Добрый день, Роман!
Приносим свои извинения за проволочки, возникшие в процессе урегулирования Вашего страхового случая.
Ваша претензия зарегистрирована и передана на рассмотрение под номером 8589.
Как только ответ на претензию поступит к нам, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Сегодня связались. Ответ один. Все решает Москва. Как долго вы будете решать, сумма за хранение растет, машина гниет, страдают Ваши финансовые интересы. Соизвольте поторопиться!
Заберите ГО
Дело номер 214 146 убыток1417/2011. Г. Санкт-Петерубург.
Уважаемая страховая компания! Наше дело, тянувшееся аж с 2011 года почти завершено. Полная сумма возмещения получена с Вас по исполнительному листу.
Когда же Вы уже соблаговолите забрать годные остатки? Напомню Вам, что суд признал Вас не имеющими права уклоняться от их принятия. Авто давно снято с учета и ожидает Вас на платной охраняемой парковке, которую я вынужден оплачивать.
Поясните пожалуйста в какой срок вы исполните свои обязательства в полном объеме?