Здравствуйте! Хочу дополнить наконец-то свой отзыв, который я тут оставлял 01.04.2013.
Итак первый случай АТ 4303821 произошел 18 февраля 2013 года, мой автомобиль Форд Мондео угнали.Сразу же сообщил в полицию и позвонил в офис Ресо, мою заявку приняли и перезвонили через некоторое время, пригласили в офис для написания заявления и предоставления имеющихся у меня на руках документов. Приехал, написал, отдал, в принципе все прошло довольно быстро, сотрудники компании довольно вежливые, помогли составить заявление, в очередях не сидел! Могу сказать, что сотрудники компании отработали на 5 баллов, после того, как я предоставил полный пакет документов, без последней справки о приостановлении уголовного дела, получил выплату в течение недели! Итог, вся волокита заняла чуть более 2-х месяцев с момента угона. Все «благодаря» нашей доблестной полиции, которая меня мурыжила с необходимыми документами для страховой. К самой страховой компании вообще никаких претензий не имею, сработали быстро и четко, спасибо им большое, выплату получил!
Второй случай АТ 4381579, на другом автомобиле, небольшое ДТП по моей вине 22 марта. В тот же день получил на руки все справки из ГИБДД, на следующий день обратился в автосервис МВМ на Непокоренных 63 к менеджеру по удаленному урегулированию Ресо. Подъехал, там все сфотографировали и дефектовали повреждения, забрали все необходимые документы с моей стороны. 25 марта сотрудники автосервиса отправили пакет документов непосредственно в страховую компанию для получения направления на ремонт автомобиля, 03.04.2013 страховая все одобрила и согласовала. Небольшой косяк сервиса, ждал запчасти около 3-х недель, в целом автомобиль отремонтировали до вторых майских праздников, т.е. 08.05.2013 вечером я забрал свой отремонтированный автомобиль. Итог: страховая отработала достаточно быстро, без замечаний, сервис — есть небольшие замечания, я звонил каждый день практически настойчиво узнавая где и когда будут мои запчасти, в итоге я их все-таки поторопил. В целом работой сервиса доволен!
Так что хотелось бы сказать спасибо СК Ресо, за свою работу!
Общение со страховой компанией, скорость работы, сумма выплат строго по правилам страхования.
Евгений Дмитриевич, добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших Питерских коллег.
Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями на данном ресурсе.
Желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 случая по КАСКО (продолжение)
Здравствуйте! Хочу дополнить наконец-то свой отзыв, который я тут оставлял 01.04.2013.
Итак первый случай АТ 4303821 произошел 18 февраля 2013 года, мой автомобиль Форд Мондео угнали.Сразу же сообщил в полицию и позвонил в офис Ресо, мою заявку приняли и перезвонили через некоторое время, пригласили в офис для написания заявления и предоставления имеющихся у меня на руках документов. Приехал, написал, отдал, в принципе все прошло довольно быстро, сотрудники компании довольно вежливые, помогли составить заявление, в очередях не сидел! Могу сказать, что сотрудники компании отработали на 5 баллов, после того, как я предоставил полный пакет документов, без последней справки о приостановлении уголовного дела, получил выплату в течение недели! Итог, вся волокита заняла чуть более 2-х месяцев с момента угона. Все «благодаря» нашей доблестной полиции, которая меня мурыжила с необходимыми документами для страховой. К самой страховой компании вообще никаких претензий не имею, сработали быстро и четко, спасибо им большое, выплату получил!
Второй случай АТ 4381579, на другом автомобиле, небольшое ДТП по моей вине 22 марта. В тот же день получил на руки все справки из ГИБДД, на следующий день обратился в автосервис МВМ на Непокоренных 63 к менеджеру по удаленному урегулированию Ресо. Подъехал, там все сфотографировали и дефектовали повреждения, забрали все необходимые документы с моей стороны. 25 марта сотрудники автосервиса отправили пакет документов непосредственно в страховую компанию для получения направления на ремонт автомобиля, 03.04.2013 страховая все одобрила и согласовала. Небольшой косяк сервиса, ждал запчасти около 3-х недель, в целом автомобиль отремонтировали до вторых майских праздников, т.е. 08.05.2013 вечером я забрал свой отремонтированный автомобиль. Итог: страховая отработала достаточно быстро, без замечаний, сервис — есть небольшие замечания, я звонил каждый день практически настойчиво узнавая где и когда будут мои запчасти, в итоге я их все-таки поторопил. В целом работой сервиса доволен!
Так что хотелось бы сказать спасибо СК Ресо, за свою работу!
Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших Питерских коллег.
Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями на данном ресурсе.
Желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»