Андрей Вадимович, добрый день!
Мы очень обеспокоены описанной Вами ситуацией.
Очень хотим разобраться и поправить нашу работу. Для этого просим написать на good-service@alfastrah.ru номер, с которого Вы звонили. Мы обязательно всё проверим и позвоним Вам.
Ждем обратную связь!
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Страховка путешественника с опцией Защита в случае отмены или задержки рейса.
Хотел приобрести страховку путешественника по РФ и добавить опцию Защита в случае отмены или задержки рейса. На сайте Альфа Страхования увидел, что не все расходы из этой доп. опции покрываются на территории РФ. Попытался выяснить, позвонив в Альфа Страхование по телефону. ТРИ человека не смогли мне объяснить и ответить на элементарные вопросы. Такое впечатление, что сотрудники в Альфа Страховании вообще не знают свой продукт, не понимают о чем речь, отсылают к другим специалистам, которые также не могут ответить на вопросы. Потрясающая некомпетентность!!!
Приносим извинения за данную ситуацию, с нашей стороны приняты необходимые меры.
По нашей информации сотрудники оперативно позвонили Вам для консультации, но вы сказали, что вопрос не актуален.
Если будет нужна консультация — напишите, пожалуйста, мы обязательно свяжемся.
Хорошего Вам дня.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»