Сергей, добрый день!
Мы всё проверим и обязательно предоставим ответ дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Конечно вы находите лазейки.и всё правильно по вашему.я жалею что я сказал правду.надо было сказать что я разбил телевизор на 17 день.просто я пострадал как честный человек.и вы этим пользуетесь
Конечно вы находите лазейки.и всё правильно по вашему.я жалею что я сказал правду.надо было сказать что я разбил телевизор на 17 день.просто я пострадал как честный человек.и вы этим пользуетесь
Отказали в выплате .развод на деньги
Купил телевизор разбил его когда обратился за выплатой сказали что слишком рано обратился надо было подождать 16 дней ищут любые лазейки чтобы не выплачивать компенсацию а так красиво рассказывали когда впаривали полис что мы компенсируем все ваши убытки все расходы только купите у нас поля за 4.000
Понимаем, что принятое решение могло Вас разочаровать.
При этом оно принято в полном соответствиии с условиями Вашего полиса. Согласно п.4.2 Полиса: «Срок действия Полиса начинается с 00 часов 16 (шестнадцатого) календарного дня, включая дату уплаты Страхователем страховой премии в полном объеме».
В Вашем случае полис оформлен 26.12.2022, а событие, по которому Вы подали заявление, произошло 27.12.2022. Т.е. на момент наступления случая полис не вступил в силу.
К сожалению, оснований для пересмотра решения у нас нет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»