11.03.23г. оформил полис ОСАГО XXX № 0298935558, а 20.04.23г. пришло письмо на электронную почту о досрочном расторжении договора из-за неверно указанной мощности автомобиля. Дело в том что после указания марки, модели и vin номера автомобиля сайт выдал мощность автоматически и как то откорректировать либо изменить что либо нет ни какой возможности. Написал на сайт help_osago@alfastrah.ru, объяснил всю ситуацию, пришел ответ в котором написано «В страховом полисе неверно указана мощность транспортного средства, к сожалению, восстановлению полис не подлежит, и возврат части страховой премии не предусмотрен.» Раньше оформлял полис в Альфа Страховании и все было нормально, что происходит сейчас не понимаю.
Представитель СК
24.04.2023
10:06
Александр, добрый день!
При оформлении полиса ОСАГО возможно автоматическое заполнение данных системой, но далее страхователь обязуется сверять внесенные сведения в заявлении, далее акцептирует заявление оплатой полиса или отменяет оформление. Если модификация отсутствует, клиент всегда может выбрать в калькуляторе в разделе марка/модель «Другое ТС» и ввести данные вручную. Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику.
К сожалению, у нас нет оснований для пересмотра решения, в данной ситуации можем только рекомендовать оформить новый полис.
Аннулировали договор ОСАГО
11.03.23г. оформил полис ОСАГО XXX № 0298935558, а 20.04.23г. пришло письмо на электронную почту о досрочном расторжении договора из-за неверно указанной мощности автомобиля. Дело в том что после указания марки, модели и vin номера автомобиля сайт выдал мощность автоматически и как то откорректировать либо изменить что либо нет ни какой возможности. Написал на сайт help_osago@alfastrah.ru, объяснил всю ситуацию, пришел ответ в котором написано «В страховом полисе неверно указана мощность транспортного средства, к сожалению, восстановлению полис не подлежит, и возврат части страховой премии не предусмотрен.» Раньше оформлял полис в Альфа Страховании и все было нормально, что происходит сейчас не понимаю.
При оформлении полиса ОСАГО возможно автоматическое заполнение данных системой, но далее страхователь обязуется сверять внесенные сведения в заявлении, далее акцептирует заявление оплатой полиса или отменяет оформление. Если модификация отсутствует, клиент всегда может выбрать в калькуляторе в разделе марка/модель «Другое ТС» и ввести данные вручную. Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику.
К сожалению, у нас нет оснований для пересмотра решения, в данной ситуации можем только рекомендовать оформить новый полис.