Здравствуйте, надеюсь письмо в ЦБ и письмо в Управление Президента поможет мне застраховать транспортное средство приобретенное мной в ближайшее время. В вашей сфере царит беспредел, в головном офисе по адресу г. Новосибирск ул, Орджоникидзе д.38 не оформляют машины на переоформление, только, как объяснили пролонгация полиса, полисы, которые уже были застрахованы, продляют на следующий год, новые полисы не оформляют, распоряжение Москвы. Мой знакомый провел 5 часов о офисе вашей страховой компании, и только вызвав начальника ему сделали полис+2000 руб к полису. Т.Е чтоб мне застраховать полис мне нужно познакомиться с начальством вашей компании??? заплатить еще вам деньги сверху, с ума сошли ?????????? На сайте официальном и в приложении вообще ДО СМЕШНОГО, загружаешь документы, через 3 СЕКУНДЫ ВЫ УЖЕ НЕ ПРОВЕРИЛИ МОИ ДОКУМЕНТЫ ВЫ ПРОСТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!! В ТАКОЕ ВРЕМЯ КОГДА ВЕСЬ МИР ПРОТИВ НАС, ВАША СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ДЕЛАЕТ «ВСЕ ДЛЯ НАРОДА» ЧТОБ ЛЮДИ НЕ НЕРВНИЧАЛИ. Надеюсь не только я напишу письмо ПРЕЗИДЕНТУ, чтоб вами занялись на высшем уровне
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. автору отказано в оформлении полиса в офисе компании.
Представитель СК
06.02.2023
10:31
Мария, добрый день!
Сожалеем, что возникла подобная ситуация.
В части оформления полиса на сайте поясним, что подобная ошибка возникает когда направленные документы не соответствуют типу прикладываемого скана документа или необходимому качеству скана.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО (мы делаем запрос в РСА для проверки), клиентам предлагается загрузить сканы документов при оформлении полиса Е-ОСАГО для проведения дополнительной проверки.
В части офиса отметим, что клиент всегда может обратиться для оформления с письменным заявлением и документами, предусмотренными правилами по ОСАГО. Подобные заявления всегда оперативно рассматриваются с нашей стороны и ответ направляется страхователю…
Вы можете пройти процесс оформления договора Е-ОСАГО заново или обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ВАША КОМПАНИЯ НАМЕРЕННО НЕ ОФОРМЛЯЕТ ПОЛИС
Здравствуйте, надеюсь письмо в ЦБ и письмо в Управление Президента поможет мне застраховать транспортное средство приобретенное мной в ближайшее время. В вашей сфере царит беспредел, в головном офисе по адресу г. Новосибирск ул, Орджоникидзе д.38 не оформляют машины на переоформление, только, как объяснили пролонгация полиса, полисы, которые уже были застрахованы, продляют на следующий год, новые полисы не оформляют, распоряжение Москвы. Мой знакомый провел 5 часов о офисе вашей страховой компании, и только вызвав начальника ему сделали полис+2000 руб к полису. Т.Е чтоб мне застраховать полис мне нужно познакомиться с начальством вашей компании??? заплатить еще вам деньги сверху, с ума сошли ?????????? На сайте официальном и в приложении вообще ДО СМЕШНОГО, загружаешь документы, через 3 СЕКУНДЫ ВЫ УЖЕ НЕ ПРОВЕРИЛИ МОИ ДОКУМЕНТЫ ВЫ ПРОСТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!! В ТАКОЕ ВРЕМЯ КОГДА ВЕСЬ МИР ПРОТИВ НАС, ВАША СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ДЕЛАЕТ «ВСЕ ДЛЯ НАРОДА» ЧТОБ ЛЮДИ НЕ НЕРВНИЧАЛИ. Надеюсь не только я напишу письмо ПРЕЗИДЕНТУ, чтоб вами занялись на высшем уровне
Сожалеем, что возникла подобная ситуация.
В части оформления полиса на сайте поясним, что подобная ошибка возникает когда направленные документы не соответствуют типу прикладываемого скана документа или необходимому качеству скана.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО (мы делаем запрос в РСА для проверки), клиентам предлагается загрузить сканы документов при оформлении полиса Е-ОСАГО для проведения дополнительной проверки.
В части офиса отметим, что клиент всегда может обратиться для оформления с письменным заявлением и документами, предусмотренными правилами по ОСАГО. Подобные заявления всегда оперативно рассматриваются с нашей стороны и ответ направляется страхователю…
Вы можете пройти процесс оформления договора Е-ОСАГО заново или обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»