Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

третий месяц не урегулируют убытки АТ 4565704,АТ 4509126

Страховое событие произошло 16 июня, страховая компания выдала направление на дефектовку, сто могла принять меня только через месяц, меня это не устроило, и мне перевыдали направление на другую сто. Через неделю автомобиль я предоставила на дефектовку, ее сделали и выдали мне ее обратно. В итоге Ресо хочет заново отдефектовать автомобиль вместе с экспертом Ресо.Теперь не понятно сколько мне еще ездить на аварийном автомобиле, пока страховая компания выдаст направление на ремонт? Я не могу по вашему желанию по несколько раз возить ТС на СТО.В мая было также повреждено лобовое стекло, итог направление не выдают, пока не проясниться ситуация со вторым ДТП.КАСКО закончилось, автомобиль в кредите, я не могу застраховать автомобиль по вине РЕСО. Думаю стоит делать свою независимую и ремонтировать автомобиль самостоятельно. В последующим буду обращаться в суд, за защитой своих прав.

Качество обслуживания
Кристина Николаевна, добрый день!

07.08.13 в соответствии с разрешением Банка-кредитора денежные средства перечислены на представленные Вами реквизиты.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

02.08.13
Кристина Николаевна, добрый день!

В течение сегодняшнего дня пытаемся связаться с Вами по телефону, оставленному Вами в деле, но безуспешно.
Сообщите на service@reso.ru время, в которое мы могли бы с Вами созвониться.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

26.07.13
Кристина Николаевна, добрый день!

Мы направили запрос руководителю Центра выплат в г.Санкт-Петербург.

По результату проинформируем Вас дополнительно.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Юлия (гость)
    16:19

    Ой, Кристина, как же я Вас понимаю, дочке 3-х летней показываю 2 фото: «машина до ДТП» и «машина после ДТП», нашла штук 10 отличий, а эксперт РЕСО ни одного не нашел… пока пытаемся бороться… Грустно все это, видимо у компании большие проблемы, пытаюстся решить их за счёт таких, как мы :( Ну пусть «страхование в РЕСО будет нашей самой большой ошибкой в жизни…
    Удачи!

  • кристина (гость)
    16:43

    И вам удачи! Советую идти в суд, тк суд встает на сторону страхователей.Штраф в 50% никто не отменял.

  • Винейчук Кристина (гость)
    22:42

    Добрый вечер! К сожалению не успела ответить на ваши звонки.В понедельник жду вашего звонка. Спасибо

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля