Трижды отправил заявку на внесение изменений в полис ЕОСАГО ХХХ 0290478999 приложив заявление и документы к заявке.
Каждый раз приходит один и тот же ответ, без конкретики.
Ответ следующий: «Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.»
Формат и размер документов соответствуют требованиям СК.
Представитель СК
31.01.2023
12:52
Алмас, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение.
В данный момент у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению транспортным средством.
В данной ситуации можем порекомендовать Вам обратиться в филиал нашей компании с письменным заявлением.
Ознакомиться с адресами Вы можете по ссылке: https://www.alfastrah.ru/offices/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Внесение изменений в полис ЕОСАГО
Трижды отправил заявку на внесение изменений в полис ЕОСАГО ХХХ 0290478999 приложив заявление и документы к заявке.
Каждый раз приходит один и тот же ответ, без конкретики.
Ответ следующий: «Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.»
Формат и размер документов соответствуют требованиям СК.
Благодарим за Ваше обращение.
В данный момент у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению транспортным средством.
В данной ситуации можем порекомендовать Вам обратиться в филиал нашей компании с письменным заявлением.
Ознакомиться с адресами Вы можете по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/offices/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»