Ждите. Заплатят. Со временем, Наверно. Но недостаточно. В общем…
Погодите, но ведь все по правилам. Документов не было, на что Вы жалуетесь? На себя?
Работа по правилам является разновидностью саботажа.
15.08.2013 г отвезла в альфу письмо –уведомление с указанием пунктов их же договора об их обязанностях, сроках выплат, принятия решения и указала, что на «основании выше изложенного настоятельно прошу в 3-х дневный срок известить меня в письменном виде (прошу выдать мне лично, не отправляя по почте) к каким образом будет возмещен ущерб (путем выплаты страхового возмещения или выдачи направления на ремонт) в каком размере и когда будет произведена выплата.
В случае отказа (либо частичного/неполного/ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я оставляю за собой право воспользоваться
п.5 ст. 10 Закона РФ «Об организации страхового дела в РФ» № 4015-1 от 27.11.1992 г. где сказано что в случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.»
Потом 20.08.2013 приехала к ведущему эксперту Парамошиной А., т.к. ответа не получила. Девушка лет 25-ти пыталась уйти от прямых вопросов, ссылаясь на пункт 11.3, в котором говорится о сроках выплаты в течении 30 рабочих дней, а не о принятии решения. На что я ей и указала, предложив еще раз прочитать договор и мое уведомление. После этого с глазами на глазах она стала куда-то звонить и пообещала выслать мне все документы на e-meil в течении следующего дня. Прошло два дня. Не получив ответа стала звонить, Паромошина трубку не брала, и ответить мне работает она или нет оператор не смогла. Зато я узнала, что мои документы поданы на тотал. Записалась на 26 августа. Работник по тоталу смотрел на меня с удивлением, сказал что документы на подписании у исполнительного директора и что надо еще ждать, когда меня уведомят о принятом решении. В общем директор на луне, когда подпишет неизвестно, а сумма аукциона 175 тыс. руб., он как и все работники отвечает только за свое и ничем помочь не может. На посту информации узнала, кто же все-таки отвечает за работу с клиентами и обратилась к нему. Предложила, прежде чем перейти к решению моего вопроса ознакомиться, с уведомлением. И о чудо, исполнительный директор спустился с луны, меня в письменном виде ознакомили с двумя вариантами возмещения страхового случая, приняли заявление и пообещали в течении 7 дней выплатить. Теперь осталось продать нашу битую малышку.
Всю жизнь живи, всю жизнь учись...
Полис № 08035/046/00168/3
Убыток № 0803/046/00032/13
29.06.2013 в нашу машину сзади вписался Volvo xc 90 так, что мы в свою очередь столкнулись с впереди стоящим опелем. Судя по записи видеорегистратора девушка перепутала газ-тормоз. Результат- наша машина оказалась «не находу». Инспектор ДПС сказал, что машина должна быть доставлена на пост ДПС. Позвонила в альфа-страхование, где получила ответ, что они транспортируют только с места ДТП до места хранения. Что делать в такой ситуации? Как из под земли появился эвакуатор. Договорились за пять тысяч доставить на пост ДПС, а потом до места хранения. Будьте бдительны!!! Эвакуатор должен вам выдать транспортный лист с указанием маршрута и транспортного средства, а так же корешок об оплате. Иначе страховая откажет вам в выплате возмещения затрат на эвакуатор.
По телефону записалась на подачу документов на 02.07.2013. Уже 03.07.2013 предоставила машину для осмотра эксперту от Альфастрахования. Была приятно удивлена такой оперативностью. Но это была первая фотосессия. Мою машину фотографировали три раза!!! Через несколько дней позвонила в офис и узнала, что эксперт сдал документы в СК 05.07.2013г, а я должна ждать в течении 15 календарных дней решения. Позвонила еще раз уже 24.07.2013г. и выяснила, что мною не предоставлен vin номер( капот от удара об опель заклинило)и что мне отказано в покраске бампера, т.к на момент страхования на нем была царапина. Пришлось ехать в офис и писать заявление на повторный вызов эксперта. 25.07.2013 состоялась повторная фотосессия моей машины уже при вскрытом капоте. На следуюший день позвонила в страховую и получила ответ, что мое дело буде находиться еще на рассмотрении в течении 15 рабочих дней, т.е до 14 августа. Еще через день или два была удивлена, когда позвонил эксперт и попросил еще раз сфотографировать мою машину, т.к нужны доказательства что под тонированным лобовым стеклом не видно второго vin номера. Прежде чем идти на съемку залезла в интернет и нашла что третьий vin номер находиться под передним сиденьем посажира, что и показала эксперту. Вопрос что это такое? Экономия на профессиональных экспертах или интриги по затягиванию процесса?
Умудренная собственным опытом и прочтением отзывов об Альфастраховании не дожидаясь 14 августа начала звонить в страховую. Узнала что дело 06 августа передано в отел безопасно для проверки. Продолжаю звонить и 13.08.2013 узнаю, что оказывается последние документы по моему делу сданы 30 июля и что мне надо согласно пункта 11.3 ждать еще 30 рабочих дней пока будет принято решение (т.е. до 6-9 сентября). Но извините за напоминание, пункт 11.3 гласит что «Выплата страхового возмещения путем выплаты денежных средств или выдачи направления на ремонт производится после получения от Страхователя всех запрошенных Страховщиком документов в течении…» А днем выплаты согласно пункта 11.4 «считается дата списания денежных средств со счета Страховщика» или дата выдачи направления на ремонт.
Официального уведомления о том, что мною не были полностью предоставлены документы, я не получала и уверена уже не получу (т.к почта ставит штампы на конвертах). И дело о моем страховом случае должно быть уже непросто рассмотрено, а я как страхователь должна быть уведомлена в самое ближайшее время о виде выплаты деньгами или ремонтом и в каком объеме. В общем отзыв об Альфастраховании самый плохой. Никому не рекомендую. И если у кого-нибудь была похожая ситуация прошу откликнуться koroleva.64@list.ru т.к еще не знаю какие шаги предпринять в дальнейшем.
В результате ДТП застрахованному транспортному средству были причинены значительные механические повреждения.
По итогам рассмотрения всех представленных документов, заявленное Вами событие было признано страховым случаем и, соответственно, компания взяла на себя обязательства по урегулированию данного убытка.
По экспертному заключению Страховщика проведение работ по восстановлению Вашего застрахованного ТС было признано нецелесообразным и принято решение о выплате страхового возмещения на условиях «Полная гибель».
Выплата страхового возмещения будет произведена в соответствии с Вашим решением по указанным в заявлении реквизитам.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»