Впервые застраховал авто в данной страховой компании, когда понадобилось вписать жену в полис вот тогда начались проблемы. То одно не так то другое и вот вроде все документы впорядке как сказали по телефону горячей линии теперь просто ждите. И так 3 месяца уже все это длится. Не кому не советую обращаться в данную компанию. Складывается впечатление, что это мошенники
Представитель СК
13.12.2022
12:23
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Укажите пожалуйста, серию и номер договора страхования, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше обращение и более детально разобраться и помочь Вам. Дополнительно рекомендуем направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru следующие документы (необходимые для внесения изменений в договор страхования):
-Заявление на внесение изменений
-Копию полиса (договора)
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление зарегистрируют и передадут в работу ответственного подразделения.
Самая ужасная строховая компания
Впервые застраховал авто в данной страховой компании, когда понадобилось вписать жену в полис вот тогда начались проблемы. То одно не так то другое и вот вроде все документы впорядке как сказали по телефону горячей линии теперь просто ждите. И так 3 месяца уже все это длится. Не кому не советую обращаться в данную компанию. Складывается впечатление, что это мошенники
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Укажите пожалуйста, серию и номер договора страхования, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше обращение и более детально разобраться и помочь Вам. Дополнительно рекомендуем направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru следующие документы (необходимые для внесения изменений в договор страхования):
-Заявление на внесение изменений
-Копию полиса (договора)
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление зарегистрируют и передадут в работу ответственного подразделения.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».