Номер убытка 003AS13-000826
Автомобиль застрахован по каско.
Не кредитный.
С франшизой 10 тыс. руб.
Ремонт на станции дилера.
23 апреля 2013 года я подал заявление о страховом случае по каско в Ростовский офис ООО «Группа Ренессанс Страхование». 25 апреля донес недостающий документ и стал ждать признания случая страховым и направления на станцию дилера для дефектовки. Ренессанс, согласно правилам страхования, должен был сделать это за 15 рабочих дней, т.е. до 22 мая. Однако, СМС о направлении на ремонт я получил только 27 мая, с задержкой на 3 рабочих дня.
В тот же день созвонился с дилером. 4 июня дилер сделал дефектовку, сумма ремонта превысила франшизу, и направил в Ренессанс на согласование. Согласно правилам страхования Ренессанс должен был согласовать ремонт в течение 10 рабочих дней, т.е. до 18 июня. Однако, в указанный срок Ренессанс не сообщил мне о согласовании ремонта. 21 июня я позвонил в Ренессанс. 30 минут ожидания ответа оператора, и приятный женский голос сообщил мне, что ремонт согласован. Счастливый, и опираясь на п. 11.6.3 правил страхования "… Страховщик согласовывает предоставленные СТОА документы, что является основанием начала СТОА ремонтных работ", я позвонил дилеру. Дилер подтвердил согласование ремонта, но сообщил мне, что, согласно договору с Ренессансом, он начнет ремонт только после полной предварительной оплаты ремонта Ренессансом. Повреждение было мелкое, машина на ходу, пункты 11.6.2 и 11.6.3 правил страхования допускали различные толкования, настроения собачится не было, и я решил ждать.
И ждал я аж до 16 июля.
За это время три раза звонил в Ренессанс. Мне сообщали, что получили счет дилера 19 июня и в течение трех дней после моего звонка обязательно оплатят. И так три раза! Наконец, 15 июля мне назвали сумму платежа и, после моей просьбы, номер платежки. А 16 июля дилер подтвердил получение денег.
Я поставил машину на ремонт 24 июля и уже 27 июля она была готова.
Таким образом, ремонт заднего бампера и замена противотуманного фонаря заняли три месяца, из которых собственно ремонт — три дня!
Выбрал Ренессанс не столько за низкий тариф, сколько за двукратную по сравнению с франшизой скидку со стоимости полиса (при франшизе в 10 тыс. руб. полис обошелся мне на 20 тыс. руб. дешевле - это было лучшее предложение на конец февраля этого года), и за скидку за онлайн-покупку в размере 20% от стоимости полиса. Здесь они молодцы, кроме них никто не поощряет онлайн-покупателей.
Правила часто отсылают к договору между Ренессансом и СТОА и не содержат обязанности Ренессанса ознакомить меня с условиями этого договора. Получается, что я - страхователь - не знаю условий договора со СТОА, которые существенно влияют на сроки исполнения обязанности Ренессанса по возмещению ущерба.
Ренессанс, сообщает мне СМСкой, что я могу ехать на СТОА. И все! Дальше он исчезает! Оставляет меня одного со СТОА, с которой у меня нет никаких договорных отношений! Мне приходится звонить дилеру, Ренессансу, чтобы узнать хоть что-нибудь о ремонте моей машины. Считаю это недопустимым!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за подробный отзыв. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Затянувшееся возрождение
Номер убытка 003AS13-000826
Автомобиль застрахован по каско.
Не кредитный.
С франшизой 10 тыс. руб.
Ремонт на станции дилера.
23 апреля 2013 года я подал заявление о страховом случае по каско в Ростовский офис ООО «Группа Ренессанс Страхование». 25 апреля донес недостающий документ и стал ждать признания случая страховым и направления на станцию дилера для дефектовки. Ренессанс, согласно правилам страхования, должен был сделать это за 15 рабочих дней, т.е. до 22 мая. Однако, СМС о направлении на ремонт я получил только 27 мая, с задержкой на 3 рабочих дня.
В тот же день созвонился с дилером. 4 июня дилер сделал дефектовку, сумма ремонта превысила франшизу, и направил в Ренессанс на согласование. Согласно правилам страхования Ренессанс должен был согласовать ремонт в течение 10 рабочих дней, т.е. до 18 июня. Однако, в указанный срок Ренессанс не сообщил мне о согласовании ремонта. 21 июня я позвонил в Ренессанс. 30 минут ожидания ответа оператора, и приятный женский голос сообщил мне, что ремонт согласован. Счастливый, и опираясь на п. 11.6.3 правил страхования "… Страховщик согласовывает предоставленные СТОА документы, что является основанием начала СТОА ремонтных работ", я позвонил дилеру. Дилер подтвердил согласование ремонта, но сообщил мне, что, согласно договору с Ренессансом, он начнет ремонт только после полной предварительной оплаты ремонта Ренессансом. Повреждение было мелкое, машина на ходу, пункты 11.6.2 и 11.6.3 правил страхования допускали различные толкования, настроения собачится не было, и я решил ждать.
И ждал я аж до 16 июля.
За это время три раза звонил в Ренессанс. Мне сообщали, что получили счет дилера 19 июня и в течение трех дней после моего звонка обязательно оплатят. И так три раза! Наконец, 15 июля мне назвали сумму платежа и, после моей просьбы, номер платежки. А 16 июля дилер подтвердил получение денег.
Я поставил машину на ремонт 24 июля и уже 27 июля она была готова.
Таким образом, ремонт заднего бампера и замена противотуманного фонаря заняли три месяца, из которых собственно ремонт — три дня!