экспертов»?
Мое авто — недавно переварено, и я не успел ее заантикорить и покрасить, а после аварии и месяца простоя в гараже (пока оттаяли ворота и появилась возможность машину выкатить) — все ободранные в ДТП места «порыжели». Если б вы жили не в идеальном мире (как вы пишете), то знали бы что металл с поврежденным ЛКП — моментально покрывается поверхностной коррозией.
О, это похоже, еще один «эксперт» из СК? Который обладает еще и рентгеновским зрением? Только вот с обычным зрением — полный ноль. Ты со снятыми накладками фото выше видел? Где там «ржа»? Там ни одной дыры не было до ДТП. А потом уже — металл смялся-изломался, после того как я на обоих бочинах и на крыше прокатился.
Хватит уже троллить — машину не видели не щупали, а туда же — заключения выносить. Специалистов, т.н. «экспертов» развелось — плюнуть некуда. Да только ни один такой свои умозаключения обосновать не может. Болтуны.
Отвечу Вам словами Эллочки Людоедки: — Хамишь парниша.
Добрый день, захватывающая переписка. Удивлен почему представитель СК не написала конкретики. 1. По отказу — если я правильно понял, то соприкосновение автомобилей не было, соответственно не было ДТП с двумя участниками — см. формулировку ДТП (ОСАГО выплачивает ущерб от ДТП):
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
2. По сумме выплаты, хотя в данном случае её не будет, но поясню: В соответствии с Законом об ОСАГО № 40-ФЗ:
2,1 Размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:
а) в случае полной гибели имущества потерпевшего — в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая;
Соответственно стоимость определяется на основания договора купли-продажи.
Если же СК выплатит сумму, бОльшую нежели указанная стоимость ТС — это означает «неосновательное обогащение» — чем СК уже нарушает ГК РФ (подробнее ищете через поисковики.
Я не работаю и никогда не работал в РЕСО, но мне хорошо известно законодательство в области страхования.
Спасибо за внимание.
Это все конечно интересно, но где в приведенной вами формулировке указано ДВА участника?
"… событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства (ОДНОГО) и с его участием..., повреждены транспортные средства (ПОВРЕЖДЕНЫ), ..." — ГДЕ ПРО ДВА УЧАСТНИКА?
Да и более того, если вам так надо ДВА — так ГИБДД определяет для данного ДТП двух участников, один из которых нарушил п.13.9 ПДД («На перекрестке неравнозначных дорог
водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен
уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо
от направления их дальнейшего движения.») Что создало помеху для движения и привело к ДТП.
Что и указано в соответствующих документах, переданных СК.
Вот вам ДВА участника. То что автомобиль поврежден только один — так в формулировке ДТП не указано МИНИМАЛЬНОЕ число поврежденных авто.
2. по сумме выплаты:
Поясните ка, где указано что действительная стоимость определяется на основании договора купли-продажи? Это вы за которые уши притянули? Еще разок — рассмотрим вариант когда право собственности на авто приобретается путем вступления в наследство — откуда вы тогда будете «действительную стоимость» брать? Нигде в законодательстве не прописано что «действительная стоимость определяется на основе документов. подтверждающих право собственности».
Судя по характерным передергиваниям и попытке запугать " По сумме выплаты, хотя в данном случае её не будет", «мне хорошо известно законодательство в области страхования» — вы работаете в другой СК. Вполне возможно в РГС. Спасибо за участие в переписке.
При наследовании имущества проводится экспертиза имущество и делается экспертное заключение или опять же оценивается на основании договоров купли-продажи… Я понимаю Вашу позицию, но есть законодательство, кстати с ним я далеко не всегда согласен… Ок, далее препираться не буду… но обвинять что я работаю в РГС — это на Вашей совести, сообщу работал экспертом 10 лет, при этом судебным.
А где комментарии по первому пункту? Или уже и два участника (с установленным виновником) — не устраивают? И указаний, где в формулировке ДТП упоминается про ДВА обязательных участника — я тоже что-то не вижу.
Такжее хотелось бы каких-то аргументов в области законодательства по коим «действительная стоимость автомобиля» определяется на основании договора купли-продажи.
А то умно выглядящие тексты и я умею писать. Только вот от практики это все может быть весьма далеко.
