Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Непонятное затягивание

Проблема решена!

Добрый день! Номер моего дела ат4687573. Я попала в ДТП 07.08.13. По телефону меня записали на прием 09.08.13. Дали направление на СТОА (к сожалению не ОД), но по финансовым соображениям пришлось выбрать такой полис. 10.08.13 я на эвакуаторе отвезла авто на СТОА. Начиная с 12.08.13 начался процесс согласования между СТОА и РЕСО. Пока все было хорошо, не так ли? И вот звонок от СТОА 22.08.13 — вашу машину планируется отремонтировать к 30.08.13. Только мы вам ее не отдадим, пока не получим согласования. Вот тут начинается самое интересное. Я уже не буду распространяться на тему того, что до отдела выплат до звониться просто невозможно. Названивая раз по 20-25 в день мне удалось дозвониться до менеджера по СТОА. 27-го августа он мне сказал, что завтра документы уже будут в сервисе. Когда я позвонила 29-го с утра в сервис, мне ответили, что согласование не поступило. Чудом мне удалось дозвониться до менеджера РЕСО, он мне сказал — «позвоните сегодня около 15ч, я все по стараюсь сделать к этому времени». Начиная с 15:20 до 18:00 я постоянно звонила в отдел выплат, но там вообще никто трубку не брал. Вообще, читая отрицательные отзывы, я понимаю, что моя проблема -это проблемка, но у меня вопрос — почему в отделе выплат не берут трубку? Из сотен звонков за полторы недели я смогла пообщаться с менеджером 2 раза. Почему меня постоянно обманывают? Когда решится вопрос согласования со СТОА на самом деле? От оценки пока воздержусь.

Запись по телефону, быстрое направление на СТОА, стоимость КАСКО
Невозможность дозвониться до менеджера по выплатам. Он один и либо не берет трубку, либо отсутствует на рабочем месте. А когда присутствует - обманывает!
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за обратную связь!
Добрый день, Светлана Сергеевна!

Благодарим за обращение.

Предварительный заказ-наряд согласован и направлен на СТОА.

В соответствии с нашей договоренностью просим Вас связаться с мастером СТОА и уточнить поступление Акта согласования от специалистов РЕСО-Гарантия по Вашему автомобилю.

При возникновении вопросов просим Вас связываться с сотрудниками Управления качества по телефону 8-800-100-63-65 или по электронной почте service@reso.ru.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    15:45

    Уважаемая Светлана, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли проблема?

    • Светлана (гость)
      15:54

      Да, все разрешилось на этапе согласования! Машину еще не забрала (по готовности), но вопрос согласования решён. Большое спасибо сотрудникам вашего сайта и лично — Калашниковой Ольге из отдела УК РЕСО-Гарантия!!! Очень оперативно отреагировали и разрешили мою проблему! Не знаю только как поставить теперь оценку, но хотела бы поставить 5!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля