Как? — так.
Фактуру нарабатывайте.
Средство доказывания — бумажка.
От них бумажки требуйте.
И самостоятельно пишите Претензию и засылайте Почтой.
Будет бумажка — будет результат.
Спасибо! Уже начал и бумажки, и видео и аудио записи.
Здравствуйте, Сергей!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер убытка или номер полиса. В теме письма укажите «Отзыв АСН_85213». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый Сергей Анатольевич, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.
Новый отзыв автора:
Ложь
Полтора месяца после ДТП. Потерпевший. Сегодня был в головном офисе Росгосстраха. Тон общения сотрудницы повышеный, они же должны. Ждут, когда у них вырастет денежное дерево. Куда угодно, но не в Росгосстрах. Деньги берут вежливо, а в страховом случае сплошное хамло. Мол походят, надоест и отстанут. Безобразно! Отвратительно! Пусть подавятся!
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо, сегодня получили от вас запрошенную информацию, взяли в работу.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Сергей, здравствуйте!
Пожалуйста, уточните адрес офиса, в который обращались.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Затягивание времени и 100% обмае
Пострадавший в ДТП. Дважды приезжал эксперт. На аварийном автомобиле (сильная деформация кузова, деформация задней балки) пригонял на деффектовку. Сейчас выясняется что её никто не делал, а только сфотографировали. Заставляют ехать ещё раз. В автосервисе от росгосстраха утверждают что я не приезжал! Как? Никаких продвижений. На мои вопросы отвечают: Ждём! Отвратительно!
Дело в том, что 26.10.2022 мы провели первичный осмотр поврежденного автомобиля по заявленному вами событию, а 11.11.2022 был организован и проведен дополнительный осмотр. По результатам двух осмотров предложили вам получить выплату по Соглашению. Уточним, сумму выплаты мы, как и другие страховые компании, считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. С предложенной суммой вы не согласились, поэтому выдали направление на СТО в соответствии с п.15.1. ст.12 ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, в ответ на вашу претензию от 31.10.2022 мы направили вам 02.11.2022 почтой письмо с разъяснениями процесса урегулирования заявленного вами события с учетом положений ФЗ об ОСАГО. В письме также разъяснили, что ремонт вашего автомобиля будет производиться с применением сертифицированных запасных частей, а не бывших в употреблении. Дополним, по информации сайта Почта России видим, что направленное нами письмо 08.12.2022 возвращено почтовым отделением в г. Шатуре отправителю из-за истечения срока хранения.
Что касается ситуации в пункте урегулирования убытков, нарушений в качестве обслуживания не выявили. Сотрудница приняла у вас письменное заявление и вежливо проконсультировала в рамках своей компетенции, сообщила, что по вашему убытку выдано направление на ремонт.
Дополнительно рекомендуем связаться с автосервисом по телефону, указанному в направлении, для согласования даты передачи поврежденного ТС в ремонт.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»