Еще один момент:
Вы пишете что " Размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:
а) в случае полной гибели имущества потерпевшего — в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая."
только вот вопрос: А где зафиксирован факт ПОЛНОЙ ГИБЕЛИ имущества?
Мне вот весьма не нравится то, что СК не выкладывает сканы документов своей т.н. «экспертизы», а вы определения подтягиваете к удобной для СК трактовке ситуации. Вот вам и повод для обвинения в сотрудничестве с СК.
Причем тут препирательство? Вы привели выдержку из закона. Я попросил указать — где в данной выдежке упомянуто ДВА ТС — вы отмолчались.
По второму пункту — сами же пишете: "… проводится экспертиза имущество и делается экспертное заключение или опять же оценивается на основании..." — т.е. уже имеется как минимум ДВА варианта оценки. Это не считая того, что данный путь применяется лишь при ПОЛНОЙ ГИБЕЛИ авто. А об этом речь не идет. Речь идет о выплате на восстановление авто, «до состояния, предшествовавшего ДТП». А эта сумма уж никак от цены по договору купли-продажи не зависит. И никакими правовыми актами вы это опровергнуть не смогли.
Т.е. «далее препираться не буду» — это просто нечего возразить?
Свои комментарии я даю на основании информации, которая имеется здесь, я не вижу документов. Вкратце:
Полная конструктивная гибель (ПКГ) наступает при стоимости ремонта превышающем стоимость ТС (об этом я уже писал). Но здесь главное определить есть ли ответственность кого либо. Если соприкосновения ТС не было — соответственно другой участник движения в ДТП не попадал (см. определение ДТП), если другой участник движения не попадал в ДТП, соответственно и не наступила ответственность. В таких случаях Вы также нарушили п.10.1 ПДД. Вы желаете, чтобы я за 10 минут свободного времени рассказал Вам всё законодательство??? Такие дела в судах решаются минимум за 3 заседания по часу…
«В таких случаях Вы также нарушили п.10.1 ПДД. » — Это вы расскажите дороге с пятнами обледенелости, создающими занос при экстренном торможении. О чем я уже также здесь писал.
«ПКГ наступает при стоимости ремонта превышающем стоимость ТС» — очень интересная трактовочка получается:
Стоимость ремонта не определена СК — экспертной оценки не было. Я звонил им — уточнял.
Таким образом, заявить о ПКГ возможности нет. Ведь просто нет чего сравнивать. НО… Явно наличествует желание определить «действительную стоимость» удобным (но безосновательным) для СК методом — чтобы заявить о ПКГ, а дальше рекурсивно использовать ту же самую «стоимость» для занижения возмещения.
Более того, договор купли-продажи фигурирует в деле исключительно как документ подтв. право собственности, а не определяющий «действительную стоимость».
Ну да ладно — это конечно зависит от того как и кто и для чего будет его использовать.
Очередное НО…
Вы уже априори заявили несколькими постами ранее, заочно вынеся вердик делу: «выплаты не будет» и т.д.
А сейчас дали «задний ход»: «Такие дела в судах решаются минимум за 3 заседания по часу». Противоречиво, не находите?
Вы, не видя материалов дела — «за 10 минут свободного времени» резюмируете, а как дело доходит до деталей — так сразу «дело-то непростое...3 часа решать надо».
Вот интересно, ГИБДД посчитало, что виновник ДТП имеется. И неважно — было соприкосновение или нет. Именно его действия привели к ДТП («нарушил правило ПДД, в следствии чего нанес повреждения другому ТС»). А вы все сводите к касанию.
«В случае, если причинение имущественного вреда в результате дорожно-транспортного происшествия произошло без соприкосновения автомобилей, однако при отсутствии вины потерпевшего и при наличии вины в нарушении Правил дорожного движения второго водителя, такое причинение вреда является страховым случаем.»
