Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Мошенничество чистой воды

В 2019 году брала кредит. Без страховки просто бешеную ставку вешали. Оформила, озвучили условия и страховые риски весьма привлекательными. Договор ДСЖ-5/1909/2-28921756. Причем тут же сказали что сам договор придет на почту. И понеслось… В течении уже 2,5 лет (кредит закрыт) кормят завтраками. На просьбу предоставить для ознакомления сначала шли отговорки типа напишите заявление, все рассмотрим, но потом он то в архиве, то присылают отказ с предложением перейти на неработающие сторонние сайты, причем рассматривают заявления по несколько месяцев. То «мы предоставляем только страхователю», но по словам сотрудников и горячей линии я им и являюсь И вот сегодня (алилуйя) пришёл ответ что оказывается меня закинули в договор коллективного страхования, почему до этого говорили обратное- загадка. У меня были страховые случаи, но даже обратиться неизвестно по каким рискам вообще возможно! То есть обманным путем втюхать 60000 в тело кредита, откровенный шантаж процентными ставками, потом отказ вообще в предоставлении бумаг, а теперь выяснилось что сам сбербанк является страхователем. Ребят, мошенническая схема сколько лет у вас работает?

8 комментариев
8 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    22:37

    Добрый день!

    Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «86336 АСН»

    С уважением, 
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    10:49

    Здравствуйте!

    Письмо у меня, спасибо. Всё проверю и вернусь

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Евгения (гость)
    13:32

    Несколько вопросов- неужели по номеру договора нельзя было идентифицировать как клиента? «Вытащить» все мои обращения, запросы, заявления?))) И факт того, что Сбербанк такое провернул вы явно не измените.

  • Евгения (гость)
    13:55

    Страхователь не меняется, вы всех заёмщиков как выяснилось включаете в договор ДСЖ-1 от 17.09.2012 года, где именно банк- страхователь в соответствии с 934 ГК РФ. Количество застрахованных неограничено, договор не выдаётся на руки застрахованному в соответствии с п. 2 ст. 940 ГК РФ.
    Как итог- просто навязывание этого продукта, клиенты даже не знают от чего застрахованы. Сумму включаете в кредит, чем зарабатываете ещё и проценты. И эта вся схема больше 10 лет. 159 вам не попахивает?
    И естественно деньги вы не вернёте, так как 20 дней прошло. А ваш банк лично мне по ушам катался, в офисах специалисты врут в глаза, вводят в заблуждение начиная с момента оформления кредита. Так какой выход вы можете предложить?

  • Евгения (гость)
    16:08

    За неделю ничего не пришло, никаких вариантов? Ни вам, ни коллегам?

  • Мария Александрова Представитель СК
    11:13

    Здравствуйте!
    По условиям договора страховой полис не выдаётся на руки застрахованному, а хранится у страхователя. Участие в программе добровольное, когда вы подписали заявление, с условиями страхования согласились. Его копию я направила на вашу электронную почту. Список документов, которые нужны, чтобы подать заявление по страховому случаю, рекомендую уточнить по номеру 900. Отмечу, что документы можно будет передать в любой офис или направить по адресу: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31 ПАО Сбербанк (для Управления постпродажного сопровождения. Урегулирование убытков). Консультацию сотрудников я проверила и нашла ошибки, с ними уже провели дополнительное обучение. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Евгения (гость)
    08:38

    Мария, я именно это выше и писала. Вы не ответили на вопросы и к огромному сожалению не понимаете прочитанное. В заявлении нет ничего абсолютно- кроме трёх рисков, которые просто обозначены, абсолютно никак не расписаны, по которым нет уточнения. Я не просила вас о обучении сотрудников. Вы пишете что при подписании заявления была согласна с условиями страхования- ДА. С теми, которые мне зачитывал ваш сотрудник, а именно он и перечислял риски и страховые суммы и именно это я прошу — не на словах, а на почту.

  • Светлана (гость)
    09:20

    Присоединяюсь к вопросу автора. Также была оформлена страховка к кредиту два года назад, условия при оформлении озвучены, заявление в глаза не видела «потом прочтете в приложении и скачаете». Год назад по медицинским показаниям была бариатрия. Помню что этот риск сотрудником озвучивался. Пришла в банк с документами, приняли-пришел отказ типа по документам я была на больничном не более 32 дней. Ребят, а условия и эти все моменты где прописаны?? В заявлении? Также кидали ссылки на сторонние сайты, уходили от ответов-в точности как сейчас Мария Александрова. Причем брала еще один (тот закрыла кредит), мне сотрудник «ой. у вас есть страховка жизни в нашем банке, все учтено», а в итоге запульнули 19%. Введение в заблуждение, издевательство над клиентами, заставлять бегать, а потом сами же выискивают пункты с мелким шрифтом чтобы послать клиента в анус. Насчет шантажа с процентными ставками и введения в заблуждение-действительно так и согласна с шапкой поста-чистой воды мошенничество. Застрахованный имеет право знать от чего он застрахован, но не просто «временная утрата трудоспособности». В моем случае вы просто повели себя по свински.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля