Ой, Кристина, как же я Вас понимаю, дочке 3-х летней показываю 2 фото: «машина до ДТП» и «машина после ДТП», нашла штук 10 отличий, а эксперт РЕСО ни одного не нашел… пока пытаемся бороться… Грустно все это, видимо у компании большие проблемы, пытаюстся решить их за счёт таких, как мы Ну пусть «страхование в РЕСО будет нашей самой большой ошибкой в жизни…
Удачи!
третий месяц не урегулируют убытки АТ 4565704,АТ 4509126
Страховое событие произошло 16 июня, страховая компания выдала направление на дефектовку, сто могла принять меня только через месяц, меня это не устроило, и мне перевыдали направление на другую сто. Через неделю автомобиль я предоставила на дефектовку, ее сделали и выдали мне ее обратно. В итоге Ресо хочет заново отдефектовать автомобиль вместе с экспертом Ресо.Теперь не понятно сколько мне еще ездить на аварийном автомобиле, пока страховая компания выдаст направление на ремонт? Я не могу по вашему желанию по несколько раз возить ТС на СТО.В мая было также повреждено лобовое стекло, итог направление не выдают, пока не проясниться ситуация со вторым ДТП.КАСКО закончилось, автомобиль в кредите, я не могу застраховать автомобиль по вине РЕСО. Думаю стоит делать свою независимую и ремонтировать автомобиль самостоятельно. В последующим буду обращаться в суд, за защитой своих прав.
07.08.13 в соответствии с разрешением Банка-кредитора денежные средства перечислены на представленные Вами реквизиты.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
02.08.13
Кристина Николаевна, добрый день!
В течение сегодняшнего дня пытаемся связаться с Вами по телефону, оставленному Вами в деле, но безуспешно.
Сообщите на service@reso.ru время, в которое мы могли бы с Вами созвониться.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26.07.13
Кристина Николаевна, добрый день!
Мы направили запрос руководителю Центра выплат в г.Санкт-Петербург.
По результату проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»