А теперь — примеры судебной практики:
«Б. обратился в суд с иском к ООО «Росгосстрах» и М. о взыскании страхового возмещения, указав в обоснование требований, что М., управляя своим автомобилем, при повороте налево на регулируемом перекрестке по зеленому сигналу светофора, не уступил дорогу его транспортному средству, имеющему право на первоочередное движение в намеченном направлении. Избегая столкновения с автомобилем ответчика, он совершил наезд на ограждение, в результате чего ему причинен имущественный ущерб.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что вред имуществу истца был причинен в результате виновных действий М., нарушившего пункт 13.4. Правил дорожного движения, несмотря на то, что истец совершил наезд на препятствие в результате выполненного им маневра. При этом суд указал, что данный маневр был вынужденным, поскольку его предопределили действия ответчика, выехавшего на полосу встречного движения, а не иные обстоятельства. Вина в ДТП в действиях истца отсутствует (Северодвинский городской суд, дело № 2-1750/11).
Аналогичная позиция высказана судебной коллегией в информационном бюллетене кассационной и надзорной практики по гражданским делам Архангельского областного суда за первый квартал 2006 года.»
Получается, вы не очень-то хорошо знакомы с законодательством, и отчего-то принимаете сторону СК. Что лишь подтверждает мое первоначальное мнение, сложившееся о вас, «независимый эксперт».
Также есть интересные моменты в судебной практике:
«определение стоимости восстановительного ремонта без учета износа и одновременное определение действительной стоимости автомобиля с учетом износа позволило Страховщику установить полное уничтожение застрахованного имущества при возможности его восстановления. В этой связи п. 8.1.11 Правил страхования в данной части является недействительным.»
Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда 31 июля 2012 г.
А теперь почитаем законодательство (на которое от вас ссылок не дождешься):
Федеральный закон об оценочной деятельности в РФ (в ред. Федеральных законов от 21.12.2001 N 178-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.07.2009 N 181-ФЗ)
«Статья 7. Предположение об установлении рыночной стоимости объекта оценки
В случае, если в нормативном правовом акте, содержащем требование обязательного проведения оценки какого-либо объекта оценки, либо в договоре об оценке объекта оценки (далее — договор) не определен конкретный вид стоимости объекта оценки, установлению подлежит рыночная стоимость данного объекта.
Указанное правило подлежит применению и в случае использования в нормативном правовом акте не предусмотренных настоящим Федеральным законом или стандартами оценки терминов, определяющих вид стоимости объекта оценки, в том числе терминов „ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ стоимость“, „разумная стоимость“, „эквивалентная стоимость“, „реальная стоимость“ и других.»
Таким образом, давайте проведем экспертную оценку, получим РЫНОЧНУЮ стоимость моего ТС до ДТП (смотрим приведенные в данной переписке мною ссылки на объявления о продажах), определим стоимость восстановительного ремонта. Если оная превысит 75% — будем говорить о ПКГ, как регулируется законодательством, а если не будет 75% — значит СК будет компенсировать ремонт. То что будет — утверждаю из имеющейся судебной практики по аналогичным делам (примеры см. выше).
1. Да я сказал, что в суде это решается за три заседания (с учетом вызова всех сторон и свидетелей), НО я не сказал в чью пользу это решается…
2. Уверен, что СК по данному случаю выплачивать не будет (опять же если я правильно понял о ситуации, ведь, повторюсь я не видел документов). НО не утверждал, что суд Вы однозначно проиграете.
3. ГИБДД не имеет право устанавливать виновника — это определяет суд (на заре ОСАГО некоторые недобросовестные компании отправляли в суд всех обратившихся).
4. Не буду Вам представлять иные решения судов, нежели предоставили ВЫ. — поверьте их очень много.
В нашей стране все и СК и клиенты и потерпевшие, ВСЕ смотрят на ситуацию с точки зрения своего кармана и хотят думать что именно они правы. Как бы хотелось чтобы в нашей стране ввели систему омбудсменов, как в цивилизованных странах — но этого вряд ли произойдет как в нормальных странах. А судьи у нас решают дела начиная с громкой музыки в не положенное время до дел по маньякам.
Как окончательный итог: я не стою ни на чьей позиции, я все лишь высказал возможные ситуации. А Вам желаю Законного решения!!!, при этом если Вы затратите время и значительные средства на судебные издержки — в случае проигрыша дела — Вы их потеряете.
1. Вот и посмотрим.
2. Против решения суда — куда СК денется? Вы же не утверждаете что я проиграю?
