Здравствуйте! Хочу сообщить о случае хамского обращения с клиентами ОАО «Альфастрахование».
Получив полис ДМС № 20855820 от 25.03.2013г., воспользоваться им я решила только сейчас. В организации от которой я получила полис не уточнили, что требуется заказывать так называемое гарантийное письмо. Записавшись на прием к гинекологу в Альфа — Центр здоровья, я и моя мама (мы вместе работаем на предприятии) узанали, что требуется это подтверждение, и оператор Альфа — Центра посоветовала позвонить немедленно и заказать письма. Меня соеденили с оператором ЛЕОНТЬЕВОЙ ТАТЬЯНОЙ ЕОНИДОВНОЙ, которая в свою очередь начала нагло хамить, выясняя какие гинеколонитечские проблемы у меня и моей мамы, спрашивая, что мы мол ходим парами и исключительно в отпуске от нечего делать. ИЗвините, но операторы не врачи и не могут решать, надо нам обращаться или нет, и опасна ли киста яичников и выпадение матки… Было очень противно, что женщине в 53 года устроили допрос в публичном месте и об интимных вопросах. Страховая программа № 1 (которые прилагаются к нашим полюсам) четко прописывает наши услуги, которые включают в том числе и ПЕРВИЧНЫЙ, КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПРИЕМЫ ВРАЧЕЙ ГИНЕКОЛОГА И Т.Д. Очень хочу чтобы оператора наказали, потому что мы платим деньги и хотим качетственные услуги. Наш прием так и не состоялся, поскольку обещанные письма так и не пришли, и мы прождали целый час в коридоре. БЕЗОБРАЗИЕ! Хотелось бы побыстрее получить ответ о принятых мерах. С уважением Егорова Ольга.
не понравилось, очень трудно дозвониться, почти невозможно и хамское отношение опрераторов, в том числе ЛЕОНТЬЕВОЙ ТАТЬЯНЫ ЛЕОНИДОВНЫ Г.ЮПЕРМЬ
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные и от компании не поступил официальный ответ.
Хамское обрашение оператора Леонтьевой Татьяны Леонидовны (г. Пермь)
Здравствуйте! Хочу сообщить о случае хамского обращения с клиентами ОАО «Альфастрахование».
Получив полис ДМС № 20855820 от 25.03.2013г., воспользоваться им я решила только сейчас. В организации от которой я получила полис не уточнили, что требуется заказывать так называемое гарантийное письмо. Записавшись на прием к гинекологу в Альфа — Центр здоровья, я и моя мама (мы вместе работаем на предприятии) узанали, что требуется это подтверждение, и оператор Альфа — Центра посоветовала позвонить немедленно и заказать письма. Меня соеденили с оператором ЛЕОНТЬЕВОЙ ТАТЬЯНОЙ ЕОНИДОВНОЙ, которая в свою очередь начала нагло хамить, выясняя какие гинеколонитечские проблемы у меня и моей мамы, спрашивая, что мы мол ходим парами и исключительно в отпуске от нечего делать. ИЗвините, но операторы не врачи и не могут решать, надо нам обращаться или нет, и опасна ли киста яичников и выпадение матки… Было очень противно, что женщине в 53 года устроили допрос в публичном месте и об интимных вопросах. Страховая программа № 1 (которые прилагаются к нашим полюсам) четко прописывает наши услуги, которые включают в том числе и ПЕРВИЧНЫЙ, КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПРИЕМЫ ВРАЧЕЙ ГИНЕКОЛОГА И Т.Д. Очень хочу чтобы оператора наказали, потому что мы платим деньги и хотим качетственные услуги. Наш прием так и не состоялся, поскольку обещанные письма так и не пришли, и мы прождали целый час в коридоре. БЕЗОБРАЗИЕ! Хотелось бы побыстрее получить ответ о принятых мерах. С уважением Егорова Ольга.