Уважаемая Кате, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв. Из Вашей истории не ясно, были или не были соблюдены условия договора страхования, который Вы подписали. Кроме того, Вы не сообщили, чем именно компания мотивировала снижение суммы возмещения. Для того, чтобы оценка была засчитана, нам необходимо понимать, что компания действительно нарушила условия договора.
вот насмешили)))))))))))соблюдала ли я?????? компания ничего не делает-для начала-и своего договора — НЕ ЗНАЕТ!!! и за что людям деньги платят-не понятно!!! №440800
Никогда, никогда тут ничего не застраховывайте!
Полностью согласна с высказыванием ниже - «Компания работает ответственно только в момент сбора денег» - и не важно какой случай.
Лично я страховала случай от невыезда зарубеж. Пришла в офис - застраховываться от невыезда, где мне подсунули договор, в котором не то, что в очках - с лупой не прочитаешь его условия, Я даже никогда не видела столь мелкого шрифта, ничего не обьяснили, сказали почитаете дома, вписали суммы в договор, вписали какую то франшизу - что это такое, я на тот момент не знала. Выписали чек за оплату их услуги и пожелали удачно отдохнуть )))))))))
В итоге так случилось, что я попала в больницу и никуда не поехала, после выписки я обратилась в эту «шаражкину конторку», где уже на тот момент рылись наглым образом в моих личных данных в больнице - перевернули всех: прошлись по родственникам, друзьям и тд… А мало ли я вру (при наличии у меня выписки из стационара и больничного листа) в общем, перерыли всё, «работали» аж 2 месяца )))))))))
В итоге к возмещению из 45 000 они готовы выплатить 8 000. В данной компании никто толком не может ответить на поставленные вопросы, все спихивают на туроператоров и тур фирмы, хотя дураку понятно, что те ничего не должны по всем законам - тк страховалась я не у них, и вполне доступно и туроператоры и компании и их юристы всё обьясняют в отличии от АЛЬФЫ, где на вопрос кто ты, тебе скажут "позвони соседу спроси".
Полная безграмотность в работе с клиентом, полное отсутствие доказательств, законов и тд… для удовлетворения потребности клиента.
Отдельное "фи": хочется подчеркнуть работу офиса в Великом Новгороде и работу Явлюхиной Ирины, которая даже по телефону не может спокойно разговаривать, а начинает истерически орать, сама не понимая что говорит.
Согласно турпутевке Вами был приобретен тур стоимостью 43 794,50 руб. Штраф по туру в связи с невыездом составил 14 131,19 руб., что подтверждается справкой туроператора Корал. Исходя из этого штрафа производится выплата страхового возмещения согласно Правилам страхования, за вычетом безусловной франшизы — 139,35 USD.
Возврат разницы между штрафом и полной суммой оплаты осуществляет турфирма. Получить остаток денежных средств Вам необходимо непосредственно с турфирмы. Если турфирма откажется возвращать остаток денежных средств, Вам необходимо обратится к туроператору Корал.
C уважением, Плотникова Анна Руководитель отдела претензий Службы контроля качества сервиса