3. Суд оперирует только материалами, составленными ГИБДД, а в них явственно указан виновник ДТП. Точнее (если вам не нравится «виновник»), участник ДТП, действия которого привели к ДТП. Что с данными материалами сделает адекватный суд? Проигнорирует?
4. Ну приведите хотя бы одно! А то опять — «соскакиваете» с темы. Ни отсылок к законодательству, ни примеров… Голословно все.
А в случае моего выигрыша — все издержки понесет СК.
Ну все! Вячеслав всех порвал. )) Уже и в суде выиграл и Ниву себе новую купил и вообще всех наказал по полной. Всех. Никого не пощадил. Крут нереально. Медаль Славику — повелителю ржавых Нив! Аплодисменты и букет ромашек!
))
«Балабол»?! Это оскорбление!!! Я буду жаловаться! нет, я буду с тобой судиться!!! Да я порву тебя на тысячу маленьких портосиков!!! Взыщу моральный ущерб! Такие страдания доставил, гад! Обзывается!!! Все, тебе крышка! Хана! Баста! Капут!
Не расстраивайся, зайчонок, пусть они все балаболят. Я верю в тебя ты мой герой. ты мой бэтмен. ты всех порвешь. Нивы — круто, они такие жипы, такие секси! а тех, кто так класненько может всех в нете заткнуть я ваще обажаююю. чмокии.
Что-то тема превращается во флуд.
Просьба администратору — закрыть тему (сделать только для чтения). Ибо все заинтересованные (явно и неявно) стороны уже высказали свои позиции и аргументы.
Уважаемый Вячеслав, мы не закрываем темы для обсуждения. Мат и оскорбления удаляются. Если у Вас есть претензии к содержанию комментариев других пользователей, сообщите, пожалуйста, они будут скрыты.
Мне не нравится появление постов, не имеющих отношения к обсуждаемому делу, да и попросту лишенных смысловой нагрузки. Т.е. — появление флуда засоряет тему.
Проведена независимая экспертиза.
Итоги:
1. Доаварийная стоимость = 55 тыс. руб.
2. Стоимость восстановления с учетом износа = 42 тыс. руб.
3. Стоимость экспертизы = 6120 руб.
Стоимость ремонта = 76% от доаварийной стоимости авто.
Порог в "%" для РЕСО-ГАРАНТИЯ = 80%.
Таким образом ПКГ — отсутствует.
Готовлю иск к РЕСО-ГАРАНТИЯ на указанную сумму, плюс:
1) Расходы на экспертизу
2) Расходы на суд. представителя
3) Судебные издержки
Итак, специально для «профессионалов» и «знатоков» страховых споров, результаты дела:
В процессе судебного разбирательства со стороны РЕСО-ГАРАНТИЯ была предъявлена автотехническая (трасологическая) экспертиза, в которой утверждалось что «указанные повреждения не соответствуют обстоятельствам ДТП». Разумеется, с заключениями данной экспертизы я не согласился. Встречно, РЕСО-ГАРАНТИЯ предложила мировое урегулирование вопроса (50% от суммы иска и большая часть суд. издержек). Т.к. мне уже реально надоеля вся эта тягомотина, я согласился.
Эксклюзивно, для таких «специалистов» как Митяй и таких балаболов как «Всехлюблю»:
Прямо на тек. момент, в кассе РЕСО-ГАРАНТИЯ меня УЖЕ ждет страховая выплата. Хотя вы тут пели в пару глоток, что «Уверен, что СК по данному случаю выплачивать не будет».
Так что, ваше «особо профессиональное» мнение, в след. раз оставляйте при себе, чтобы не позориться.
Уважаемый Вячеслав, уточните, пожалуйста, какую сумму Вы получили от компании и когда было заключено мировое соглашение?
Я конечно не очень понимаю, на каком основании вы испрашиваете такую информацию, но так и быть:
Сумма: 30 173,35 руб.
Суд. решение (Мировой судья Ленева Ю. А.) вступило в законную силу: 21.11.2013, принято юридическим отделом РЕСО-Гарантия: 27.11.2013, за номером АТ 4402572.
Вячеслав, завидую Вашей настойчивости. Сейчас тоже судимся с этой СК. В январе будет год после аварии. Поэтому и пишу… что завидую… настойчивости Вашей и Вашим знаниям.
