Здравствуйте, Андрей!
Мы во всем разберемся и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте.
Направьте пожалуйста необходимые документы в СТО ИП Чу**** Ю.А. для предварительной оценки стоимости работ. Они их не получали. Спасибо.
Уважаемый администратор. Напомните пожалуйста обо мне компании Росгосстрах, совсем не отвечает. Наверное забыли про меня. Спасибо.
Уважаемый Андрей, как мы видим, компания Вам отвечает. На первый отзыв ответ размещен под отзывом в зеленом поле, на второй отзыв ответ в комментарии от 09.03.23, смотрите ниже.
Спасибо.
Новый отзыв автора
Оценка перенесена из нового отзыва
Андрей (гость)
07.03.2023 23:06
Кому нужен такой росгосстрах???
11.01.23 ДТП. В ДТП не виновен. Справку из ГИБДД в РГС предоставил. Основные повреждения: передняя правая дверь, крыло, бампер, фара, подвеска. Автомобиль не на ходу.
17.01.23 Зарегистрировал дело № 0019489854 по КАСКО, т.к. мне объяснили представители РГС, что в этом случае при ремонте используются оригинальные запчасти.
23.01.23 Приём в МРЦУУ. Сдал все необходимые документы. Предложили на выбор ремонт в двух организациях:
ООО «Др** М***» и
ИП Ч
Выбрал ООО «Др** М***»
26.01.23 Получил направление на ремонт в ООО «Др** М***».
30.01.23 Автомобиль не на ходу. За свой счёт эвакуатором доставил на СТО, т.к. росгосстрах отказался оплатить эвакуатор. Сдал автомобиль на СТО.
22.02.23 То есть, через 24 дня, как я доставил автомобиль на СТО, РГС отозвал направление на ремонт в ООО «Др** М***» по неизвестной мне причине. Со слов менеджера СТО, РГС занизил сумму необходимую для ремонта.
22.02.23 Со мной связалась представитель РГС и предложила денежную компенсацию за ремонт автомобиля. Я отказался.
27.02.2023 по электронной почте получил направление на ремонт в ИП Ч.
03.03.2023 ИП Ч отказался от ремонта по той же причине, направление аннулировано.
27.03.2023 на этом сайте написал отзыв, представитель РГС ответил 02.03.2023
Вот цитата:
Здравствуйте, Андрей!
Дело в том, что 21.02.2023 от станции ООО «Др** М***» получили информацию: партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с тем, что срок поставки запасных частей не определен. Поэтому направление аннулировали и выдали новое на СТО ИП Ч****Ю.А., о чем уведомили вас письмом от 27.02.2023. Дополним, вашу претензию от 27.02.2023 рассмотрели и 01.03.2023 направили ответ посредством Почты России.
Это не соответствует действительности, у меня на руках предварительный наряд заказ от представителя ООО «Др** М***» в Череповце они готовы в кратчайшие сроки восстановить мой автомобиль за указанную сумму
Сегодня 07.03.2023 в МРЦУУ написал заявление с просьбой отремонтировать автомобиль в ООО «Др** М***» и приложил к нему копию предварительного наряд — заказа.
Сегодня же 07.03.2023 получил по электронной почте направление для ремонта в Вологду в ИП Ш. Это уже третье СТОА, куда меня направляют. Находиться в 130 км. Эвакуатор Росгосстрах не оплачивает. Воспринимаю это как издевательство.
Много лет пользовался услугами Росгосстраха, вернее раз в год приносил им деньги за ОСАГО, КАСКО. Так как я «безаварийный», у меня самые выгодные расценки.
В итоге на сегодня, я без автомобиля с 11.01.2023. 23.01.2023 Сдал все необходимые документы. 30.01.2023 доставил автомобиль на СТОА.
А Росгосстрах не хочет договориться об условиях ремонта моего автомобиля с компаниями с которыми у них заключён договор. И главное не хочет платить, выполнить свои обязательства по КАСКО.
Кому нужен такой росгосстрах???
Здравствуйте, Андрей!
Уточним, ответ на вашу претензию от 27.02.2023 направили 01.03.2023 почтой. Согласно данным сайта Почта России письмо прибыло в место назначения 06.03.2023, хранится в почтовом отделении г. Череповец до 05.04.2023 включительно.
Дополним, ваша претензия от 07.03.2023 находится в работе. По результатам рассмотрения вам направят ответ посредством Почты России.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Новый отзыв автора:
Росгосстрах издевается
Росгосстрах дело № 0019489854.
Поочередно две СТОА
отказались от ремонта моего автомобиля по КАСКО. В личной беседе аргументировали, заниженной суммой выделенной для ремонта Росгосстрахом. Страховая компания утверждает что нет запчастей.
