Добрый день!
Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «86336 АСН»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Письмо у меня, спасибо. Всё проверю и вернусь
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Несколько вопросов- неужели по номеру договора нельзя было идентифицировать как клиента? «Вытащить» все мои обращения, запросы, заявления?))) И факт того, что Сбербанк такое провернул вы явно не измените.
Страхователь не меняется, вы всех заёмщиков как выяснилось включаете в договор ДСЖ-1 от 17.09.2012 года, где именно банк- страхователь в соответствии с 934 ГК РФ. Количество застрахованных неограничено, договор не выдаётся на руки застрахованному в соответствии с п. 2 ст. 940 ГК РФ.
Как итог- просто навязывание этого продукта, клиенты даже не знают от чего застрахованы. Сумму включаете в кредит, чем зарабатываете ещё и проценты. И эта вся схема больше 10 лет. 159 вам не попахивает?
И естественно деньги вы не вернёте, так как 20 дней прошло. А ваш банк лично мне по ушам катался, в офисах специалисты врут в глаза, вводят в заблуждение начиная с момента оформления кредита. Так какой выход вы можете предложить?
За неделю ничего не пришло, никаких вариантов? Ни вам, ни коллегам?
Здравствуйте!
По условиям договора страховой полис не выдаётся на руки застрахованному, а хранится у страхователя. Участие в программе добровольное, когда вы подписали заявление, с условиями страхования согласились. Его копию я направила на вашу электронную почту. Список документов, которые нужны, чтобы подать заявление по страховому случаю, рекомендую уточнить по номеру 900. Отмечу, что документы можно будет передать в любой офис или направить по адресу: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31 ПАО Сбербанк (для Управления постпродажного сопровождения. Урегулирование убытков). Консультацию сотрудников я проверила и нашла ошибки, с ними уже провели дополнительное обучение. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Мария, я именно это выше и писала. Вы не ответили на вопросы и к огромному сожалению не понимаете прочитанное. В заявлении нет ничего абсолютно- кроме трёх рисков, которые просто обозначены, абсолютно никак не расписаны, по которым нет уточнения. Я не просила вас о обучении сотрудников. Вы пишете что при подписании заявления была согласна с условиями страхования- ДА. С теми, которые мне зачитывал ваш сотрудник, а именно он и перечислял риски и страховые суммы и именно это я прошу — не на словах, а на почту.
Присоединяюсь к вопросу автора. Также была оформлена страховка к кредиту два года назад, условия при оформлении озвучены, заявление в глаза не видела «потом прочтете в приложении и скачаете». Год назад по медицинским показаниям была бариатрия. Помню что этот риск сотрудником озвучивался. Пришла в банк с документами, приняли-пришел отказ типа по документам я была на больничном не более 32 дней. Ребят, а условия и эти все моменты где прописаны?? В заявлении? Также кидали ссылки на сторонние сайты, уходили от ответов-в точности как сейчас Мария Александрова. Причем брала еще один (тот закрыла кредит), мне сотрудник «ой. у вас есть страховка жизни в нашем банке, все учтено», а в итоге запульнули 19%. Введение в заблуждение, издевательство над клиентами, заставлять бегать, а потом сами же выискивают пункты с мелким шрифтом чтобы послать клиента в анус. Насчет шантажа с процентными ставками и введения в заблуждение-действительно так и согласна с шапкой поста-чистой воды мошенничество. Застрахованный имеет право знать от чего он застрахован, но не просто «временная утрата трудоспособности». В моем случае вы просто повели себя по свински.
Мошенничество чистой воды
В 2019 году брала кредит. Без страховки просто бешеную ставку вешали. Оформила, озвучили условия и страховые риски весьма привлекательными. Договор ДСЖ-5/1909/2-28921756. Причем тут же сказали что сам договор придет на почту. И понеслось… В течении уже 2,5 лет (кредит закрыт) кормят завтраками. На просьбу предоставить для ознакомления сначала шли отговорки типа напишите заявление, все рассмотрим, но потом он то в архиве, то присылают отказ с предложением перейти на неработающие сторонние сайты, причем рассматривают заявления по несколько месяцев. То «мы предоставляем только страхователю», но по словам сотрудников и горячей линии я им и являюсь И вот сегодня (алилуйя) пришёл ответ что оказывается меня закинули в договор коллективного страхования, почему до этого говорили обратное- загадка. У меня были страховые случаи, но даже обратиться неизвестно по каким рискам вообще возможно! То есть обманным путем втюхать 60000 в тело кредита, откровенный шантаж процентными ставками, потом отказ вообще в предоставлении бумаг, а теперь выяснилось что сам сбербанк является страхователем. Ребят, мошенническая схема сколько лет у вас работает?