Отказ в выплате
В марте попал в ДТП. Обратился в страховую второго участника-виновника. Мой авто — «перевертыш» — множественные повреждения кузова, передок — весь под замену. Данные повреждения описаны и в справке ГИБДД.
Оценщик от СК описал все (включая внутренние повреждения — например лопнул лонжерон).
В итоге: «Отказ в страховой выплате. т.к. указанные повреждения не соответствуют обстоятельствам ДТП». Блестящая формулировка…
Учитывая что авто у меня старенькое (ВАЗ 2121 1985 г, хотя полностью рабочее даже после ДТП) планировал восстанавливать з\ч «с разбора» своими силами. Но даже в таком случае, по мнению оценщика СК потребуется не менее 35 тыс руб. (без покраски конечно)
Значится буду выбивать эту сумму через суд. только уже со всеми сопутствующими своими расходами. включая штраф за просрочку. Номер дела укажу в комментариях.
Мы понимаем Вас и искренне сочувствуем по поводу произошедшего.
Глубоко разделяем Ваши переживания и полностью соглашаемся с тем, что качество металла автомобилей советского времени, действительно, надежное.
Вместе с тем, согласно экспертному заключению в повреждениях Вашего автомобиля ВАЗ-2121 отсутствуют трасологические признаки контактного взаимодействия с автомобилем клиента РЕСО-Гарантия.
В связи с этим, отсутствовали технические причины для отклонения Вашего автомобиля с траектории движения в левую строну.
Именно поэтому экспертами независимой трасологической экспертизы, на основании которой РЕСО отказало Вам в выплате, было принято решение о том, что повреждения Вашего автомобиля не могли образоваться при заявленных Вами обстоятельствах.
По поводу стоимости Вашего автомобиля.
В материалах выплатного дела присутствует копия договора купли-продажи Вашего автомобиля.
В соответствии с этим документом машина была приобретена Вами в июле 2012 года за 25 тысяч рублей.
Фотоматериал повреждений машины и ее технического состояния прилагаем.
Поверьте, мы старались найти возможность урегулировать Ваш вопрос положительно, но, к сожалению, в Вашем случае, нас может рассудить только суд.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
23/07/13
Вячеслав, в своем ответе я высказывала предположения, т.к. Вы не указали номер дела.
Если Вы хотите со мной предметно решать вопрос, а не переходить на эмоции, сообщите номер выплатного дела.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Вячеслав!
Благодарим Вас за обращение. В связи с тем, что Вы не указали номер выплатного дела, мы можем только предполагать о причине отказа в выплате страхового возмещения.
Поймите нас правильно, это Вы были на месте ДТП и точно знаете что, как и при каких обстоятельствах произошло.
Эксперты руководствуются бумажным материалом и обстоятельствами, которые описал пострадавший.
Безусловно, решение принимается на основании всех имеющихся факторов. Почему Вы не допускаете, что экспертам не ясны детали происшествия!
Особенно, когда их выяснение осложнено, как в Вашем случае, Вы говорите, что машина «перевертыш», об этом, возможно, знаете только Вы.
При этом, если на автомобиле виновника повреждения отсутствуют либо незначительные, а у Вас, судя по всему (машина 1985 года выпуска),
полная гибель, не мудрено вынести такой вердикт.
Согласно Правилам Потерпевший должен предоставить все сведения об обстоятельствах происшествия, которые бы позволили Страховщику принять решение о признании страхового случая.
РЕСО-Гарантия принимает решение на основании экспертного заключения.
На практике существуют различные основания, когда страховая компания не может признать случай страховым.
К примеру, если повреждения были получены в результате бесконтактного ДТП, т. е. когда не представляется возможным установить факт контакта с другим транспортным средством. Единственный вариант в сложившейся ситуации — это обращение в судебные инстанции.
Мы считаем, что в случаях, когда сторонам не удается найти компромисс, обращение в суд является вполне стандартной процедурой разрешения споров цивилизованным путем.
Не воспринимайте призыв к судебному разбирательству как личное оскорбление или вызов.
Мы живем не в идеальном мире, но все-таки в правовом государстве. Конечной инстанцией в разрешении споров у нас является суд.
Если вы действительно правы — докажите это в суде.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»