Просмотрев кучу отзывов на сайте пришла к выводу, что есть пожалуй единственный клиент, который решил свой вопрос, и то, после упоминания органов! Пожалуй, возьму на вооружение, похоже без обращения с досудебной претензией в контролирующие органы, постоянные клиенты не обслуживаются
Алина, добрый день!
Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ направим дополнительно.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ указала, в каких случаях сообщение заведомо ложных сведений при заключении договора ОСАГО может повлечь его недействительность. Для этого нужно доказать, во-первых, прямой умысел страхователя на введение страховщика в заблуждение. Во-вторых, то, что заведомо ложные сведения имеют существенное значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков от него. При этом доказывать наличие умысла страхователя обязан страховщик. Кроме того, на нем лежит риск последствий заключения договора без проверки сообщенных страхователем сведений.
Злого умысла я не имела, т.к. данные заполнялись страховой компанией автоматически, возможности скорректировать их нет, с компанией заключаю не первый договор, на протяжении 5 лет проблем не возникало, т.е. я добросовестный постоянный клиент, в нашей семье имеются еще два полиса ХХХ0254882827, ХХХ0253480798, что говорит о том, что я заинтересована в сотрудничестве именно с этой компанией и корыстных целей в ее отношении не имею. А вот компания ведет себя как мошенник, при вводе VIN номера заполняются некорректные данные, проверка с приложенными сканами документов отсутствует, либо намеренно не выдает ошибок, для дальнейшего обогащения компании. При обнаружении технической ошибки мне, как постоянному клиенту, даже не дали возможности внести изменения и доплатить разницу в цене полиса.
Если компания не готова урегулировать ситуацию в мирном ключе, я не поленюсь подать жалобу в ЦБ, РСА и прокуратуру. Вода по капле камень точет.
Уважаемый Представитель! Почему в аналогичной ситуации
https://www.asn-ne...
Клиенту предложили сдать доп соглашение и внесли изменения в полис?
Новый отзыв автора:
Страховая компания расторгла полис в одностороннем порядке, на что мною был написан отзыв на сайте.
Через 7 часов после опубликования моего отзыва, другой клиент СКОПИРОВАВ мой текс выкладывает свой отзыв по АНАЛОГИЧНОЙ ситуации.https://www.asn-ne...
И что происходит? мне отказывают в восстановлении полиса, а с другим клиентом компания заключает дополнительное соглашение и восстанавливает полис!
Компания постоянно ссылается на п. 1.15. Правил страхования по ОСАГО, где указано, что страховщик ВПРАВЕ досрочно прекратить договор ОСАГО, это далеко не ОБЯЗАН прекратить, и это НЕ ЗАПРЕЩАЕТ урегулировать вопрос с клиентом, и предложить исправить неточности и взять доплату.
мало того, что ситуация вопиющая, спустя годы сотрудничества компания без сомнений теряет постоянных клиентов, наживаясь на них, впрочем в правомерности этих действий разберется Центральный Банк, а далее Суд. И что это за политика двойных стандартов?
Алина Михайловна, добрый день!
Решение в каждом случае принимается индивидуально и зависит от Ваших факторов.
По итогам проверки по Вашем случаю установлено, что данные по мощности были указаны самостоятельно.
К сожалению, восстановить полис в подобной ситуации не представляется возможным.
Автор второго отзыва также указала данные самостоятельно! И при таких обстоятельствах СК нашла возможность сделать допсоглашение. К данному времени я уже получила ответ из РСА, беру прецедент с этого сайта и дожидаюсь ответ из Центрального банка.
По рекомендации РСА я, перед обращением в суд в соответствием с ФЗ 123-ФЗ от 04.06.2018 должна досудебно урегулировать спор, видимо я могу расценивать ваш комментарий как отказ от урегул рования.
расторгли договор ОСАГО
Добрый день! На мою электронную почту пришло сообщение от АльфаСтрахование о том, что мой полис ОСАГО расторгли в одностороннем порядке. В этой компании я оформляю полис уже 5 год. Для оформления мною загружаются скан копии документов а также заполняются данные по ВИН номеру. 23 марта мне на эл почту пришло письмо о том, что мой полис расторгли, я проверила данные и действительно, вместо 113лс мощность была указана в 100лс.повторюсь ещё раз, все данные вносятся автоматически, я попробовала оформить полис ещё раз и мне выдало то же самое значение и нет возможности его откорректировать. Я написала обращение в адрес страховой с описанием проблемы и просьбой внести изменения за отдельную плату. В этом мне было отказано. Мне так же напомнили, что деньги мне никто не возратит. Должным образом, по месту моей регистрации, компания меня не уведомила. В личном кабинете тоже не было писем. На сайте РСА полис числится как действующий. Прошу пресечь незаконные и мошеннические действия со стороны компании и восстановить мой полис, так как в связи со сложившейся ситуацией я осталась без средства передвижения.
Приносим извинения за ожидание.
По итогам проверки установлено, то данные о мощности были указаны именно клиентом. Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику. Страховщик не берет на себя ответственность за предоставленную информацию.
К сожалению, основания для пересмотра решения о расторжении у нас нет.