Это откровенно НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
У меня на руках предварительный заказ наряд с полной калькуляцией от одной из этих СТОА. Готовы за указанную сумму быстро восстановить мой автомобиль. Я написал заявление в Росгосстрах с просьбой оплатить ремонт и приложил копию заказ наряда. А СК Росгосстрах выдала направление в третью СТОА которая находится за 130 км. Автомобиль не на ходу. Эвакуатор не оплачивают. В направлении указано, что я должен доставить автомобиль в течении 14 суток. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Продолжается это с 11.01.23. Документы в МРЦУУ сдал 23.01.23.
Моё законное пожелание, чтоб скорее починили мой автомобиль в городе где я проживаю.
Готов подождать доставки запчастей. А росгосстрах оплатил бы стоимость ремонта
Андрей, здравствуйте!
Дело в том, что 21.02.2023 от станции ООО «Др** М***» получили информацию: партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с тем, что срок поставки запасных частей не определен. Поэтому направление аннулировали и выдали новое на СТО ИП Ч****Ю.А., о чем уведомили вас письмом от 27.02.2023.
Уточним, срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей в случае их отсутствия у поставщика.
Дополним, вашу претензию от 27.02.2023 рассмотрели и 01.03.2023 направили ответ посредством Почты России.
Претензию от 07.03.2023 рассмотрели, выдали направление на СТО ИП Ш***Д.А., т.к. СТО ИП Ч****Ю.А. не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль. О принятом решении уведомили вас письмом посредством Почты России 10.03.2023.
Рекомендуем связаться с автосервисом СТО ИП Ш***Д.А по телефону, указанному в Направлении, для согласования даты передачи ТС в ремонт.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Кому нужен такой росгосстрах???
11.01.23 ДТП. В ДТП не виновен. Справку из ГИБДД в РГС предоставил. Основные повреждения: крыло, бампер, фара, подвеска. Автомобиль не на ходу.
17.01.23 Зарегистрировал дело № 0019489854 по КАСКО, т.к. мне объяснили представители РГС, что в этом случае при ремонте используются оригинальные запчасти.
18.01.23 Записался на приём в МРЦУУ
23.01.23 Приём в МРЦУУ. Предложили на выбор ремонт в двух организациях:
ООО «Драйв Моторс»
ИП Чучалов Ю.А.
Выбрал ООО «Драйв Моторс», написал заявление на ремонт
26.01.23 Получил направление на ремонт в ООО «Драйв Моторс». Записался на сдачу автомобиля на 30.01.23
30.01.23 Автомобиль не на ходу. За свой счёт эвакуатором доставил на СТО, Сдал автомобиль на СТО.
22.02.23 То есть, через 24 дня, как я доставил автомобиль на СТО, РГС отозвал направление на ремонт в ООО «Драйв Моторс» по неизвестной мне причине. Со слов менеджера СТО, РГС занизил сумму необходимую для ремонта.
22.02.23 Со мной связалась представитель РГС и предложила денежную компенсацию за ремонт автомобиля. Я отказался. Записался на приём в МРЦУУ на 27.02.23.
27.02.23 в МРЦУУ написал заявление с просьбой отремонтировать автомобиль в ООО «Драйв Моторс»
27.02.2023 по электронной почте получил направление на ремонт в ИП Чучалов Ю.А.
Завтра 28.02.23 буду отказываться от ИП Чучалова Ю.А. т.к. мне не объяснили причину отзыва направления на ремонт в ООО «Драйв Моторс», где меня всё устраивает.
Много лет пользовался услугами Росгосстраха, вернее раз в год приносил им деньги за ОСАГО, КАСКО. Так как я «безаварийный», у меня самые выгодные расценки.
В итоге на сегодня, я без автомобиля с 11.01.2023.
С 30.01.2023 и по сей день автомобиль находиться в СТО ООО «Драйв Моторс».
Росгосстрах не может или не хочет договориться об условиях ремонта моего автомобиля с компанией с которой у них заключён договор.
Кому нужен такой росгосстрах???
Дело в том, что 21.02.2023 от станции ООО «Др** М***» получили информацию: партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с тем, что срок поставки запасных частей не определен. Поэтому направление аннулировали и выдали новое на СТО ИП Ч****Ю.А., о чем уведомили вас письмом от 27.02.2023.
Уточним, срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей в случае их отсутствия у поставщика.
Дополним, вашу претензию от 27.02.2023 рассмотрели и 01.03.2023 направили ответ посредством Почты России.
Рекомендуем связаться с автосервисом ИП Ч****Ю.А. по телефону, указанному в Направлении, для согласования даты передачи ТС в ремонт.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»