Так никто и не прокомментировал мое сообщение. Интересно, у них есть вакансии? Можно на работу устроиться и з/п за безделье получать… На точке продаж на работу забили, служба качества не работает… Красота!
Технические трудности здесь не причем, там просто никто не подходит к телефону, как будто звонки просто игнорируются. Неужели нельзя назначить человека который будет всегда на трубке. А то, наверно так, обед — все встали и ушли и гори оно синим пламенем… Руководитель офиса пусть за этим присмотрит, так и клиентов всех можно растерять ((((.
Точка продаж закрыта?
Была клиентом компании, затем расторгла договор так как продала машину. При расторжении обращалась на Орликов переулок, объяснили что если буду покупать новую машину, согласуют для меня скидки, дали свои телефоны. И вот этот момент настал: звоню по указанным номерам весь день — никто не подходит. Оператор отвечает, что видимо менеджеры заняты. Тогда решила подъехать, на месте никого нет, хотя оператор сказала что точка продаж работает до 20-00. Вот так. Лучше бы сказали правду, что там никто не работает.
Пс: когда обращалась за расторжением, сотрудник на месте был один. Может и он уволился…
В ответ на Ваше обращение от 14.08.2013 поступившее в ЗАО «ГУТА-Страхование» сообщаем, что в настоящее время офис прямых продаж «Орликов» работает по сокращенному графику: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00. На официальном сайте ЗАО «ГУТА-Страхование» произведена актуализация режима работы офиса прямых продаж «Орликов».
Ваше сообщение о возникших затруднениях с переводом звонка на ответственного специалиста, передано руководителю, курирующему работу ответственного подразделения. К сожалению, в работе технических устройств возможны непредвиденные сбои. В настоящее время проводятся мероприятия по устранению сбоя в работе оборудования и настройке функций внутреннего перевода входящих звонков в данном офисе.
Приносим извинения неудобства, связанные с техническими возможностями соединения со специалистами.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба качества