Уважаемая Светлана, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли проблема?
Да, все разрешилось на этапе согласования! Машину еще не забрала (по готовности), но вопрос согласования решён. Большое спасибо сотрудникам вашего сайта и лично — Калашниковой Ольге из отдела УК РЕСО-Гарантия!!! Очень оперативно отреагировали и разрешили мою проблему! Не знаю только как поставить теперь оценку, но хотела бы поставить 5!
Непонятное затягивание
Добрый день! Номер моего дела ат4687573. Я попала в ДТП 07.08.13. По телефону меня записали на прием 09.08.13. Дали направление на СТОА (к сожалению не ОД), но по финансовым соображениям пришлось выбрать такой полис. 10.08.13 я на эвакуаторе отвезла авто на СТОА. Начиная с 12.08.13 начался процесс согласования между СТОА и РЕСО. Пока все было хорошо, не так ли? И вот звонок от СТОА 22.08.13 — вашу машину планируется отремонтировать к 30.08.13. Только мы вам ее не отдадим, пока не получим согласования. Вот тут начинается самое интересное. Я уже не буду распространяться на тему того, что до отдела выплат до звониться просто невозможно. Названивая раз по 20-25 в день мне удалось дозвониться до менеджера по СТОА. 27-го августа он мне сказал, что завтра документы уже будут в сервисе. Когда я позвонила 29-го с утра в сервис, мне ответили, что согласование не поступило. Чудом мне удалось дозвониться до менеджера РЕСО, он мне сказал — «позвоните сегодня около 15ч, я все по стараюсь сделать к этому времени». Начиная с 15:20 до 18:00 я постоянно звонила в отдел выплат, но там вообще никто трубку не брал. Вообще, читая отрицательные отзывы, я понимаю, что моя проблема -это проблемка, но у меня вопрос — почему в отделе выплат не берут трубку? Из сотен звонков за полторы недели я смогла пообщаться с менеджером 2 раза. Почему меня постоянно обманывают? Когда решится вопрос согласования со СТОА на самом деле? От оценки пока воздержусь.
Благодарим за обращение.
Предварительный заказ-наряд согласован и направлен на СТОА.
В соответствии с нашей договоренностью просим Вас связаться с мастером СТОА и уточнить поступление Акта согласования от специалистов РЕСО-Гарантия по Вашему автомобилю.
При возникновении вопросов просим Вас связываться с сотрудниками Управления качества по телефону 8-800-100-63-65 или по электронной почте service@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»