Z6922/232/AB005997/3, Z6922/238/A0001678/3, Z6922/395/ANP08507/3
Кирилл, добрый день!
В данный момент мы проводим проверку по Вашему обращению. О результатах обязательно уведомим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Дополняю отзыв. Страховая кампания отправила мне какие-то новые номера договоров и предложила исправить мои заявления. Уточняю, что они не соответствуют тем номерам договоров, которые были подписаны мной при составлении кредитного договора и фактически мной не были оплачены в отличие от первоначальных, которые указаны в одном из комментариев к отзыву, в моих документах к оформленному кредиту и соответственно в отправленных документах на расторжение. Так же хочу напомнить, что все сроки упущены, а результатов нет.
Во вложении скриншот из кабинета страховой с иными номерами договоров, которые не соответствуют тем которые были подписаны при заключении кредитного договора.
Уважаемый Кирилл, урегулирована ли ситуация на сегодняшний день?
Отказ от страхования
В феврале брал кредит в «Альфа-Банке, при этом мне оформили несколько полисов в «АльфаСтраховании». Я решил отказаться от них во время периода охлаждения и подал соответствующее заявление. Почти полтора месяца страховая компания молчала. Я написал запрос в службу поддержки и в ответ узнал, что, оказывается, продажа этих полисов банком не подтверждена. Т.е., деньги у меня со счета на оплату этих договоров списали, полисы мне выдали, а теперь говорят, что этого, вроде как, и не было. И самое интересное, «АльфаСтрахование» любезно предложила мне уточнить в банке, что они на самом деле мне оформили. Видимо придется обращаться в Центробанк, я уже запутался в их сказках, а денег как не было на счету, так и нет. А если бы я не стал от них отказываться и что-то случилось, то мне бы тогда тоже сказали, что эти полисы хоть и есть, но их нет?
Разобрались с ситуацией по Вашему случаю. Готовы решить вопрос относительно расторжения оформленных договоров.
Подробная информация направлена на Вашу электронную почту. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»