Уже не первый год пользуюсь услугами РЕСО по автострахованию. Что мне нравится в работе этой компании, так это ее оперативность.
Ранее у меня был негативный опыт общения с другой страховой компанией. Не буду называть ее, но получение страховки заняло тогда у меня кучу времени, неоднократные поездки в офис страховой и многочисленные звонки. Чудом дело не дошло до суда — в конце концов страховку я получил через… год после страхового случая. И это по КАСКО.
РЕСО — это совсем другое дело. Четкая работа отдела выплат. Минимум потраченного времени в отделе выплат страховой компании. Поскольку жена у меня водит недавно, мне приходилось часто бывать в отделе выплат. Максимум я проводил 1 час в очереди, после чего получал направление на СТО.
Сейчас у нас в Нижнем Новгороде сделали обращение в отдел выплат по записи по телефону. Теперь вообще очередей никаких нет.
Кстати, не знаю, как в других компаниях, а в РЕСО наличие страховых случаев не влияет на стоимость КАСКО.
Вобщем, рекомендую.
Да
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим за оставленный отзыв.
Представитель СК
29.08.2013
14:35
Уважаемый Виктор Юрьевич!
Спасибо Вам за лояльность к нашей компании.
Мы очень рады, что Вы довольны организацией процесса урегулирования претензий по КАСКО в нашем филиале в г.Нижний Новгород.
Замена спойлера Вам согласована.
Ждем Вас за направлением на ремонт в филиал РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Оперативная работа
Уже не первый год пользуюсь услугами РЕСО по автострахованию. Что мне нравится в работе этой компании, так это ее оперативность.
Ранее у меня был негативный опыт общения с другой страховой компанией. Не буду называть ее, но получение страховки заняло тогда у меня кучу времени, неоднократные поездки в офис страховой и многочисленные звонки. Чудом дело не дошло до суда — в конце концов страховку я получил через… год после страхового случая. И это по КАСКО.
РЕСО — это совсем другое дело. Четкая работа отдела выплат. Минимум потраченного времени в отделе выплат страховой компании. Поскольку жена у меня водит недавно, мне приходилось часто бывать в отделе выплат. Максимум я проводил 1 час в очереди, после чего получал направление на СТО.
Сейчас у нас в Нижнем Новгороде сделали обращение в отдел выплат по записи по телефону. Теперь вообще очередей никаких нет.
Кстати, не знаю, как в других компаниях, а в РЕСО наличие страховых случаев не влияет на стоимость КАСКО.
Вобщем, рекомендую.
Спасибо Вам за лояльность к нашей компании.
Мы очень рады, что Вы довольны организацией процесса урегулирования претензий по КАСКО в нашем филиале в г.Нижний Новгород.
Замена спойлера Вам согласована.
Ждем Вас за направлением на ремонт в филиал РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»