Руслан, добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим Вас предоставить нам скан/фото СТС и ПТС, а также контактный номер телефона на адрес good-service@alfastrah.ru
Для поиска письма просим указать в теме «Отзыв на ASN/86874».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Я СМОТРЮ ВЫ МЕНЯ ИГНОРИТЕ ( НАПИСАЛ ОБРАЩЕНИЯ В ЦБ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ АЛЬФА МНЕ УТВЕРЖДАЕТ ЧТО МОЯ КАТЕГОРИЯ КАК В БЫЛ ЕСЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ Я САМ ЛИЧНО ОФОРМИЛ D
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ПРИ ПРОДЛЕНИИ ПОЛИСА ОШИБОЧНО ИЗМЕНИЛАСЬ КАТЕГОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ! Я УЖЕ 3 ГОД ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ. РЕШИЛ САМ ПРОДЛИТЬ СВОЙ ПОЛИС КАК ОБЫЧНО, НО ПОСЛЕ ПОКУПКИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО КАТЕГОРИЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ И ВМЕСТО D ПОЛУЧИЛОСЬ B Я РАБОТАЮ В АВТОВОКЗАЛЕ И ГОД ЕЗДИЛ НОРМАЛЬНО БЕЗ ПРОБЛЕМ САМ ОФОРМЛЯЛ D 2021ГОДУ И ТАК ЖЕ 2020. ПРОЩУ ВАС ПОМОЧЬ МНЕ В БЕДЕ И ПОМОЧЬ ПЕРЕДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЮ.НЕ ПОНИМАЮ КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ВНЕЗАПНО ВСЕ ПРОИЗОШЛО. Я ГОТОВ ДОПЛАТИТЬ. ОФИС ДАЛЕКО ОТ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
ХХХ 0291080802
Кандаев Руслан Мугарамович
СПАСИБО
Благодарим за ожидание.
По имеющейся информации вопрос был ранее решен, необходимые корректировки внесены.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество оставит у Вас только положительные эмоции!
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»