Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.
При чем страховой агент? Это не его дело — убыток урегулировать.
Интересно, а страховые агенты и машину осматривают на предмет повреждений?
продолжение истории… Напомню денежки должны выплатить 5 августа, как Вы догодались денег я так и не получил. Все ждем главного бухгалтера с отпуска, он должен был выйти с 8 августа. Звоню 9 августа, они мне сказали, что через 2-3 дня денежки будут. Сегодня 12 число, звоню утром мне сказали, что перезвонят в течении дня. В итоге никто не перезвонил. Сам решил позвонить в 15-00, оказывается бухгалтер ушла на больничный. Я не знаю с кем я вообще общаюсь, не знаю чего дальше ожидать, каждый раз новые отмазки.
да я и сам как не промах, но таких «умников по телефону» еще не встречал. Такое ощущение, что ты общаешься с отделом из сказки.
И сегодня со мной случилось чудо. Сказка стала былью
с многоквартирного дома, в котором я живу
С моей же крыши дома, на крышу моего авто. (а так то прикольно)
Сегодня утром вставляю карточку Сбербанка и чудесным образом появляться сумма 53000. НЕ ПОВЕРИЛ СВОИМ ГЛАЗАМ! Задаю себе вопрос… как так бухгалтер на больничном, а деньги пришли. Думаю, что повлиял звонок на горячую линию в Москву(11 августа в 16-00)
Всем удачи! Сочувствую, тем кто пользуется услугами этой компании. Еще раз удачи!
Уважаемый Андрей, считаете ли Вы, что проблема решена? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать оценку по пятибалльной шкале в комментариях.
мой ответ: 3
Поясню: нужно делать выплаты в конкретные сроки, а не вешать «лапшу на уши» и не кормить «завтраками». На счет документов: Вы должны сразу поставить клиента в известность, какие нужны документы, а не пользоваться с конца подачи последнего документа(«дибилизм»)
Уважаемый Андрей,
Вашему отзыву присвоен статус «Проблема решена».
Ваша оценка изменена на «3» и засчитана.
Также обращаем Ваше внимание на то, что АСН не имеет никакого отношения ни к одной из страховых компаний. Сайт АСН — это независимая площадка для публичного диалога между страховыми компаниями и их клиентами и решения возникающих проблем. Соответственно, Ваше обращение с обоснованием выставленной оценки, по всей видимости, адресовано не нам, а страховой компании.
Рассказ
Мной был куплен новый автомобиль(5 июня) и пригнал был из Москвы в Удмуртию лично, так как автомобиль был наполовину в кредит, то я застраховал машину в АльфаСтрахование. 7 июня специалисты сфотографировали авто без единой помарки, а 12 июня на мой авто упал кусок шифера, так как был ураган, после чего я вызвал полицию и они зафиксировали происшествие. Далее наступил страховой случай. Я собрал необходимые документы(метиослужба, уведомление из полиции) и отдал документы страховому агенту, где застраховал авто(г. Сарапул), после чего они отправили меня к своему оценщику убытков. Таким образом машину оценили 53 000. 18 июня мне позвонили агенты и сказали, что наступил страховой случай, так как авто куплен в кредит они заставили меня принести разрешение из банка, куда перечислить деньги. Банк сказал, чтобы деньги перечислили на мой счет, на ремонт авто. Напомню: справку я лично принес из банка сам. 19 июня я позвонил в Ижевск, в отдел выплат, мне сказали, что деньги перечислят 5 августа. Сегодня утром позвонил в отдел выплат мне сказали, что у меня собраны не все документы, а именно из полиции, так как в уведомлении было написано, что моему авто причинено множественные повреждений им это мало казалось, им нужно стало конкретное повреждение, хотя они могли позаботиться об этом сами. Документы из полиции я передал сегодня своему страховому агенту. Конкретно про деньги они не говорят, а именно дату выплаты. Жду до пятницы, если не позвонят буду обращаться в компетентные органы. Вывод: не страхуйте здесь ничего.
В ответ на обращение сообщаем, что денежные средства по убытку № 4702/046/00084/13 перечислены на расчетный счет 13.08.2013 г. Рекомендуем обратиться в Банк получателя.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»