Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Затягивание времени и 100% обмае

Пострадавший в ДТП. Дважды приезжал эксперт. На аварийном автомобиле (сильная деформация кузова, деформация задней балки) пригонял на деффектовку. Сейчас выясняется что её никто не делал, а только сфотографировали. Заставляют ехать ещё раз. В автосервисе от росгосстраха утверждают что я не приезжал! Как? Никаких продвижений. На мои вопросы отвечают: Ждём! Отвратительно!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания не отказывала в урегулировании убытка, была предложена как выплата, так и ремонт.
Здравствуйте, Сергей!

Дело в том, что 26.10.2022 мы провели первичный осмотр поврежденного автомобиля по заявленному вами событию, а 11.11.2022 был организован и проведен дополнительный осмотр. По результатам двух осмотров предложили вам получить выплату по Соглашению. Уточним, сумму выплаты мы, как и другие страховые компании, считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. С предложенной суммой вы не согласились, поэтому выдали направление на СТО в соответствии с п.15.1. ст.12 ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, в ответ на вашу претензию от 31.10.2022 мы направили вам 02.11.2022 почтой письмо с разъяснениями процесса урегулирования заявленного вами события с учетом положений ФЗ об ОСАГО. В письме также разъяснили, что ремонт вашего автомобиля будет производиться с применением сертифицированных запасных частей, а не бывших в употреблении. Дополним, по информации сайта Почта России видим, что направленное нами письмо 08.12.2022 возвращено почтовым отделением в г. Шатуре отправителю из-за истечения срока хранения.

Что касается ситуации в пункте урегулирования убытков, нарушений в качестве обслуживания не выявили. Сотрудница приняла у вас письменное заявление и вежливо проконсультировала в рамках своей компетенции, сообщила, что по вашему убытку выдано направление на ремонт.

Дополнительно рекомендуем связаться с автосервисом по телефону, указанному в направлении, для согласования даты передачи поврежденного ТС в ремонт.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля