А какие положительные эмоции, если вам надо в автошколу идти учиться водить авто, для начала, потом перестать путать право и лево, и понять что дилеру пофиг что менять, хоть кузов авто целиком…
012AS13001105 (вмятина на двери)
012AS13004861 (Ветровое стекло)
012as13-001602 в справке о ДТП есть «левое крыло» Поврежденное правое крыло не ремонтировали в сервисе со слов сервиса не согласован ремонт.
обратите внимание на лево и право.
а еще хронологию ДТП, точнее хронологию заявленных СС.
012AS13-001105 (вмятина на двери)
012as13-001602 «левое крыло»
012AS13-004861 (Ветровое стекло)
вы умудрились разбить стекло, уже на машине с помятым крылом и дверью…
позитив от пользования авто, напрямую зависит от вашего качества вождения авто, а не от страховщика, а еще дилеры бывают парят мозг, причем делают это они и счет выставляют тоже они.
Затягивание сроков выплаты, согласование неполного объема работ, некачественный ремонт
Страховой случай произошел 27 марта 2013г. убыток 012as13-001602.
Автомобиль предоставлен в на ремонт 19 апреля 2013 года
Автомобиль забран из ремонта 20 августа 2013 года.
Болеее 4 месяцев!!!
СК нарушала сроки согласования, затягивала с согласованием объемов работ. Мои неоднократные звонки в ЦКК не сильно ускоряли работу менеджеров по согласованию.
Автомобиль получен из Сервиса отремонтированным на первый взгляд все хорошо но нет.
Поврежденное правое крыло не ремонтировали в сервисе со слов сервиса не согласован ремонт.
Я направился в СК отделение Н.Новгород ул Горького 226Б. Сотрудники офиса, совместно с начальником отдела урегулирования убытков нашли материалы дела (сканы в системе) 012as13-001602 в справке о ДТП есть «левое крыло», в акте осмотра надпись «крыло левое дефектовка» и направление на ремонт «согласно акту осмотра за минусом переднего бампера и левого крыла» (элементы по предыдущему случаю еще не отремонтированный на тот момент). Выполнен акт осмотра подтверждающий наличие неустраненных повреждений на левом крыле.
При звонке начальнику Сервиса получил предположение проехать к ним для предоставления а/м для осмотра и оценки необходимого объема работ.
Автомобиль предоставлен на Сервис 21 августа 2013г.
Все необходимые документы и материалы предоставлены Сервисом в Ренессанс 23 августа 2013г.
На данный момент нет согласования по объемам работ.
Также нет согласования и направления на ремонт по убытку 012AS13004861 (Ветровое стекло)
Также нет согласования и выплаты по убытку 012AS13001105 (вмятина на двери) (последний документ предоставлен 21 августа 2013г.)
Прошу прокомментировать компетентного сотрудника по данным вопросам.
Прошу в целом ознакомиться с Материалами всем страховым случаям относящимимся к этому полису страхования.